Автор | Тема: ферма |
Blackened Angel
|
221 |
1 | написано: 29.01.2012 17:37:26 |
А ещё лучше ввести использование овощей в боях :) |
|
Rossel
|
222 |
| написано: 29.01.2012 17:52:01 |
221 Вроде как это предполагается. Написано же про бледную поганку, что она
"пользуется спросом у киллеров"? |
|
kaa
|
223 |
3 | написано: 29.01.2012 17:59:04 |
|
--TOR--
|
224 |
| написано: 30.01.2012 03:41:04 |
|
алла викторовна
|
225 |
| написано: 30.01.2012 18:22:00 |
221 а вдруг начнут огурцы пользовать, как доктор Попов? |
|
Абадонна
|
226 |
1 | написано: 31.01.2012 03:08:17 |
|
Blackened Angel
|
227 |
| написано: 31.01.2012 12:25:24 |
222.
Ну по идее киллеры из них делают яд, который потом подсыпают в вино. на
мафиозных сходках или на торжественных приёмах. |
|
kaa
|
228 |
5 | написано: 31.01.2012 19:40:23 |
Профессия "лекарь"
В зависимости от собранного урожая накапливается определённое количество
лекарственных очков.
Выбираем персонажа (можно и себя) и лечим его на выбранное количество ХП.
С уровнем роста профессии - растёт эффективность лечения. (+10% за каждый
уровень). |
|
Я попал
|
229 |
| написано: 31.01.2012 21:04:29 |
228
+10% за каждый уровень??
ага, и на 10ом лечим себя на 90%+ )))
да хоть бы 2%, уже что-то |
|
алла викторовна
|
230 |
| написано: 31.01.2012 23:06:57 |
http://demotivators.ru/media/posters/1228/391922_stan-plantatorom.jpg |
|
Ветер Богов
|
231 |
3 | написано: 1.02.2012 01:54:27 |
230, офигеть... У тебя ДВА мексиканца на ферме?!
[APD] Пошёл, посмотрел: ... было?! Одно из двух: либо корми собаку чаще
(мексиканцами дороговато); либо ... MMW. Круто...
P.S. Даёшь на ферму мексиканок (ДВУХ)!!! |
|
Абадонна
|
232 |
6 | написано: 1.02.2012 06:22:42 |
Лекарь клеве. Сидит чувачог с неполным хп, ждеть 80% шоб в заявко прыгнуть, от
киллера схорониццо, а тут такой лекарь "трах-тибидах-тибидох", у него 100% хп,
и его уже киляют :-) |
|
maamMad
|
233 |
| написано: 1.02.2012 11:03:05 |
|
алла викторовна
|
234 |
1 | написано: 1.02.2012 13:47:35 |
4. Хорошая новость для владельцев ферм: время, через которое посадки засохнут,
теперь увеличивается на час за каждый производственный уровень, полученный
персонажем.
видать большего от администрации пока не добиться :)
но и на этом спасибо,(хотя лично для меня, 6 часов это более чем достаточно)
тему не крою, мало ли. может ещё будет обсуждение |
|
DarkKot
|
235 |
| написано: 1.02.2012 21:43:25 |
Спрошу и тут. Теперь засыхание у меня будет отсрочено на 18 часов? |
|
Ветер Богов
|
236 |
| написано: 2.02.2012 00:03:59 |
235, странная математика.
"Увеличивается" значит становится больше. 6-ть часов номинальных и + твой
производ (18) сколько дадут в сумме?
Да, но только не в GanjaWars...
Скорее всего "подразумевалось" твоё повышение (всего) на час до засушки ...
через +7576 часов. |
|
алла викторовна
|
237 |
| написано: 2.02.2012 00:30:22 |
максимум, через 12 часов узнаем |
|
DUKDUK
|
238 |
| написано: 2.02.2012 01:58:15 |
Грядка пустая. Самое время на нее что-нибудь посадить!
На счете фермы $516238.4, получен опыт 4990.814 ед.
как бы... |
|
алла викторовна
|
239 |
| написано: 2.02.2012 17:31:39 |
проверила на 16ом производе
засыхало ровно 26 часов Oo |
|
kaa
|
240 |
| написано: 2.02.2012 17:32:54 |
алла викторовна:
Какая получается формула тогда? |
|