Автор | Тема: Профессии |
TWW
|
221 |
1 | написано: 1.12.2009 22:28:50 |
уличные - бои на деньги. Пустить туда боевиков - убить саму идею уличных. |
|
GrOm
|
222 |
| написано: 1.12.2009 22:57:40 |
221,
Для кого это бои на деньги? Расскажи ка мне :)
Это бои, где дается больше умелки. Правильно было сказано, что там одычно ставка
- минимум, а т.к. то выигрываешь, то проигрываешь, то реально практически в нуле
держишься.
А если думать и правда о боях на деньги, то можно, к примеру, сделать так, что
боевик может войти только тогда, когда ставка ниже, чем определенная. |
|
Велиар
|
223 |
10 | написано: 1.12.2009 22:59:05 |
После убийства синд боев решили добить и профессии, под случайно попали и
уличные) |
|
GrOm
|
224 |
| написано: 1.12.2009 23:01:25 |
212,
Кстати очень интересные мысли. плюсанул как следует :) |
|
GrOm
|
225 |
| написано: 1.12.2009 23:02:59 |
223,
Они и так добиты. Хуже не будет. Да и вот меня поражаете вы с Караваем. Можно
подумать вас больше всего испугают боевики в уличных, которые точно так же, как
и все, будут в простых артах. Вам же экспы больше. Чего ревете-то? :) |
|
TWW
|
226 |
| написано: 1.12.2009 23:24:41 |
222
Я говорю про изнчальную идею. Или ты хочешь, чтобы администрация призналась что
идея провалилась?) |
|
Непредсказуемый
|
227 |
-10 | написано: 2.12.2009 00:47:20 |
О профе киллера могу изложить пару мыслей.
Основная цель профы - это игровой способ расправы с обидчиком, а не прокачка
циферок на нубах. Для того, чтобы этого избежать, дать возможность небогатым
игрокам заниматься деятельностью киллера и защитить слабых игроков от богатых
хаев, нужно:
1: Опустить цену нападения в несколько раз.
2: Сделать привязку по мощности таким образом, чтобы нападающий не был намного
мощнее жертвы.
3: Поднимать условную мощность персонажа за каждый уровень профы на 30-50 очков.
Условная мощность персонажа - это мощность персонажа для нападений.
После 3-4 профы киллер начнет испытывать неудобства. Его мощность не будет
позволять нападать даже на себе равных. Докачаться без прокачек до 9-10 профы
будет катастрофой. В этот момент можно начинать думать о бонусах для киллеров. |
|
TWW
|
228 |
-1 | написано: 2.12.2009 00:57:24 |
227
На самом деле профа киллера на данный момент самая сбалансированная из всех.
Разве что сама по себе профа бесполезна против снайпов :) |
|
fidosemen
|
229 |
2 | написано: 2.12.2009 01:07:00 |
Не осилил все посты. Прочитал немногим больше половины. Мое предложение; ввести
не одежду и оружие, а сеты - но их можно одевать только при определенных
значениях профессий.
Также сделать нападение скрытным - то есть не показывать никакой инфы о
нападающем. Просто будет написано "Невидимка" нулевого левела с неизвестным
оружием (как покемон).
Если уменьшить стоимость нападения, то и игрокам, прокачавшим уже норм профу
бросить косточку - ввести уровень профы 10/1-10/10, как на владении оружием.
ПС А вообще "Отсутствие новостей - лучшая новость" |
|
SnoW_SoFT
|
230 |
| написано: 2.12.2009 02:11:32 |
я ни разу не видел наемника где то с 34 уровня вроде...а вот на 20ых были...про
боевиков вообще молчу.... |
|
-Одинокий волк-
|
231 |
-3 | написано: 2.12.2009 05:02:56 |
Про киллера
1. Сделать килы дешевле
2. Ограничить по уровням - тоесть напасть можно на персонажа плюс - минус два
уровня.
3. Запретить килы в именном на не именное, но оставить возможность напада на
именное и аренду. |
|
JustGun
|
232 |
| написано: 2.12.2009 06:16:23 |
для 217:
Любые премии - это миф, боевик\найм за бой ломает шмота на такую сумму, что
никакие премии не компенсируют даже затрат, да и играют профами не ради прибыли,
а ради фана.
© Таня
:) |
|
Сухмет
|
233 |
| написано: 2.12.2009 07:26:08 |
после того как боевики начали получать боевой даже мыслей нет о том чтобы
поиграть, а хотелось) хорошо лвл случайно не поймал - добрые люди подсказали:P |
|
jnick
|
234 |
| написано: 2.12.2009 07:30:26 |
Боевиком:
jnick за нанесённые повреждения в 278 HP получает 62 опыта (509326.2 ->
509388.2), 1.1 владений
jnick за нанесённые повреждения в 164 HP получает 32 опыта (509388.2 ->
509420.2), 0.77 владений
Умелка качаеться не плохо. В одиночках и то больше экспы берешь. |
|
JustGun
|
235 |
| написано: 2.12.2009 07:45:02 |
234
Коэффициенты получения экспы разнятся до 26го уровня и после.
Такая картина как у тебя наблюдается ПОСЛЕ получения 26го уровня.
ДО 26го уровня ситуация выглядит примерно так:
JustGun за нанесённые повреждения в 716 HP получает 759 опыта 1.5 владений
*конечно начисляют только опыт :) |
|
jnick
|
236 |
-2 | написано: 2.12.2009 07:46:17 |
Хм. Значит умелку буду в одиночках набивать.
А мне нравиться наймом играть ))) |
|
JustGun
|
237 |
| написано: 2.12.2009 07:55:52 |
*грязный мат*
Баивигом....Баивигом, товарисч.
Наймы - это либо толпа снайперов, либо тело с лицензией для боёв за недвигу =\ |
|
ВоваВВ
|
238 |
1 | написано: 2.12.2009 07:57:01 |
не очень понятно зачем что то урезать у килеров? или пытаться приравнять киллера
и жертву. На то он и киллер что бы быть в разы сильнее и делать свою работу с
каждым последующим заказом лучше и дешевле для себя. |
|
KUNISEM
|
239 |
4 | написано: 2.12.2009 08:20:40 |
Не надо киллерам никаких ограничений по уровням вводить. В игре есть 1
единственный, эфимерный конечно, способ дать по шапке хамоватому нубу. Извините,
если я 42 уровень и ввести +- 5уровней на нападения, то с 36 уровня и ниже мне
можно хамить и НИКАКИХ механизмов против этого у меня не будет???? А хамить
можно и без мата. В суд не пойдешь. |
|
fidosemen
|
240 |
2 | написано: 2.12.2009 08:25:13 |
239 Оформи заказ у коллеги по цеху |
|