Новости | Об игре | Форум
23:56, 2150 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Пресс-конференция с Администрацией 
«789101112131415»

АвторТема: Пресс-конференция с Администрацией
Ник неизвестен



 201 
 -1   
  написано: 9.07.2012 00:37:27 
119 хватит играть чужим персом
никита007



 202 
 25   
  написано: 9.07.2012 00:44:48 
Будет ли появление отображения счетчика мода или вероятности его выполнения в
зависимости от колличества боев?
Vincent Nine



 203 
 11   
  написано: 9.07.2012 00:45:21 
каковы глобальные планы развития проекта?
Vincent Nine



 204 
 -2   
  написано: 9.07.2012 00:45:21 
каковы глобальные планы развития проекта?
antimult



 205 
 184   
  написано: 9.07.2012 00:47:39 
Весомый пост, отражает состояние человека, прочитавшего 10 страниц, ну ни бреда,
но крайне разнообразных и не всегда адекватных мыслей:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34321&page_id=3#1320149

В целом не согласен, хотя доля истины в этих словах определенно имеется.

Я бы разделил все вопросы, задаваемые в данном топике на группы:

1) ВиП
- ответы на эти вопросы (по работе дц, по типам оружия, по стоимости предметов,
про покупку техов и т.п) вы можете получить в соответствующей ветке форума.
Причем БЫСТРО (это ключевое слово).

2) ОИ
- троллям нужна еда, они ее и тут урвать пытаются. Бред, стирать, карать,
банить. Желательно с той же скоростью, с какой отвечают в ВиПе.

3) ОК
- это вопросы, касающиеся вышедших тем, обсуждения нововведений, возникшие
нелогичности в балансе, игровом процессе и так далее. Я бы обобщил и назвал эти
вопросы "рекомендациями тестеров". Т.е. если рассматривать игру, как
программу, чем она и является, то ОК-вопросы должны обсуждать геймлей и все его
компоненты. Т.к. вопросы зачастую получаются спорными, то и решения этих
вопросов откладываются в долгий ящик.

4) ИиП
- эти вопросы являются скорее не вопросами, а рекомендациями для разработчиков
проекта, в каком направлении нужно вести работу. Плюсят редко, однако часто
случается, что администрация выхватывает ту или иную идею из ИиПа, воплощает в
удобной ей форме, в удобный момент. Т.е. внедрение решений данных вопросов
является спонтанным , не определенным во времени процессом.
Кстати, к этой же ветке вопросов я бы добавил обсуждения, возникающие иногда на
форуме технического синдиката "Объединение глав синдикатов."
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=2421
Воплощение некоторых идей оттуда происходит в хорошей скоростью (вероятно в
связи посещения этого форума г-ном бароном).

5) КН
- это вопросы от игровых неудачников - тех, кто докачался с пуликом до 40го и
попал на ультимакс, тех, у кого нет денег на арт-шмотки, тех, у кого не хватает
ума понять и оценить балансы в игре и они способны только ныть в случае
изменения той или иной компоненты в игре вместо того, чтобы искать решения
возникшей у них локальной проблемы. В данную группу вопросов не попадают вопросы
про моды на ауте, т.к. этот вопрос скорее адресован в группу БиГ, которая будет
ниже.
Ответом же на все вопросы данной группы является примерно следующее:
"В игре рулят снипы от начала и до конца. Если хотите рулить - качайте снипа,
нанимайте таджиков и вкладывайте реал. Ну и личные связи-знакомства иногда не
помешают, тренируйте язык". Других вариантов нет. Срать тут на ваши таланты и
голубые глаза.". В принципе, возможны небольшие поправки, но в целом - ответ
почти на все универсальный.

6) БиГ
- все вопросы, связанные с программной частью продукта и результатом
недоработанности некоторых частей кода, которые приводят к любым
"нестандартным" проблемам в игровом процессе. Невыпадение модов, зависания,
дубли боев, автоматическое списывание бабла с перса при неосуществленном килле и
многое прочее.

7) ГЗМ
- как все уже догадались, это бредопосты, рассчитанные на введение определенной,
нужной только для данных конкретных лиц конкретной халявы. ЗА-КА-ТАЙ-ТЕ. Надоели
большей всех. Тереть, банить, уничтожать.

