Новости | Об игре | Форум
20:53, 2918 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [news] Магазин аренды Обсуждаем 
«5678910111213

АвторТема: [news] Магазин аренды Обсуждаем
NIGGGA4LIFE



 221 
   
  написано: 7.12.2006 01:33:37 
я так понимаю, что лупят госименные не ахти как?
СКИПИРИЧ



 222 
   
  написано: 7.12.2006 09:07:18 
221. только в паре с теплом нормуль.
Шпунька



 223 
   
  написано: 7.12.2006 09:15:38 
221
Снайперка и автомат нормально лупят. А пулики завезли китайские.
art_key



 224 
   
  написано: 8.12.2006 00:45:53 
После первого прочтения новости был шок: ощущение, что в душу плюнули (и не у
меня одного). Хотя это громко сказано - игра уже не так влечет, как раньше,
поэтому и эмоции не те.
Бесспорно, многим жалко терять доход от сдачи именных "пушек" в аренду (и мне
тоже :)). арендаторы тепла и маскировки почти не пострадали. Вот Кума молодец
все-таки: кому как не ей надо ныть сейчас, так нет - опять анализирует :)
На Каа опять не по делу накинулись.
Меня одно удивляет: опять сыро. Сделали, а потом начали "дыры" лотать.
"Экстремальное программирование" не для популярного онлайн-проекта.

"Все будет хорошо" (с)
Munhgausen



 225 
   
  написано: 8.12.2006 02:50:57 
217. СКИПИРИЧ, уравнять всех не удастся, если даже кто-то этого захочет.
Администрация утопией не занимается.
Вы торопитесь с оценкой изменений в игре и делаете поспешные выводы.
все дело в том, что во всех типах боев изначально были различные типы
ограничений:
в одиночках человек сам себе выбирает противника.
в групповых есть главное ограничение по боевому уровню, по синдикатам,
сравнительно недавно появилось ограничение по умениям.
в синдикатных боях было самое слабое ограничение: только по синдикатам.
все эти ограничения хорошо или плохо, но гарантировали отсутствие хаоса
спокойствия в том или ином разделе боев.
с появлением профессий наемника в разделе синдикатных нападений настал полнейший
хаос, когда нет никаких ограничений, что внесло свою лепту в результирующий
штиль в разделе нападения на недвигу. это было полгода назад и все это прекрасно
наблюдали.
сегодня днем по серверу висит не менее 10-ти нападений, а то и больше.
поэтому не мне, а себе ответьте на вопрос: ваш выбор состоит в отсутствии
синдикатных боев или в том, что есть сегодня и будет развиваться завтра?
BFG



 226 
   
  написано: 8.12.2006 02:58:16 
на коммунизм несогласен, новость отличная...
Dead Warrior



 227 
   
  написано: 8.12.2006 03:08:24 
1
суть последних новосте очень даже понятна - человек не должен иметь возможности
заработать в игре на именные вещи и спокойно их эксплуатировать не внося
реальных денег(работать на недвиге 100 лет круглосуточно в расчет не берем).
думаю в ближайшем будущем могут еще увеличить стоимость ремонта и поднять
стоимость обновления до 20-30%% от стоимости :))

на кому с этого чего? ну и тут все понятно, кто вносил реал тому - все равно :)
кто не вносил - пусть думают :))

нужны ли именные с передачей? да нужны, синдикаты никто не отменял, купленные
вскладчину именные, тоже :))

224
а ты вообще знаешь что такое "Экстремальное программирование"? :)) судя по
тому что ты написал - нет :) суть в том, что все занимаются всем(если вкратце) и
работу отдают протестированную с отловленными багами, а не в том, что работу
отдают заказчику недоделанной, с "дырками" :))
Munhgausen



 228 
   
  написано: 8.12.2006 03:27:07 
227. с вами общался. вам всегда все не нравится, в любом изменении в игре, в
любом, в любом основании бана от сотрудников 1262 и т.д.
вы думать умеете, но не хотите, вам удобней критиковать. это ваше право.
такое ощущение что вы мучаете себя, находясь в игре, в этом, наверное, находите
особый кайф.
но это тока со стороны такое ощущение.

ваши выкладки про реал и его вложения в игру абсурдны и вас не красят, поверьте.
к тому же доходность проекта Спрайт ставит на десятое или более дальнее место,
прежде всего развитие игры, а дальше долго, долго ничего нет.
в нескольких ситуациях, когда при обсуждении очередного изменения в игре мной
делались замечания о доходности в ту или иную сторону, Спрайт меня всегда
прерывал и говорил, что это не важно, поэтому вопросы реала не затрагиваются.

