Новости | Об игре | Форум
20:40, 2925 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тестирование новык навыков 
«5678910111213

АвторТема: Тестирование новык навыков
Com_port



 201 
 3   
  написано: 6.08.2012 10:04:25 
«Если у персонажа с двумя пистолетами в правой руке оружие с нулевой
дальностью...»

Нужно переформулировать.
Травинский



 202 
   
  написано: 6.08.2012 10:23:26 
"Всё в хп" рулит сейчас, а метка под скилзы, которые не работают в большей
части боев- этого никто не будет делать если он снайпер!
идея не рабочая для снипов, если скилзы будут работать не во всех боях.
вводить надо аут - там половина всех боев
Jack de Farro



 203 
 9   
  написано: 6.08.2012 10:25:52 
Боюсь, как бы такое смелое нововведение как навыки не скатилось в уг фиксами
из-за нытья пессимистов. А эти господа потом будут еще говорить "вот мы же
говорили, что навыки не нужны".

Первый фикс полностью перекроил восприятие некоторых навыков, но пока не
перекрыл им кислород полностью. Так фикс идеи "Баллистического щита" еще
оставляет возможность использования его раз не глобом, то одноруким
пистолетчиком (хотя в таком случае активыне скилы абсолютно бесполезны - ведь
подходить-то ему особо и не нужно с дальнобойным пистолетом в левой руке, а
"Выстрел правши" вообще не работает для пистолета с нулевой дальностью). Ну и
"Тельняшку" можно попробовать какому-нибудь ураганному хавку для вычистки
центра.

Но все равно, как бы такими темпами навыки не стали бесполезными
свистелко-перделками..
Травинский



 204 
   
  написано: 6.08.2012 10:29:27 
+202 но с другой стороны снипам добавили пассивные скилзы на минимальную
меткость, которые будут срабатывать так-же как 2-й выстрел, что лучше чем ничего
Com_port



 205 
   
  написано: 6.08.2012 11:32:14 
Интересно, почему минусите 201? Предложение составлено с явной лексической
ошибкой. Описание навыка нужно перефразировать.
Алеандр



 206 
   
  написано: 6.08.2012 11:36:11 
205,
"Если персонаж вооружен двумя пистолетами, а пистолет в правой руке с нулевой
дальностью..."

Типа такого? Хотя по сути на навык не влияет :)
Com_port



 207 
   
  написано: 6.08.2012 11:44:51 
Можно и так ;)
Jack de Farro



 208 
 -1   
  написано: 6.08.2012 13:10:31 
193 конечно надо угадать - а так в игре обычно не нужно угадывать что ли? Или ты
хочешь, чтобы в одном навыке совместилось сразу два? Шаг назад реально нужен
только против турелей, а не чтобы всегда иметь преимущество в один полноценный
ход над всеми.

Авиаудар нужен чтобы добивать тех, кого обидно не убил с одного попадания. Если
у него осталось хп больше ~100 - то это уже не так обидно, поэтому и авиаудар не
поможет.

Бедные пулики и так не у дел, а так хоть есть свет в конце туннеля - дойти до
снипа. А именные пули - это частный случай, и конечно справедливее, что они
получают преимущество именно над снипами, которым до них идти меньше всех
остальных типов оружия.

По-моему, все справедливо.
Травинский



 209 
   
  написано: 6.08.2012 13:21:09 
205 потому что сначала топором рубят, а после шкуркой зачищают, а не наоборот
9 Мая



 210 
   
  написано: 6.08.2012 15:07:15 
На странице перса появилась ссылка под навыки, стоит ждать новости
(Валентинка)



 211 
 -5   
  написано: 6.08.2012 15:26:49 
Личный бункер (32 уровень, 19 умение)
Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но уменьшает
его собственный урон на (Выносливость/3)%.

не честно! процент надо местами поменять.
Idle



 212 
   
  написано: 6.08.2012 15:27:12 
у меня в синд.бою уже появились навыки
Smoga



 213 
   
  написано: 6.08.2012 15:51:14 
Длинные руки (34 уровень, 18 умение)
Если враг стоит дальше прицельной дальности стрельбы, выстрел достанет до него,
однако урон по нему будет снижен пропорционально увеличению дальности. Навык
действует 1 ход за каждые 10 единиц выносливости, а чем больше меткость
персонажа, тем меньше снижается урон.
навык не работает больше 1 хода
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1173665287
на второй ход не сработал
да и меткость как то не особо помогает на снижение урона-дальность всего 9 была
verWOLF



 214 
 2   
  написано: 6.08.2012 16:00:21 
очень хотелось бы в бою, рядом с навыками сделать всплывающую подсказку - что
это и что делает )
Косметика конечно, но важно
verWOLF



 215 
 1   
  написано: 6.08.2012 16:02:41 
в идеале что бы сразу показывал какие параметры будут из расчета параметров
игрока
Com_port



 216 
   
  написано: 6.08.2012 16:54:39 
Ссылку на навыки запилите и в пда версию.
фик знает кто)



 217 
   
  написано: 6.08.2012 18:06:47 
вначале все ноют, что задолбало л-п-ц
им дают крутое нововведение и начинают ныть, что слишком сложно, хотя сложного
то и нет ничего если, хотя бы, один раз прочитать написанное русским по зеленому

беда...
Korvin_08



 218 
   
  написано: 6.08.2012 20:18:53 
1 я консерватор - и так было более-менее хорошо
Stahlmgewitter



 219 
   
  написано: 6.08.2012 21:04:39 
с ПП теперь можно не целиться, стрельнул куда захотел и влетело с обеих рук по
две пули
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1173676479 не жирно?
*kront*



 220 
   
  написано: 6.08.2012 21:19:46 
это баг или так задумано?

18:41, #1 : DDemonAGE стрелял с упреждением влево и попал в (*КирА*), которая
отошла вправо (Parker-Hale M-85 [DM][P], по ногам) : -1 (-100%)
18:41, #1 : *kront* стрелял влево и попал в (*КирА*), которая отбежала вправо
(Barret XM500 [DM], в грудь) : -119 (-70%)

кира - пуль 35 лвл. на ногах Титановые щитки [HPB].

rne_jordan палил перед собой и зарядил в Mag_s, который отбежал влево (Steyr
Scout Tactical, в зад) : -1 (-100%)
*kront* стрелял влево и попал в Mag_s, который отпрыгнул влево (Barret XM500
[DM], в висок) : -112 (-71%)

Mag_s - снип 31 лвл. брони нет. только нокия 95.
«5678910111213

К списку тем