Автор | Тема: Победим синд. мультов |
Fish Whale
|
221 |
3 | написано: 24.10.2008 13:00:11 |
Лично мне больше всего понравился вариант, что для входа в синдовые вводишь
пароль передачи или секретный ключ. Практически не принесет никаких неудобств,
но я думаю порежет мультлогин на очень хороший %...
Я бы лично свой пасс передачи или ключ фик бы дал... ) |
|
Feudor
|
222 |
2 | написано: 24.10.2008 13:15:45 |
1 Именным пуликам дальность пофиксить, эффект от мультилогина будет заметно
меньше. |
|
Alk
|
223 |
3 | написано: 24.10.2008 13:17:38 |
Конечно
Ведь мультят исключительно именные пулики. |
|
Пить не Брошу
|
224 |
| написано: 24.10.2008 13:18:28 |
с какой целью сбрасываются минуса с топика ?:) |
|
Batman1
|
225 |
| написано: 24.10.2008 13:19:39 |
220 думаю, не только они, но еще кое-кто) |
|
Пивной монстр
|
226 |
| написано: 24.10.2008 13:20:49 |
|
Jedd
|
227 |
-5 | написано: 24.10.2008 13:47:11 |
То, что нельзя победить - надо РАЗРЕШИТЬ.
что и было сделано, частично. НО, существующие ограничения не эфективны против
"гуру мультилогина". Они как забор, через который дети перелезть не могут, а
те кто постарше - перепрыгивают спокойно в относительно запретную область.
Разрешите ВСЕМ, без ограничений (вход с одного ip, PROXY-серверы, бла бла бла),
а потом думайте как от этого избавиться.
Как ВАРИАНТ:
У полиции и администрации наверняка есть средства, для того, что бы установить
откуда играют тем или иным персонажем. И если персонаж меняет 5 ip адресов в
сутки, причем эти адреса в разных точках мира (условно), или меняет 5
компьютеров, с которых он выходил, но ip остается прежним... то думаю все будет
достаточно понятно, но у ПОЛИЦИИ будет КУЧА работы.
Установить кто и когда играет тем или иным персонажем не представляет особого
труда, как мне кажется, имея спецсредства определеные. |
|
-Natalla-
|
228 |
-1 | написано: 24.10.2008 14:06:08 |
1 сделайте не возможным вход персонажа в синдовый если на момент начала боя
небыло онлайн. и для нападения и для защиты. + невозможность вступить в синдовый
при смене ай пи в течение 16 минут.
пропадет смысл держать персонажа онлайн и быстро заходить им с бругого ай пи, а
удаленный доступ всяко юзает мало народу. |
|
-Natalla-
|
229 |
0 | написано: 24.10.2008 14:10:39 |
+ сделать выборку на выход с типичного ай пи для персов 35+ левела и именных.
месяц посмотреть и сверить пересечения. и погрозить пальчиком сильно
пересекающихся.
даже если удасться ограничить прыжки между регионами - (карачи, москва,
тольятти, симферополь... и т.д. за сутки - ну не поверю я что человек ТАК летает
или так плющит провайдера) - уже станет легче |
|
KOMBAT1945
|
230 |
| написано: 24.10.2008 14:14:37 |
228 почему пропадает смысл держать персонажа онлайн? |
|
Judge MIT
|
231 |
2 | написано: 24.10.2008 14:15:56 |
При авторизации отмечается смена айпи с момента последнего входа. Это можно
использовать в данной проблеме: если айпи изменился с прошлой авторизации то
должно пройти не менее 12 минут чтобы подписаться в синдикатный бой или зайти на
замену. Это мало затронет тех, у кого динамичный айпи, а при мультилогине будет
максимум 2 минуты чтобы провернуть всю операцию по смене айпи и захода в бой итд |
|
-Natalla-
|
232 |
2 | написано: 24.10.2008 14:16:11 |
230 потому что если персонаж был онлайн, но сменил ай пи перед входом в бой -
незайдет и в бою стрелять не сможет. |
|
V A M P i R
|
233 |
-12 | написано: 24.10.2008 14:16:50 |
весь топ не читал, если кто уже предлагал, то извиняюсь.
что бы уменьшить влияние мультилогина в игре предлагаю уменьшить обязательное
колличество бойцов в заявке с 10 обязательных за клетку до 6-7. а на уранках до
7-8 в заявку максимум.
+ к этому уменьшить время на ход до 30 секунд ( или хотя бы дать возможность
нападающим выбирать время на ход). |
|
KOMBAT1945
|
234 |
| написано: 24.10.2008 14:18:25 |
232 мм.. не очень представляю себе такую ситуацию. если сидит чел с блокнотом.
держит онлайн мультов. почему айпи сменится перед боем? все пройдет гладко |
|
TWW
|
235 |
| написано: 24.10.2008 14:19:40 |
А я против таких репрессий. Лучше запретить административно заходть в синдовые
при передаче пароля.
Я хочу быть уверенным, что, войдя в игру и увидя заявку или идущий синдовый,
смогу в него войти незамедлительно и помочь своему синду... И чхал я на
"мультов" |
|
-Natalla-
|
236 |
| написано: 24.10.2008 14:22:00 |
234. а ваша ситуация к 229 посту.) |
|
_BrokeN_
|
237 |
-13 | написано: 24.10.2008 14:29:39 |
Ничего не делать и ерундой не страдать был мультин логин и играть было
интересно. Тех же Лупней можно было с С вышибать.
А у них как сидели там ночами 1 игрок за 2-3 так и будут сидеть уж если мультим
тогда все и дружно, в жизни хватает ущемления по статусам -начальник
подчиненный. Какая тут мафия тогда? Песочница - позор вам Администраторы , не на
то тратите свое оплачиваемое время. |
|
Крабы киснут
|
238 |
3 | написано: 24.10.2008 14:54:27 |
А я с Джедом согласен - надо разрешить, не отдельным игрокам, а синдикатам, но
на платной основе (чем выше тем лучше) как реалом так и местными деньгами(птс
или % с чеголибо) вплоть до програмного снижения получаемого в боях опыта/умелок
для всех состоящих в синде. Пусть сами решают - что лучше много платить и мало
получать или играть как все. И потом - всё как в мафии - рулят бабки. Хочешь
иметь преимущество - плати. Вместе с тем кто пользует это "в черную" - блочить
без права восстановления, не смотря на заслуги, общественный статус и вложенные
бабки.
А на вырученные деньги, как я уже говорил ранее, устанавливать мощные сервера,
платить зарплаты, покупать яхты, проводить Брови и угощать меня пивом за идею.
:) |
|
_BrokeNsha_
|
239 |
1 | написано: 24.10.2008 15:15:16 |
238 Часто в синдовых воюешь?)
Думайте о идеях, фантазируйте скоро как в БК будет одни именные( там арты) между
собой только и долбяться.))) |
|
Тень_Смерти
|
240 |
4 | написано: 24.10.2008 15:18:42 |
Все прочитать не смог, возможно такая мысль уже была:
Закрыть проект или всем бросить игру, вот как можно бороться с мультилогином )) |
|