Автор | Тема: что нас ждет |
vania z
|
221 |
-2 | написано: 5.04.2009 00:03:28 |
216 тсс, он показывает свою крутость |
|
Gamalon17
|
222 |
| написано: 5.04.2009 00:05:33 |
Тогда можно подогнать под нынешнюю схему боя и для каждого в отдельности она
будет выглядеть как с красной стороны он, а с другой все остальные бойцы |
|
Fury Alone
|
223 |
10 | написано: 5.04.2009 00:09:25 |
Тот неоспоримый ФАКТ, что графы не посещают, говорит о том, что это ошибочное
направление. Возможно, надо это признать и, вносить изменения - т.е. развивать
то, чем пользуются все, например: уличные и синдикатные бои - как единственный
вид для хай левелов не занятых качанием умелок в одиночках и т.п.
Сделайте ТАМ эффекты рельефа местности, погоды, сделайте эти эфекты глобальными
для карты острова, как отдельный механизм в виде коэф. накладывающихся на
попадание, поврежедние и т.п. Даже просто появление новых осмысленных фраз
(событий) в ходе боя принесет больше (и будет, на мой взгляд, проще), чем то,
что ты предлагаешь (и будешь делать).
Извините, что это по сути в ИИП. |
|
vania z
|
224 |
| написано: 5.04.2009 00:18:16 |
223 в топике по перспективам развтия гв это как раз обсуждалось и пока что ещё
обсуждается. Многие склонны к тому, что графы надо развить:) |
|
Gamalon17
|
225 |
| написано: 5.04.2009 00:19:18 |
+222 то есть если спас сразу начинает на 0 дистанции и делает шаг вперед, то
получается что дальность по его лучу уходит в "-". |
|
Gamalon17
|
226 |
| написано: 5.04.2009 00:23:38 |
+221 Я не показываю свою крутость, я высказываю свою идею |
|
Fury Alone
|
227 |
| написано: 5.04.2009 00:27:06 |
(224) Да, согласна развить в том плане, что сейчас (вернее уже года два) все
проекты (убей их всех) идут по пути внедрения флэша...
Идея с погодой, рельефом, событиями боя, событиями на карте острова обсуждается
(тебе ли это не помнить) уже года три - с тех пор как первый раз илья написал
про "перевернувшийся грузовик..." (не помню с чем):)
Воз и ныне там, зато появились графы. Как новое направление - ОТЛИЧНО, но,
помоему легко понять - почему ТАМ НЕТ НАРОДА. Это мисменеджмент, его ЛЕГКО
ИСПРАВИТЬ, а исправив улучшать хоть бы внедрением нового.
Извините за прямолинейность. |
|
nessus
|
228 |
| написано: 5.04.2009 00:31:34 |
В графах с дальностью оружия засада полная, нужно что то менять в этом плане,
тогда может и народ потянется...да и времени на бой тратиться больше, за то
время в других боях можно больше наколотить...нововведения хорошо, надеюсь новые
бои будут для всех видов вооружения |
|
Fury Alone
|
229 |
7 | написано: 5.04.2009 00:34:50 |
Что есть полезного в графах (чего не хватает в текстовом бое):
1. Стрельба по диагоналям.
2. Рельеф.
3. Пуля поражает по линии огня с учетом разлета и пробивной силы.
4. Направление перемещения в любую сторону с учетом границ поля разумеется.
5. Двуручное оружие бьет в двух противников (по выбору).
Почему же если так все хорошо, там нет никого? Да потому, что Илья создал
нормальное приближение к жизни - снайпера сидящие за кочкой перекрывают все
направления движения цели прокладывая трассу пули диагоналями... и все - не
дойти.
Но что в жизни? Снайпер должен оборудовать позицию, а иначе он - МИШЕНЬ, а
попадание с больших дистанций - это искуство, а не вестерн пыщь пах пух.
Вот и все вот причина и ответ... |
|
Мост
|
230 |
| написано: 5.04.2009 00:38:37 |
228 так там же респаунт будет )) типа поставил на 100 ходов раз 40 друг дружку
убили и опыта будет в разы больше чем в остальных боях )) соответственно все
попрутся нововведение опробывать сервак заодно подвешаем)) |
|
TWW
|
231 |
-1 | написано: 5.04.2009 00:39:32 |
угу, на самом деле, как правило, у снайпера два варианта выстрела по игроку.
Таким образом, там не 9 направлений, как казалось бы... А гораздо меньше - из-за
препятствий.
Когда они только появились (я был еще совсем маленьким) там было полно народу. Я
даже с саром и нупской умелкой любил там воевать. Но со временем кроме снайпов
там никого не осталось. А сейчас им меж собой играть там не интересно)
А грузовик был не 3 года назад))) Гораздо больше времени прошло) |
|
Gamalon17
|
232 |
| написано: 5.04.2009 00:41:10 |
+229 тогда почему тот же самый спас бежит до этого снайпера и стреляет по
воробьям, в реале же сначала накидают дымовых шашек и бегут или ползут к
снайперу, а не идут в полный рост стреляя по воробьям. |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
233 |
14 | написано: 5.04.2009 00:41:13 |
Новая развлекуха для снайпов и именных?
Стой на месте и 40 ходов отстреливай респаунихшися крипов?) |
|
TWW
|
234 |
| написано: 5.04.2009 00:41:29 |
230
не будет больше опыта, если этого не сделают специально) |
|
Fury Alone
|
235 |
| написано: 5.04.2009 00:43:17 |
Тут игра, а не реальность возразят мне, да да все мы оживем здесь через 10 минут
ну или через 2 часа + - - как повезет, но задумайтесь, а к чему было тогда
вводить абсолютно адекватный (построенный на серьезном алгоритме) расчет
попадания и урона от пули? Это же игра?:)
Илья, реализация того, что ты написал в (1) не прибавит графам популярности.
А ты же делал моторы части машин - потом появился моторварс... А помнишь
(конечно) - еще роботы были боевые (не охранники плантаций)...
А ведь есть еще море, побережье, средства транспортировки пока имеют два
показателя - масса перевозимого и скорость парома:)) Но ведь можно развить? И
прикрутить все к синдикатным боевым действиям.
А так, графы... ну те же роботы может быть когда нибудь будут... года через 2?:) |
|
Gamalon17
|
236 |
1 | написано: 5.04.2009 00:46:09 |
В графах надо сделать нормальный эффект от дыма, причем он должен одинаково
снижать видимость на обе команды. |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
237 |
| написано: 5.04.2009 00:47:35 |
+236
И не пускать туда без лицензии на убийство хД |
|
Gamalon17
|
238 |
1 | написано: 5.04.2009 00:48:19 |
+236 и функцию бега без стрельбы. Снипам для смены позиции, ближнему бою для
того что бы хоть были варианты подбежать к врагу. |
|
Fury Alone
|
239 |
| написано: 5.04.2009 00:52:10 |
Как уже ясно из (1) - пока этого не будет, но согласитесь со мной, что как
правильно написал СТЕРВЕЦЪ в (233) - новая развлекуха для кучки снипов с 25
умелкой сидящих в центре стоунхеджа... только миномет нас спасет в такой
ситуации (это жизнь), ну или вертолет вызвать?:) |
|
Gamalon17
|
240 |
3 | написано: 5.04.2009 00:55:26 |
+236 Кинул дым и не видишь что там за дымом. Просто не показывает место
положение противника за дымом. Так же и враг не видит тебя куда ты за дымом
отходишь. |
|