| Автор | Тема: Ганжиум. Тема для капиталистов на [G] | 
kumairi
 
 
 
  | 
| 
 192  
Я не вижу кризиса (с)Илья. 
И я во многом с ним согласна, пока это кризисом назвать трудно. Пока на 100млн в 
день раскупается товару, заранее сложеного в магазах. 
Пока это цветочки. 
Потом по идее должна выровнятся дельта (с) Барон и настанет рай. 
 
Мне бы хотелось что б он был прав. Всем будет лучше.  
Даже мне, не смотря на то что придется как то пихать товар в 12 магазов каждый 
час:) 
 
И очень надеюсь что там наверху всё таки понимают что САМО не выровняется 
нифига, и что если сейчас не принять меры-потом придется очень долго всё 
восстанавливать из руин.  |   
 | 
Shinigami
 
 
 
  | 
| 
 195. Именно. Зачем было ее покупать? Еще год назад было ясно, что это совершенно 
не перспективное вложение средств. Перепроизводство предсказывалось ну ооочень 
давно...  |   
 | 
RealSectoid
 
 
 
  | 
| 
 202 
а как быть людям которым интересна экономическая сторона игры? и которые не 
упеле купить недвигу в госе и выиграть в лотерее?  |   
 | 
 DeX-TeR
 
 
 
  | 
| 
 202. Недвигу покупают для вложения денег во что либо. 
 
Кто тут писал про завод модов, хммм инетерсно какой это вывод гб из игры? 
я произвожу мод на Фал, допустим за 600к штука, ты покупаешь у меня этот мод, я 
не вижу вывода этих самых 600к из игры ) я вижу их у себя на счету ) 
Другое дело - продажа их в госе, но не забываем о том что важен сам процессссс 
поиска модов на ауте, не всё можно купить )  |   
 | 
 Всеволод
 
 
 
  | 
| 
 204. при сдаче в гос мод никак не повлеяет на полученые деньги, а вот ресурсы 
при производстве выводятся... 
т.е. част первичных ресурсов тратилась бы на  производство модов  |   
 | 
 Печенюшка
 
 
 
  | 
| 
 стабильноть любого синдиката обеспечиваеться именно недвигой как не крути и 
покупалась они именно с целью укрепления позицый синдиката и если на новом это 
было изначально утопией зачем усугублять ситуацию на старом  |   
 | 
 Пивожор
 
 
 
  | 
| 
 204 
допустим установка мода на пушку делать возврат с нее ГБ при продаже в Гос 
равным 0. 
чем не выход? 
 
кроме того ловить мод на гос пушки - редкостное извращение. 
а вот поставить на новую гос пушку вполне гуманно...  |   
 | 
Shinigami
 
 
 
  | 
| 
 203. Таким образом все сводится к тому, чтобы экономическая часть была бы 
интересной сама по себе, в отрыве от боевой. 
 
Т.е. либо вы хотите скопить на именную и рулить в боях(вот тогда стоит 
задумыватьяс о том куда вкладываешь деньги и стоит ли их вообще вкладывать), 
либо вы хотите получать удовольствие от экономики, пытаться накопить кучу гб. и 
стать самым удачливым предпринимателем игры. 
 
Если первый вариант, то негодование от отсутствия прибыльной недвиги равносильно 
возмущению, что кто-то, играющий 3 года, набрал 50-ый уровень, 
аjavascript:void(formpost()) 
Отправить сообщение я за неделю только 10-ый. 
 
Если второй вариант, то тогда придется существенно перерабатывать экономику гв, 
усложнять производственно-торговую цепочку, чтобы на ней хватило места всем.  |   
 | 
 DeX-TeR
 
 
 
  | 
| 
 208. а как ты собираешся копить на именую? лвл апами? а содержать именую после 
её покупки?  |   
 | 
Sofi
 
 
 
  | 
| 
 205 
не путай грешное с правидным 
тогда теряется смысл поездок на аут 
всем извесно что 90% посещаимости аута из за модов. 
и ваши производимые модные вещи не спасут а усугубят положение  |   
 | 
Roneon
 
 
 
  | 
| 
 ужос, ужос.. кошмар. как же так можно? 
посмотрити, что делаецо, товарищи!  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 Пока на данный момент самое рациональное было предложение на мой взгляд про 
добавление вещей и их емкостное производство. 
 
Либо как вариант, без добавления вещей - увеличение времени и затрат ресурсов 
для производства существующего госа. 
 
 
Хотя тогда увеличится себестоимость госпредметов, что повлечет за собой нехватку 
гб у населения )  |   
 | 
 Пивожор
 
 
 
  | 
| 
 208 
Илья помоему уже когда-то упоминал что накопление игровыми средствами на именные 
предметы не подразумевалось. 
 
210 
ничего не теряется. 
я ж предложил моды только на гос-предметы. 
гос-пушки вещь не долговечная. 
модные арты всеравно останутся в цене.  |   
 | 
 imp (imps)
 
 
 
  | 
| 
 213 
Да? Но ведь этот вопрос легко решился бы запретом на продажу именных не за реал. 
Почему не запретили, раз не подразумевалось?  |   
 | 
 Пивожор
 
 
 
  | 
| 
 213 
это просто баг игры который пока еще остается фичей. 
пофиксят - вопрос времени. Илье, вероятно, просто не приходило в голову что 
такое возможно. Именно игроки ему раскрыли глаза.  |   
 | 
 Пивожор
 
 
 
  | 
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 213. Если запретить продажу именных не за реал - потеряется часть игры.  
 
Тем более, что накопить, совсем ничего не вкладывая в игру крайне сложно. 
 
Уж в виде бонуса, как уже было замечено выше, можно это оставить. Не зря же 3 
года уже игре отдано. 
 
Я вот за 3 года не набрал на именную, хотя и стараюсь торговать. Это возможно 
без вложения реала еденицам игроков. Остальные хоть что-то, но вкладывали.  |   
 | 
 imp (imps)
 
 
 
  | 
| 
 215 
Ты издеваешься, что ли? :) Илья писал, что около 50% именных заказываются не за 
реал. Раз писал, то, видимо, он как-то отслеживает происхождение еунов на счетах 
игроков перед заказом, как ты думаешь? :) 
 
Ну и самое главное: даже купленные за гб именные фактически покупаются за реал. 
Ибо еуны на них берутся из переплавки артов, а арты в игре не берутся из 
неоткуда. Арты в игру вводятся только тогда, когда их кто-то предварительно 
купил за реал. Логично, не правда ли?  |   
 | 
 Алеандр
 
 
 
  | 
| 
 Причем в свое время сам Илья писал, что он знает множество способов честного 
заработка в игре на арты. Арты и именные не суть думаю разница. 
 
 
В любом случае, что бы тут заработать 5000 еун например нужно несоизмеримо много 
работать и отдавать времени и сил игре. Заодно и ворочая экономику или торговлю. 
Без этого тоже никак. Иначе смысл в торговле вообще умрет.  |   
 | 
 Ilia Sprite (adm)
 
 
 
  | 
| 
 Кхм. 
Очень много именных предметов делаются на заработанные в игре еуны. И ничего в 
этом плохого нет. Наоборот, я считаю, что это очень хорошо.  |   
 |