Новости | Об игре | Форум
15:52, 2772 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа. 
«456789101112

АвторТема: Потенциальна Проблема Производа.
Zaralex



 201 
   
  написано: 9.04.2006 13:37:15 
200 bred ti pishesh v 23 poste citata "Лучше просто уравнять ремонт и обычную
работу"
esli dymaesh yzko i ne dal'novidno to lychshe promolchi.
dlya ne ponyatlivih.
1. remont svoei nedvigi (sindovcam) sdelat' bez kommisii 10%. s ostal'nih
brat' 10%. hochesh s hozyainom dogovarivaisya o vozmeshenii zatrat,hochech za
svoi bonys k proizvody sam plati.
a to seichas poluchaetsya sami slomali sami i vostanavlivaem. bred 8-)
2. interesena bydet sityacia.
kogda visokaya zarplata na predpriyatii. remont obhodit'sya bydet doroje.
pri nizkoi zarplate,mon deshevle,no pritok rabochih mal. tak chto nado bydet
vibirat'.
fiksorovanie zarplati vo vremya remonta ne pozvolit manipulirovat' pritokom
remontnikov.
Луис



 202 
   
  написано: 9.04.2006 13:41:39 
201

ну и в выигрыше окажутся те, у кого постоянно мульты за 180 гб пашут )
Луис



 203 
   
  написано: 9.04.2006 13:43:11 
+202
на месте полиции я проверил бы предприятия с зарплатой 200 и 200-10%, и такого
ввода гб удалось бы избежать, что и с производом химичить не надо )
Zaralex



 204 
   
  написано: 9.04.2006 13:51:38 
201
v poste 199 ya pisal pro privyazky koef.proizvoda k kol-vy remontiryemix
chasov.
naprimer yvelichit' vremya sloma na 3 raza.
lomayut zavod 1kletky na 250 chasov.
3luisa za char remontiruyut 15chaso. i zavod cherez 16 rabotaet
3 nyba so sred koef. 2. bydyt chinit' 41chas.
Анакондыч



 205 
   
  написано: 9.04.2006 14:11:14 
некторые считают, что при уравенстве производного опыта за работу на сломанной
недвиге и за з/п приведёт к увеличению количества продукции

В начале да, но потом хош не хош, а придётся поработать на сломаной недвиге, ибо
работать потом работать будет негде

Если не предпринимать действия, то в будующем будем горевать... а что если за
починку сломаной недвиги надо будет заплатить государству некую сумму? или
привязать починку к ресурсам (это должно ещё и помочь в выводе гб с игры)...
ведь во всех стратегических играх, да и в жизни за восстановелния предприятия
надо платить, либо ресурсами, либо деньгами...

или вот ещё мысля пришла... ввести новый вид опыта, специально отведённый под
ремонт, там будут свои бонусы...

PS: если всё же опыт "за починку" и "за з/п" будет уравнен, то надо ввести
лицензию работника *n (n от 1.5 до 3) например
kaldan



 206 
   
  написано: 9.04.2006 14:59:34 
А если например сравнять получаемый производ от ремонта и работы но ввести
лицензию по типу боевика и найма с выдачей конфеток :)
По типу лицензия понечетного ремонтника :)
10-20К в месяц

Принцип работы такой же как у наймов и боевиков.
Работаешь на сломанной недвиге, получаешь тот же производ что при работе за Гб,
но отработал к примеру 500 часов на слом, получи конфетку в виде трудовых
мозолей которые дают +1 брони чего нибуть и +2-3% к маскировке (привычка гнуть
спину и прятаться среди сорняков на плантации)
:)
vasia22



 207 
   
  написано: 10.04.2006 00:13:54 
- X-FILES -


Уймись пожалуйста, тут люди высказывают свои мысли по-этому поводу. Имей совесть
не вторгаться в чужие интересы.
- X-FILES -



 208 
   
  написано: 10.04.2006 08:30:51 
207 Рынок гос товара и без того несколько плачевен, а на новом острове в
частности,
где цена конечного продукта у частника часто ниже госа(но это отдельная тема).
(с)

А Заралекс предлагает без того забитый рынок госа еще и переполнить продукцией
введя налог на ремонт, чтобы пропал всякий смысл ремонтировать недвигу.

Ты считаешь нормальным когда обсуждают проблему безработицы, а один берет и
толкает мысль "уволить всех к черту"что приведет к еще большей безработице?
Анакондыч



 209 
   
  написано: 10.04.2006 08:41:32 
- X-FILES -

да епт твой ИД налево... что ж ты не дальновидный такой? если народ не будет
чинить недвигу, потом негде будет ресурсы производить... масштабней рассуждай...
вначале может и переполнится продукцией, но уверяю, совсем не на долго
Arun



 210 
   
  написано: 10.04.2006 10:02:24 
Если введут новое оружие и соответственно новые заводы, то проблема
перепроизводства может быть решена..
Кстати, имхо, в лотерею, могут сбрасывать не только планты/лабы, но и домики :)
- X-FILES -



 211 
   
  написано: 10.04.2006 11:00:03 
209 Первичные ресурсы будут производить всегда независимо от того сколько чего
поломано. Предприятий производящих первичные ресы СЛИШКОМ много чтобы создать их
дефицит
Рюрик



