Новости | Об игре | Форум
07:06, 1549 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ганжиум. Тема для капиталистов на [G] 
«789101112131415»

АвторТема: Ганжиум. Тема для капиталистов на [G]
kumairi



 201 
   
  написано: 17.08.2006 14:46:31 
192
Я не вижу кризиса (с)Илья.
И я во многом с ним согласна, пока это кризисом назвать трудно. Пока на 100млн в
день раскупается товару, заранее сложеного в магазах.
Пока это цветочки.
Потом по идее должна выровнятся дельта (с) Барон и настанет рай.

Мне бы хотелось что б он был прав. Всем будет лучше.
Даже мне, не смотря на то что придется как то пихать товар в 12 магазов каждый
час:)

И очень надеюсь что там наверху всё таки понимают что САМО не выровняется
нифига, и что если сейчас не принять меры-потом придется очень долго всё
восстанавливать из руин.
Shinigami



 202 
   
  написано: 17.08.2006 14:51:26 
195. Именно. Зачем было ее покупать? Еще год назад было ясно, что это совершенно
не перспективное вложение средств. Перепроизводство предсказывалось ну ооочень
давно...
RealSectoid



 203 
   
  написано: 17.08.2006 14:53:31 
202
а как быть людям которым интересна экономическая сторона игры? и которые не
упеле купить недвигу в госе и выиграть в лотерее?
DeX-TeR



 204 
   
  написано: 17.08.2006 14:54:22 
202. Недвигу покупают для вложения денег во что либо.

Кто тут писал про завод модов, хммм инетерсно какой это вывод гб из игры?
я произвожу мод на Фал, допустим за 600к штука, ты покупаешь у меня этот мод, я
не вижу вывода этих самых 600к из игры ) я вижу их у себя на счету )
Другое дело - продажа их в госе, но не забываем о том что важен сам процессссс
поиска модов на ауте, не всё можно купить )
Всеволод



 205 
   
  написано: 17.08.2006 14:57:13 
204. при сдаче в гос мод никак не повлеяет на полученые деньги, а вот ресурсы
при производстве выводятся...
т.е. част первичных ресурсов тратилась бы на производство модов
Печенюшка



 206 
   
  написано: 17.08.2006 14:59:20 
стабильноть любого синдиката обеспечиваеться именно недвигой как не крути и
покупалась они именно с целью укрепления позицый синдиката и если на новом это
было изначально утопией зачем усугублять ситуацию на старом
Пивожор



 207 
   
  написано: 17.08.2006 15:00:50 
204
допустим установка мода на пушку делать возврат с нее ГБ при продаже в Гос
равным 0.
чем не выход?

кроме того ловить мод на гос пушки - редкостное извращение.
а вот поставить на новую гос пушку вполне гуманно...
Shinigami



 208 
   
  написано: 17.08.2006 15:06:26 
203. Таким образом все сводится к тому, чтобы экономическая часть была бы
интересной сама по себе, в отрыве от боевой.

Т.е. либо вы хотите скопить на именную и рулить в боях(вот тогда стоит
задумыватьяс о том куда вкладываешь деньги и стоит ли их вообще вкладывать),
либо вы хотите получать удовольствие от экономики, пытаться накопить кучу гб. и
стать самым удачливым предпринимателем игры.

Если первый вариант, то негодование от отсутствия прибыльной недвиги равносильно
возмущению, что кто-то, играющий 3 года, набрал 50-ый уровень,
аjavascript:void(formpost())
Отправить сообщение я за неделю только 10-ый.

Если второй вариант, то тогда придется существенно перерабатывать экономику гв,
усложнять производственно-торговую цепочку, чтобы на ней хватило места всем.
DeX-TeR



 209 
   
  написано: 17.08.2006 15:07:57 
208. а как ты собираешся копить на именую? лвл апами? а содержать именую после
её покупки?
Sofi



 210 
   
  написано: 17.08.2006 15:09:33 
205
не путай грешное с правидным
тогда теряется смысл поездок на аут
всем извесно что 90% посещаимости аута из за модов.
и ваши производимые модные вещи не спасут а усугубят положение
Roneon



 211 
   
  написано: 17.08.2006 15:11:06 
ужос, ужос.. кошмар. как же так можно?
посмотрити, что делаецо, товарищи!
Алеандр



 212 
   
  написано: 17.08.2006 15:13:30 
Пока на данный момент самое рациональное было предложение на мой взгляд про
добавление вещей и их емкостное производство.

Либо как вариант, без добавления вещей - увеличение времени и затрат ресурсов
для производства существующего госа.


Хотя тогда увеличится себестоимость госпредметов, что повлечет за собой нехватку
гб у населения )
Пивожор



 213 
   
  написано: 17.08.2006 15:16:30 
208
Илья помоему уже когда-то упоминал что накопление игровыми средствами на именные
предметы не подразумевалось.

210
ничего не теряется.
я ж предложил моды только на гос-предметы.
гос-пушки вещь не долговечная.
модные арты всеравно останутся в цене.
imp (imps)



 214 
   
  написано: 17.08.2006 15:21:33 
213
Да? Но ведь этот вопрос легко решился бы запретом на продажу именных не за реал.
Почему не запретили, раз не подразумевалось?
Пивожор



 215 
   
  написано: 17.08.2006 15:25:26 
213
это просто баг игры который пока еще остается фичей.
пофиксят - вопрос времени. Илье, вероятно, просто не приходило в голову что
такое возможно. Именно игроки ему раскрыли глаза.
Пивожор



 216 
   
  написано: 17.08.2006 15:25:49 
*214 т.е.
Алеандр



 217 
   
  написано: 17.08.2006 15:28:44 
213. Если запретить продажу именных не за реал - потеряется часть игры.

Тем более, что накопить, совсем ничего не вкладывая в игру крайне сложно.

Уж в виде бонуса, как уже было замечено выше, можно это оставить. Не зря же 3
года уже игре отдано.

Я вот за 3 года не набрал на именную, хотя и стараюсь торговать. Это возможно
без вложения реала еденицам игроков. Остальные хоть что-то, но вкладывали.
imp (imps)



 218 
   
  написано: 17.08.2006 15:29:36 
215
Ты издеваешься, что ли? :) Илья писал, что около 50% именных заказываются не за
реал. Раз писал, то, видимо, он как-то отслеживает происхождение еунов на счетах
игроков перед заказом, как ты думаешь? :)

Ну и самое главное: даже купленные за гб именные фактически покупаются за реал.
Ибо еуны на них берутся из переплавки артов, а арты в игре не берутся из
неоткуда. Арты в игру вводятся только тогда, когда их кто-то предварительно
купил за реал. Логично, не правда ли?
Алеандр



 219 
   
  написано: 17.08.2006 15:31:38 
Причем в свое время сам Илья писал, что он знает множество способов честного
заработка в игре на арты. Арты и именные не суть думаю разница.


В любом случае, что бы тут заработать 5000 еун например нужно несоизмеримо много
работать и отдавать времени и сил игре. Заодно и ворочая экономику или торговлю.
Без этого тоже никак. Иначе смысл в торговле вообще умрет.
Ilia Sprite (adm)



 220 
   
  написано: 17.08.2006 15:32:50 
Кхм.
Очень много именных предметов делаются на заработанные в игре еуны. И ничего в
этом плохого нет. Наоборот, я считаю, что это очень хорошо.
«789101112131415»

К списку тем