Новости | Об игре | Форум
11:46, 2999 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тема: Навыки персонажа 
«456789101112

АвторТема: Тема: Навыки персонажа
Снайперрр



 201 
   
  написано: 10.02.2013 13:17:49 
200. Разнообразие шмота в ближайшее время нам точно не грозит. Политика партии
наплодила множество так называемых универсалов, могущих одинаково или почти
одинаково эффективно воевать несколькими видами оружия. И если пойти по пути
разнообразия шмота,предполагающее вещи разной эффективности для определённых
типов вооружения, то бесусловно многие захотят иметь при себе всё это
разнообразие,а не прятать его в банках,складах,домах и т.п. А насчёт увеличения
вместимости рюкзака было уже отвечено и самим Ильёй и заслуживающими доверия
источниками однозначно - нет!
FelikZ



 202 
   
  написано: 10.02.2013 13:20:10 
>> Везунчик ... с коэффициентом Меткость/100 относительно аналогичной
вероятности на Outland, максимальное полезное значение равно 100%.

так это грибами запасаться пора?)
Снайперрр



 203 
   
  написано: 10.02.2013 13:24:31 
202. А стоит ли овчинка выделки?)
Tirador



 204 
   
  написано: 10.02.2013 13:26:21 
181: ТС, можно подумать, что к тебе лично кто-то стал хуже относиться. Забей:
сегодня минус - завтра плюс.
npopok



 205 
   
  написано: 10.02.2013 14:45:26 
о чо нашел, по новым навыкам-http://www.gwars.io/info.php?id=135393

интересная раньше житуха была))
-LeprekoN-



 206 
 -2   
  написано: 10.02.2013 15:48:44 
А когда будут навыки для снайперов и ПП ??????????
Zmeei



 207 
   
  написано: 11.02.2013 00:23:20 
А зачем тебе еще какие-то навыки?
-LeprekoN-



 208 
   
  написано: 11.02.2013 16:54:10 
Так я Снип + ПП , и именно мне недали навыков !
-stranger-



 209 
 2   
  написано: 11.02.2013 17:15:01 
хрень какая-то... а не новые навыки
Com_port



 210 
   
  написано: 11.02.2013 23:47:38 
а новый активный навык у пуля вообще ниочем, уменьшит урон на целых 5% - просто
супер полезно, ща все срочно начнут в пулеметчиков перекачиваться. Без навыков
на криты пулики не реанимировать, хотя куда там - пациент уже мертв, припарки
не помогут.
Rognarok



 211 
   
  написано: 12.02.2013 00:14:00 
210
пулики рулят и попробуй меня переубедить.
Com_port



 212 
 4   
  написано: 12.02.2013 00:39:14 
Где, на ауте? Так не о нем речь. Там 43+ и с нубостволами неплохо кормятся,
картоха и то нагибает ) Ты вылезь с аута и иди в синдовые - посмеши народ. Про
госпули я вообще молчу - в одиночках только сидеть. Вон я перешел в песочницу
поковыряться за 2хклеточный уран, в союзе у пистолетчика 39 боевого лвла 40
синдлвл. А у тебя на 46 боевом только первые черные погоны. Я говорю про класс
оружия в целом - гос/арт пулеметы мертвы.
Rognarok



 213 
   
  написано: 12.02.2013 00:46:40 
давай мы про погоны потом поговорим, а я с пуликом в синдовых воюю и ничего,
никто не смеется.
Com_port



 214 
 1   
  написано: 12.02.2013 01:05:10 
ну да, а че им с именного пуля смеяться
Rognarok



 215 
   
  написано: 12.02.2013 01:21:03 
а причем тут именной пулик, у нас в синде есть и не именные пули, и никто им не
запрещает входить в заявки, а при должном засвете, они пользу могут очень даже
большую принести. Ну и грамотном дц конечно.
Com_port



 216 
 -1   
  написано: 12.02.2013 01:50:24 
при определенных условиях и глора, например, можно из акс завалить - слишком
много "если": кинут свет, удачный дц, сойдутся звезды. Я, например, с
миниганом обычно бросаю свет/дым и умираю - чаще всего от гос кольтов от
выстрела правши, ну это так, к слову. Раньше был шанс под дымом добежать -
сейчас песты, снипы получили кнопку "убить", угадывать не нужно, стрелял и не
попал не будет. И больше всего добивает эта безысходность.

Я лично доламываю свой миниган и перехожу на что-нить другое. Только жалко
потраченного на никчемную умелку времени.

Выхода нет ©
-LeprekoN-



 217 
 -5   
  написано: 12.02.2013 18:42:12 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1130

Когда будут навыки для снипов и ПП ???
Com_port



 218 
   
  написано: 12.02.2013 19:41:39 
слоупок (суперб)
Kasablanka



 219 
 -2   
  написано: 14.02.2013 12:35:42 
>> Везунчик ... с коэффициентом Меткость/100 относительно аналогичной
вероятности на Outland, максимальное полезное значение равно 100%.
Я конечно давно в щколе училась, но получается, что при включенном навыке и
меткости меньше 100 вероятность выпадения мода меньше, чем при выключенном
навыке..........бред же!
Com_port



 220 
   
  написано: 14.02.2013 21:00:00 
да, ты давно училась, все уже обмусолили в
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=35381&page_id=6#1370445

не ленись читать - этому в школе не учат.
«456789101112

К списку тем