Автор | Тема: Автомобиль какой? |
KaMa3eka Mypuk
|
221 |
-1 | написано: 25.06.2008 13:17:42 |
219 кстати дает дельный совет, бери лучше Вольво. И в обслуживании дешевле
японца обойдется в два раза :) |
|
inworkman
|
222 |
| написано: 25.06.2008 13:19:41 |
218
почувствую разницу доводки...
массовой и индивидуальной...
220
ми-8 это на выходные да на дачу с телками летать... чиста па городу надо брать
апач |
|
VLS
|
223 |
| написано: 25.06.2008 13:20:28 |
лучше с джирепиэс навигатором как у меня -) |
|
Халяв
|
224 |
| написано: 25.06.2008 13:29:46 |
Вертолет фуфло,вот трактор и с запчастями проблем нет,завод рядом |
|
TWW
|
225 |
| написано: 25.06.2008 13:30:49 |
Ужс...
Как можно сравнивать импортный бренд тойоты с отдельным ателье по доводке
машины? брр... Ужс. |
|
TWW
|
226 |
| написано: 25.06.2008 13:35:29 |
Тойота может с тем-же успехом выпускать лексусы и у себя...
Но вот при слишком больших масштабах производства, при слишком большой линейке
авто нужно ведь как-то разграничить классы машин. Японцы в этом деле грамотно
подошли. Тойота, Мицу, Ниссан. У всех есть разные бренды.
Например, Лансер и Галант в Японии не встретишь. Зато у них есть свои марки авто
- Фортис и Ио. Которые отличаются тока опциями. А за рубеж по всему миру
поставляются первые два) |
|
madone
|
227 |
| написано: 25.06.2008 13:35:47 |
s40 хорош, если от 2.0 л и выше, но я считаю, что он дорог для своего класса
(лучше лансер взять) |
|
MustDieFor
|
228 |
-1 | написано: 25.06.2008 13:42:55 |
субарь, хонда, лексус, мерс.
остальное либо ведро с болтами, либо необдуманный понт
(цена/качество/практичность) |
|
TREG
|
229 |
| написано: 25.06.2008 13:48:27 |
я в 15-ке менял лампочки, масло с фильтрами, оба бампера (аварии мелкие) правую
дверь (авария) и пару глушителей и пару раз колодки менял 150к пробежала
а в целом нормальная
но болячек много скрипы шум и тд мелочи неустранимые
было что вышел в поле поссать в 20 градусный мороз в футболке далеко от дома
ночью а она закрыла двери автоматом а ключ внутри, сломался выключатель на двери
за 5 рублей)))
так что на машину мне повезло но всё же |
|
TREG
|
230 |
| написано: 25.06.2008 13:49:33 |
|
Darckot
|
231 |
| написано: 25.06.2008 13:58:13 |
|
FrankyStein
|
232 |
| написано: 25.06.2008 14:05:43 |
я бы купил за 1000000 Митсубиши Аутлендр ХЛ
(в принципе скоро именно такую и буду брать) =) |
|
Hask
|
233 |
| написано: 25.06.2008 14:08:17 |
мазда6.
сервисы страдают, не приежают их ремонтировать.
или аккорд купе с 3,5 втеком =) |
|
micros
|
234 |
| написано: 25.06.2008 14:10:30 |
225
поэтому и говорит об автомастерской в прошедшем времени. он в машинах
разбирается как подросток в порнозвездах, а на соседку машу внимания не
обращает. рассуждали о средствах передвижения от 300 до 600 тыс.руб, потом
пришли к выводу что это говно полное и только брабус и хамман делают нормальные
машины. а стоковые мерсы и бмв такое гумно оказывается, что их нельзя сравнивать
со стоковым лексусом. чувак жжет вообщем и он знаток. да. |
|
Zhelezyakin
|
235 |
| написано: 25.06.2008 14:22:07 |
По существу:
был инструктором на недельном тест-драйве Рено Лагуна 3, присутствовали
практически все конкуренты. Про саму лагуну не могу сказать плохого ничего -
замечательный агрегат, управляемость на 5+, кренов нет, динамика классная, но
себе такую не взял бы, неизвестно как она себя поведет в обслуживании.
Пежо 407 - порожняк, каких не видел давно, на 5 тыс. км умирает коробка автомат,
стучит ходовая, салон очень неудобен для пассажиров на заднем сиденье, свес
переднего бампера не пригоден для езды по нашим дорогам и для парковки.
Сервисное обслуживание по стоимости как у самолета
Про опель вектра не могу сказать ничего хорошего, как и про новый мондео -
машинки полностью разочаровали.
Из того, что стоило бы взять себе:
Мазда 6 - замечательная штука по всем параметрам, но шумновата в салоне.
Авензис - достойна внимания, но предназначена больше для вальяжной, не
динамичной езды, 4.5 поворота руля между крайними положениями, просто надоедает
крутить (субьективное мнение).
Пассат Б6 - супер, у машины за спиной было 80т. км. аренды (!!!!), т.е. юзали
фолик и в хвост и в гриву, при этом все работает четко, как швейцарские часы,
но, конечно же, стучат уже задние стойки. Себе бы взял не задумываясь 2л
вариант.
Хонда аккорд, к сожалению не присутствовала на тест-драйве, ничего конкретного
сказать не могу, но многие отзываются положительно, втч. 231 пост :). Однако,
если не ошибаюсь, дороже и в цене и в обслуживании (бренд, туды его :)).
За 800к рублей также советую обратить внимание на ниссан х-траил. |
|
алла викторовна
|
236 |
| написано: 25.06.2008 14:25:50 |
я возможно не к месту. скажите пожалуйста, бывают ли вот такие тайоты, камри,
вроде 30ая модель, кабриолет?
недавно видела. очень понравилось мне, а все смеются надо мной, говорят не
бывает таких :( |
|
micros
|
237 |
-1 | написано: 25.06.2008 14:26:59 |
1
бери эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1504253.html |
|
BrigNHT
|
238 |
| написано: 25.06.2008 14:43:38 |
235 "Хонда аккорд, к сожалению не присутствовала"
хоть капирайты ставь) |
|
BrigNHT
|
239 |
| написано: 25.06.2008 14:44:54 |
+238 сорь тормажу)
По существу авенсис нравиться) |
|
OldJoker
|
240 |
| написано: 25.06.2008 14:50:27 |
(236) кабриолет можно из всего сделать.. хоть из бентли.. крышу автогеном
срезаешь и вуаля.. |
|