Автор | Тема: Уровни синдикатов |
ГламурныйСотона
|
221 |
-5 | написано: 12.01.2011 09:12:09 |
219 да ну. на удаленках сидит от силы в данный момент пару десятков танков...
теперь это не так актуально... причем эту пару десятков можно на пальцах
пересчитать...
в принципе количество именных резко упало.. а артовиками мультить практически
бессмысленно.
дело сейчас не в мультилогине а с самой логике синд нападений |
|
SokolyanchiK
|
222 |
0 | написано: 12.01.2011 09:18:34 |
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это игра в мафию, боевой
симулятор....Синдикаты, собирающие под своим покровительством лучших бойцов,
ведут между собой войны, разделяя подконтрольные фабрики и заводы. Основная
задача игрока - это экономическое и силовое доминирование в игре, которые
позволяют получать финансовые средства от контролируемых территорий.
Все таки у нас игра в мафию, а там где мафия за частую правила и ограничения
диктует сильный. У слабого множества вариантов выжить: встать под крыло
сильного, платить дань, создать коалицию, тупо биться в 1 каску, наконец вырасти
и самому стать сильным и т.д. - все зависит от руководства, точнее личных
качеств главы или совета синдиката.
Когда я пришел в игру в 2008 году, в игре был хаус, помню бои когда мы синдовым
составом 18-24 уровня ложились под глобом или гмг, помню как было обидно, и
помню то чувство которое заставляло двигаться вперед и стать сильнее.
Долой все ограничения, предлагаю сделать несколько секторов где могут воевать за
недвигу синдикаты, например до 6 уровня или придумать альтернативную привязку
для нападения в этих секторах. И сделать сектора где будет полный беспредел :),
т.е. такое место где можно убивать, подставлять, грабить,
воровать............понесло....... |
|
Халяв
|
223 |
20 | написано: 12.01.2011 09:19:01 |
221 5 персов на удаленке +1 раб(даже пусть артиовики),делает синд боевым.Знаю
синды,что если эту тему решить, они не только не будут топами,многих синдов
просто не будет. |
|
ГламурныйСотона
|
224 |
-3 | написано: 12.01.2011 09:23:00 |
223 да нууу счас в любом синде после массовых слияний боевой состав вполне
живой.
я понимаю что при шатком равновесии в определенных боях с определенным
противником пару тройку исходов мона решить...
но в масштабах полноценной войны.. неа... |
|
ГламурныйСотона
|
225 |
-1 | написано: 12.01.2011 09:24:35 |
224 но мультилогин зло тут я не спорю и его нужно запретить.. я его не
поддерживаю уже несколько лет...
только не в нем сейчас проблема... не в нем. |
|
nikol06
|
226 |
| написано: 12.01.2011 09:24:56 |
221. упало на зет. на г именные никто не снимал и воюют по 5-6 именных в союзе. |
|
Лобачевский
|
227 |
| написано: 12.01.2011 09:26:26 |
222 дело говорит.
Треть каждого острова пусть не поддается под правила ограничений лвлов. и пусть
эти сектора периодически меняются. вместе со сменой лвлов синдикатов.
тогда и диффузия недвиги будет. и число боев прибавится. но вот над качеством
этих боев нужно подумать будет. |
|
nikol06
|
228 |
| написано: 12.01.2011 09:27:07 |
224. так и играют, но когда начинаешь проигрывать, то по привычке логинишь всех,
чтоб вытащить экспу и/или не ударить лицом в грязь, перед тем кого ты считаешь
нубами! |
|
nikol06
|
229 |
| написано: 12.01.2011 09:28:16 |
227. а как же держатели недвиги? как им быть в этих секторах? будет слом -
уменьшение прибыли! |
|
James Bond
|
230 |
| написано: 12.01.2011 09:33:34 |
229
В хаос секторах увеличить кол-во производимой продукции =) |
|
Лобачевский
|
231 |
| написано: 12.01.2011 09:35:47 |
+230 сделать синий контроль в этих секторах. который в 3 раза сильнее красного
бы был. или тупо программно запретить сломы.
или и то и другое. |
|
James Bond
|
232 |
1 | написано: 12.01.2011 09:39:08 |
Ну или вообще в крайность уйти. Привязывать каждый месяц 4-6 синдов на к кажому
сектору , естественно распределив по чесноку.Сектора качественно выжедилить друг
от друга - чем сектор сильнее , тем сильнее дядьки за контроль там бьются.А
сдулся синд - будь добр повоюй за менее "вкусный" сектор.
Бред конечно , да. |
|
James Bond
|
233 |
| написано: 12.01.2011 09:40:13 |
"чем сектор сильнее" читать как "чем сектор "вкуснее""
Сорри за миллион ошибок. |
|
ПЖ жив
|
234 |
2 | написано: 12.01.2011 09:45:33 |
|
ПЖ жив
|
235 |
| написано: 12.01.2011 09:47:40 |
точнее третий пункт этой новости |
|
Salaveciitis
|
236 |
10 | написано: 12.01.2011 09:52:57 |
почитал первы две страницы в начале, стало противно
топы заныли что им плохо и в то же самое время умудряютса пальцы гнуть |
|
James Bond
|
237 |
1 | написано: 12.01.2011 09:59:21 |
236
Топам можно. Нельзя ныть только автоматчикам. |
|
Дымящийся ствол
|
238 |
-2 | написано: 12.01.2011 10:03:44 |
Надо просто не так заявки в боях делать, искать другой принцип.
Как-то так: создаётся предварительная заявка, набирается команда (кто на замене
будет выясняется потом, ибо вопрос тактический), обсчитывается их мощность,
проверяется сможет ли противник выставить аналогичную команду (скажем 10х10 с
мощностью не более 1000) и только потом создаётся нападение, куда все и заходят
(замены, соответственно, курят пока). Противник не пришёл - тех.поражение,
противник пришел в не полном составе - проиграл. А пришёл - тут вам и тактика и
бой интересный, на равных.
Тогда и малышам в синдикатах место есть и более старшие уровни могут скажем
изменить свою аммуницию и придти хоть на 10 уровней слабее синдикат, главное
чтобы синд с 0 уровнем мог выставить по мощности бойцов.
А уровень синдиката станет некоторого рода пузомеркой что ли: участие в
рейтингах и вообще сразу видно кто лучше подготовлен и причем не дело не только
в аммуниции, но и в тактике боя.
Сумбурно несколько, но мне сложно в тексте выражать свои мысли так же ясно как в
диалоге за чашкой кофе. |
|
Дымящийся ствол
|
239 |
| написано: 12.01.2011 10:04:37 |
Т.е. надо делать не тупое забивание заявки, а как выставление команд. |
|
SokolyanchiK
|
240 |
| написано: 12.01.2011 10:19:22 |
229 держатели недвиги, это их головная боль. Есть поговрка, солнце вот какое
большое, да всех не обогревает, так и тут, всем не угодить. Поэтому вот вам вам
хаус, как хотите так и выживайте :) |
|