 212 
   
  написано: 10.04.2006 11:07:45 
211
когда дум вторгся в цингус ... цены на водоросли с 26-27 поднялись до 30 ... а
это первичный ресурс, и плант в цингусе и других секторах полно ... так что слом
недвиги все таки может выровнять экономику ... надо просто сламанными их
оставлять подольше =)
vasia22



 213 
   
  написано: 10.04.2006 11:28:29 
208. Хорошо, пусть его мнение не верно, но это ЕГО мнение.
- X-FILES -



 214 
   
  написано: 10.04.2006 11:37:59 
213 вот я ему и указал на недочеты его мнения
Вздор



 215 
   
  написано: 10.04.2006 13:46:31 
214
ну вот ещё продолжи неконструктивную дискуссию категории *сам такой*


чтото давно не видно комментариев Барона....
ИноходеЦ



 216 
   
  написано: 10.04.2006 14:44:52 
Прежде всего хочу положительно отозваться как и об этом топике, так и о его
авторе. Интерес проявляемый к мнению общественности у представителей власти
приятен общественности;-)

По поводу сабжа. Прочитал почти все и, надеюсь, общую суть топика уловил.
Выскажу и свои соображения по этому поводу:
1. Возможно выход из проблеммы с производственным опытом/сломом недвиги следует
поискать в реальной жизни, а именно,
может быть стоит задуматься над тем чтобы вообще отменить слом недвижимости? Ибо
в реальной жизни по примеру реальных войн сломанные производственные объекты не
выгодны ни нападающей стороне ни защищающейся. В итоге мы получим борьбу за
контроль работающей недвижимости, а сооответственно и материальную выгоду от
контроля (не только в виде начисляемых птс). Конечно же, цена за нападения в
данном случае должна возрости. Для любителей же сломанной недвиги можно вернуть
в игру бутылки с напалмом или ее заменитель (с соответствующей ценой) и
окрестить их террористами;-). там то и можно будет поднять производ:)
Проницательные сограждане по этому поводу сразу же ответят - "Это еще больше
усилит инфляционные процессы и увеличит обьемы перепроизводства" - и они будут
правы. По этому поводу следующие соображения.
2. ИМХО с кризисом перепроизводства возможно бороться только одним единственным
путем - увеличением спроса на производимые товары. Реальная ситуация показывает,
что обьема спроса от младших левелов не хватает, а засилие артами на левелах 19+
еще более усугубляет ситуацию и делает гос. никому не нужным. Как говорили выше
- необходимо ввести новый гос для хайлевелов - согласен. Но есть еще и другая,
по-моему, неплохая альтернатива - это возможность модификации существующих вещей
на госпредприятиях и, следовательно, ограничение ношения уровнем. Причем чтобы
было возможно производить не конкретные всем известные моды, а дать больше воли
производственникам таким образом, чтобы они могли сами регулировать параметры
производимой продукции (конечно в разумных пределах:)). Тогда мы сможем получить
дешевую продукцию "похуже" для низких левелов, получше для средних и совсем уж
хорошую для хай-левелов. Возможно стоит подумать о введении параметра,
отражающего качество производимого товара (который, например, зависит от
производственного уровня породивших его на свет работников, от качества
потребляемых ресурсов и т.п.). Сам параметр будет влиять на реальные
характеристики товара. Например, кевлары с "качеством" 0.8 будут защищать от
пуль с вероятностью 80% (гипотетически конечно:)). Имхо должно существенно
повысить интерес к производству госа и спрос на него же.
Дальше расписывать не буду - идея сырая и возможно не совсем связная, посто
хотелось обозначить возможное направление решения проблеммы. Как говорится, не
судите строго;-)
rikoshetov



 217 
   
  написано: 10.04.2006 17:59:39 
"Потенциальна Проблема Производа" есть не что иное, как следствие конфликта
интересов. Причину устранить невозможно, так как она есть смысл существования
проекта.
Все предложенные способы оживления производства будут иметь лишь косметический
эффект.
Пример: в реальных ситуациях, инфляция (в разумных пределах ) стимулирует рост
производства, рост доходов.
Так что, или за пару месяцев фсе будем бегать в фулартах, или будем создавать
топы типа "Потенциальна Проблема Производа" =))
ВоваВВ



 218 
   
  написано: 10.04.2006 19:05:24 
все не читал
на мой взгляд проще сделать максимально фиксированую з\п и максимально
фиксированную возможность производить, скажем, после 15 производа все идет в
выносливость, а производимость и з\п после 15 не увеличивается, как с премиями
после 30 лям так и здесь, зачем выносливость то портить?
velenik



 219 
   
  написано: 10.04.2006 20:21:03 
не надо просто так часто новые клетки рисовать джля начала, иначе все остальные
меры бессмыслены будут.
Луис



 220 
   
  написано: 10.04.2006 21:18:26 
гораздо больше проблем от мультов, которые пусть и за 200 гб пашут, но зато уже
все три года, и дают жуткий вброс гб в игру

но вряд ли с ними будут бороться.. пострадаем, как всегда, мы :(
«456789101112

К списку тем