Новости | Об игре | Форум
09:03, 2860 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » что нас ждет 
«8910111213141516»

АвторТема: что нас ждет
vania z



 221 
 -2   
  написано: 5.04.2009 00:03:28 
216 тсс, он показывает свою крутость
Gamalon17



 222 
   
  написано: 5.04.2009 00:05:33 
Тогда можно подогнать под нынешнюю схему боя и для каждого в отдельности она
будет выглядеть как с красной стороны он, а с другой все остальные бойцы
Fury Alone



 223 
 10   
  написано: 5.04.2009 00:09:25 
Тот неоспоримый ФАКТ, что графы не посещают, говорит о том, что это ошибочное
направление. Возможно, надо это признать и, вносить изменения - т.е. развивать
то, чем пользуются все, например: уличные и синдикатные бои - как единственный
вид для хай левелов не занятых качанием умелок в одиночках и т.п.
Сделайте ТАМ эффекты рельефа местности, погоды, сделайте эти эфекты глобальными
для карты острова, как отдельный механизм в виде коэф. накладывающихся на
попадание, поврежедние и т.п. Даже просто появление новых осмысленных фраз
(событий) в ходе боя принесет больше (и будет, на мой взгляд, проще), чем то,
что ты предлагаешь (и будешь делать).

Извините, что это по сути в ИИП.
vania z



 224 
   
  написано: 5.04.2009 00:18:16 
223 в топике по перспективам развтия гв это как раз обсуждалось и пока что ещё
обсуждается. Многие склонны к тому, что графы надо развить:)
Gamalon17



 225 
   
  написано: 5.04.2009 00:19:18 
+222 то есть если спас сразу начинает на 0 дистанции и делает шаг вперед, то
получается что дальность по его лучу уходит в "-".
Gamalon17



 226 
   
  написано: 5.04.2009 00:23:38 
+221 Я не показываю свою крутость, я высказываю свою идею
Fury Alone



 227 
   
  написано: 5.04.2009 00:27:06 
(224) Да, согласна развить в том плане, что сейчас (вернее уже года два) все
проекты (убей их всех) идут по пути внедрения флэша...

Идея с погодой, рельефом, событиями боя, событиями на карте острова обсуждается
(тебе ли это не помнить) уже года три - с тех пор как первый раз илья написал
про "перевернувшийся грузовик..." (не помню с чем):)

Воз и ныне там, зато появились графы. Как новое направление - ОТЛИЧНО, но,
помоему легко понять - почему ТАМ НЕТ НАРОДА. Это мисменеджмент, его ЛЕГКО
ИСПРАВИТЬ, а исправив улучшать хоть бы внедрением нового.

Извините за прямолинейность.
nessus



 228 
   
  написано: 5.04.2009 00:31:34 
В графах с дальностью оружия засада полная, нужно что то менять в этом плане,
тогда может и народ потянется...да и времени на бой тратиться больше, за то
время в других боях можно больше наколотить...нововведения хорошо, надеюсь новые
бои будут для всех видов вооружения
Fury Alone



 229 
 7   
  написано: 5.04.2009 00:34:50 
Что есть полезного в графах (чего не хватает в текстовом бое):

1. Стрельба по диагоналям.
2. Рельеф.
3. Пуля поражает по линии огня с учетом разлета и пробивной силы.
4. Направление перемещения в любую сторону с учетом границ поля разумеется.
5. Двуручное оружие бьет в двух противников (по выбору).

Почему же если так все хорошо, там нет никого? Да потому, что Илья создал
нормальное приближение к жизни - снайпера сидящие за кочкой перекрывают все
направления движения цели прокладывая трассу пули диагоналями... и все - не
дойти.

Но что в жизни? Снайпер должен оборудовать позицию, а иначе он - МИШЕНЬ, а
попадание с больших дистанций - это искуство, а не вестерн пыщь пах пух.

Вот и все вот причина и ответ...
Мост



 230 
   
  написано: 5.04.2009 00:38:37 
228 так там же респаунт будет )) типа поставил на 100 ходов раз 40 друг дружку
убили и опыта будет в разы больше чем в остальных боях )) соответственно все
попрутся нововведение опробывать сервак заодно подвешаем))
TWW



 231 
 -1   
  написано: 5.04.2009 00:39:32 
угу, на самом деле, как правило, у снайпера два варианта выстрела по игроку.
Таким образом, там не 9 направлений, как казалось бы... А гораздо меньше - из-за
препятствий.
Когда они только появились (я был еще совсем маленьким) там было полно народу. Я
даже с саром и нупской умелкой любил там воевать. Но со временем кроме снайпов
там никого не осталось. А сейчас им меж собой играть там не интересно)

А грузовик был не 3 года назад))) Гораздо больше времени прошло)
Gamalon17



 232 
   
  написано: 5.04.2009 00:41:10 
+229 тогда почему тот же самый спас бежит до этого снайпера и стреляет по
воробьям, в реале же сначала накидают дымовых шашек и бегут или ползут к
снайперу, а не идут в полный рост стреляя по воробьям.
СТЕРВЕЦЪ



 233 
 14   
  написано: 5.04.2009 00:41:13 
Новая развлекуха для снайпов и именных?
Стой на месте и 40 ходов отстреливай респаунихшися крипов?)
TWW



 234 
   
  написано: 5.04.2009 00:41:29 
230
не будет больше опыта, если этого не сделают специально)
Fury Alone



 235 
   
  написано: 5.04.2009 00:43:17 
Тут игра, а не реальность возразят мне, да да все мы оживем здесь через 10 минут
ну или через 2 часа + - - как повезет, но задумайтесь, а к чему было тогда
вводить абсолютно адекватный (построенный на серьезном алгоритме) расчет
попадания и урона от пули? Это же игра?:)

Илья, реализация того, что ты написал в (1) не прибавит графам популярности.

А ты же делал моторы части машин - потом появился моторварс... А помнишь
(конечно) - еще роботы были боевые (не охранники плантаций)...

А ведь есть еще море, побережье, средства транспортировки пока имеют два
показателя - масса перевозимого и скорость парома:)) Но ведь можно развить? И
прикрутить все к синдикатным боевым действиям.

А так, графы... ну те же роботы может быть когда нибудь будут... года через 2?:)
Gamalon17



 236 
 1   
  написано: 5.04.2009 00:46:09 
В графах надо сделать нормальный эффект от дыма, причем он должен одинаково
снижать видимость на обе команды.
СТЕРВЕЦЪ



 237 
   
  написано: 5.04.2009 00:47:35 
+236
И не пускать туда без лицензии на убийство хД
Gamalon17



 238 
 1   
  написано: 5.04.2009 00:48:19 
+236 и функцию бега без стрельбы. Снипам для смены позиции, ближнему бою для
того что бы хоть были варианты подбежать к врагу.
Fury Alone



 239 
   
  написано: 5.04.2009 00:52:10 
Как уже ясно из (1) - пока этого не будет, но согласитесь со мной, что как
правильно написал СТЕРВЕЦЪ в (233) - новая развлекуха для кучки снипов с 25
умелкой сидящих в центре стоунхеджа... только миномет нас спасет в такой
ситуации (это жизнь), ну или вертолет вызвать?:)
Gamalon17



 240 
 3   
  написано: 5.04.2009 00:55:26 
+236 Кинул дым и не видишь что там за дымом. Просто не показывает место
положение противника за дымом. Так же и враг не видит тебя куда ты за дымом
отходишь.
«8910111213141516»

К списку тем