про "Экстремальное Программирование" выкладки креативные :)) так сложилось,
что игру пишет только один человек, это аксиома, от которой надо отталкиваться
со всеми вытекающими последствиями.
Большинство ораторов обычно нахватаются где-то красивых терминов и выплескивают
их где ни попадя... советуют с разных сторон, что надо делать, избегая
конкретики, если вы такой умный, напишите свою игру и распределяйте обязанности
в программерских прослойках своей команды, а здесь свои законы, это либо надо
принимать, либо не мучаться...
kaa



 229 
   
  написано: 8.12.2006 06:27:09 
Раньше нововведения хотяб на кошка тестили ... И не выпускались телефоны,
которые в руки берутся :)
MrBungle



 230 
   
  написано: 8.12.2006 08:07:51 
229 ето потому што ты админом был и говорил Илье, что делать, а он тебя слушал?
спасибо товарисчу каа за наше щасливое деццтво :)))
Supertank



 231 
   
  написано: 8.12.2006 12:15:32 
225
Хорошо, давай обратим внимание на синдикатные войны.
Нападений, действительно стало больше. Только вот характер боёв кардинально
изменился.
Раньше войны были не выгодны, потому между собой воевали равные синды на
интерес.
Теперь появилась цель - экспа синдовая, потому сейчас в подавляющем большинстве
случаев синды прыгают на более слабых. Слабые не заходят, дабы не качать
сильных.
ИМХО, это не есть идеал синдовых войн.
Задумка с экспой сама по себе хороша. Да вот только выпускать её нужно было
вместе с изменением правил нападения на недвигу, чтобы отвадить желающих на
халяву качнуться на менее обороноспособных.
То, что было сделано в виде увеличения стоимости нападения - не достаточно.
Для большинства синдов параллельно, сколько платить за нападение 600гб и 1птс за
клетку или 3-4к и 5-10птс за клетку.
kottik



 232 
   
  написано: 8.12.2006 12:20:15 
231
ждем доводки способа получения синдовой экспы рашпилем, топором уже поработали
достаточно :)
n-farmer



 233 
   
  написано: 8.12.2006 12:57:43 
231
не прав. даже средним синдам очень важно наличие ПТС.. чтоимость нападения. про
мелкие вообще молчу - для них сейчас ПТС на вес золота.
и еще, мне кажется многие не понимают - но синдикатные войны не должны быть
войнами равных по силе синдов.. всеь смысл игры в этом, в поиске возможности
победы над более сильным противником, в развитии.
так что последнеи новости - полезные для игры новости.
Rudia



 234 
   
  написано: 8.12.2006 13:15:04 
233 "возможности победы над более сильным противником" хехе, насмешил. В игре
вообще нет баланса никакого. Пример: идет бой команда выигрывает, состав полный
- заходили на замену, все нормальные минимум 22+ с нормальным вооружением, за
противника заходит макс именной пулик, срабатывает "чудо динамический центр",
до этого пулика первый чел дойдет ходу этак на 7-8 после его захода, итог вся
команда ложится без шансов.
Supertank



 235 
   
  написано: 8.12.2006 14:19:24 
233
про птс - согласен по поводу их важности. я говорю, что плата в 3-4 лишних птс
за нападение, когда нападающий в разы сильнее - это не плата. Полагаю, что
должна быть выше цена, если разница существенна.

========
и еще, мне кажется многие не понимают - но синдикатные войны не должны быть
войнами равных по силе синдов.. всеь смысл игры в этом, в поиске возможности
победы над более сильным противником, в развитии.
========
Гхм.
Те кто хоть раз или в компьютерную игру играл или в реале в спортивную -тот
знает, что обыгрывать заведомо слабого противника (бота или соперника из другой
команды) - очень быстро надоедает. Потому и хочется большинству интересных боёв,
а не резни. Однако когда другие начинают заниматься прокачкой на более мелких,
волей-неволей приходится тем же самым заниматься. Дабы не отстать от прочих в
накоплении синдовых бонусов.
BFG



 236 
   
  написано: 8.12.2006 14:21:03 
235
ну а никтоне говорит что ты должен выигрывать прямые бои с превосходящими силами
врага )) захватили тебя - захвати сам )) у нас тут всетаки мафия а не детсад )))
Supertank



 237 
   
  написано: 8.12.2006 14:26:03 
236
Ну т.е. ночные нападения, или выпаливание, когда никого нет он-лайн?
Я не считаю для себя это интересным.
Полагая, я в своих мыслях далеко не одинок.
Klesk



 238 
   
  написано: 8.12.2006 14:41:39 
народу интересны нормальные бои с примерно такой же силой,а не бои против
превосходящих сил или слабых.... или вообще сидеть в заявках по 30 минут,а потом
по новой...
BFG



 239 
   
  написано: 8.12.2006 14:51:43 
237
да почему ты уперся в один синд? если на тебя нападает сильный и отбирает -
напади на слабого, что вы все тут в крестоносцев играете? мафия это ма-фи-я!
ScB_MOHAX



 240 
   
  написано: 8.12.2006 15:08:44 
так и не понял - госименное на ауте монстров рождает или нет?)
«5678910111213

К списку тем