8) ПИСО
- полиция, иски, суды, официалы. Все, что связано с судебной деятельностью,
работой судебных органов, с деятельностью полиции, с двойными стандартами в
наказаниях, штрафах, проблемы с затянувшимися на годы исками, проблемы наказания
боевых синдикатов, теоретически различного отношения к синдикатам с участием
официальных лиц и так далее. То есть все то нытье, которое связано не с
получением халявы, а с неразумным или разумным ведением служебных и технических
вопросов регулирования правил игры.
Одна из самых сложных веток вопросов. На них неохотно отвечают, по ним мало
решений в ИиПе. Извиняюсь за личное мнение, но очень хотелось бы вставить, что
многие решения вопросов данной ветки можно осуществить либо ТЕХНИЧЕСКИ ЗАПРЕТИВ
нарушать (мат, передачи на одинаковые ip, запрет программный мультилогина и
мультоводства и тому подобное. Не критикуйте сразу, частично эти проблемы
действительно реально решить быстро) или наоборот - ДОКУМЕНТАЛЬНО РАЗРЕШИВ в
правилах те или иные нарушения. То есть либо Вася не может назвать Петю в личке
п***сом, либо Васе разрешено называть Петю таким словом, но в ответ Петя назовет
Васю гомогеем, **** и ***** ***! А после откиляет всю его семью и синдикат,
собьет контроль со всей недвиги, и заминусит антикармой. (решения бредовые, но
способов нагадить в игре не так много. В основном, все сводится либо к мату и
угрозам, либо к стукачеству).

На этом моя небольшая классификация закончена. На мой взгляд, было бы актуальнее
задавать вопросы администрации, разделив тематику и типаж проблем.





От себя хотелось бы задать такой вопрос:

Каким способом сейчас происходит обновление игрового процесса? Не направление,
вектор данного изменения геймплея, а именно каким образом в настоящее время
происходит внедрение тех или иных новшеств?

Поясню: по вышеизложенным веткам вопросов появлется вопрос от Пупкина Васи.
1. Кто на него реагирует?
2. В какой срок реагирует?
3. Могут ли не реагировать? (это самое обидно и неправильное)
4. Почему могут не реагировать?
5. Кому передает информацию получивший информацию от игрока человек?
6. Кто решает о той или иной возможности менять или править геймплей? (если это
один человек, то решения зачастую будут неполными, если он еще и не играет сам в
гв - то решения будут абсурдными. А-ля Корнет)
7. Через какое время проблема передается программистам и сколько их, этих
программистов?



Если не хватает людей, или существует другая проблема, которая не позволяет
ОПЕРАТИВНО, КОНСТРУКТИВНО и ГРАМОТНО реагировать на возникающие в геймплее
проблемы, можем ли мы, игроки, тестеры, прогеры помочь каким-либо образом?

Я имею ввиду промеры вроде ганжавики, в которой игровой процесс описан уже
значительно лучше и точнее, чем в правилах игры (АБСУРД!), также я имею ввиду
скрипты, которые пишутся независимыми игроками для решения недоработок в игровом
процессе, также я имею ввиду некоторые коллегии и сборы игроков для того, чтобы
что-либо тестировать и обсуждать, касающееся игрового процесса, дабы
опытно-аналитическим путем выявить проблему и найти возможное оптимальное
решение.


Если администрация не хочет/ не может/ управлять развитием проекта - давайте
реконструировать структуру хотя бы в мелочах?




Извиняйте, за восемь лет накопилось =)


З.Ы.: Морти - нуб и подлиза =)
никита007



 206 
 17   
  написано: 9.07.2012 00:48:10 
Планируется ли создание клиентов игры для iOS и Android?
Или же изменения в мобильной версии с кэшированием данных стилей и изображений
(оптимизация трафика)
Gan gster



 207 
 -3   
  написано: 9.07.2012 00:51:49 
когда будем играть в тру мафию и когда уберут погоны?
никита007



 208 
 -2   
  написано: 9.07.2012 00:53:34 
207 погоны не уберут, так как даже в тру мафии у всех разный уровень доверия,
который тут отображается погонами с бонусами
KBA



 209 
 19   
  написано: 9.07.2012 00:55:37 
игра в тупике,развитие персонажей за щёт нового вооружения решит проблему,но
только на некоторое время.Синд боёв практически нет,общих для 40+ нет
ваще.Администрация,чёта решайте или вы убъёте игруху в которой я уже 9 лет.
Аптекарьь



 210 
   
  написано: 9.07.2012 00:59:42 
206 мой пост в нытиках есть по этому поводу)
saiko



 211 
 13   
  написано: 9.07.2012 01:01:31 
А будет ли когда-нибудь команда, которая будет приближена к администрации на
высоком уровне, а точнее прямо в личку, или скайп или ещё как? Команда так из
человек пяти, которая будет почаще создавать темы на форуме (и не модераторы),
да и онлайн каждый день. Я если понимаю правильно, есть несколько игроков
которые вроде как это делают, но в то же время не очень заметен прямой диалог:
Игрок - Посредник - Админ.

Проект достаточно широкий и мне кажется (я конечно могу легко ошибаться), что
тянуть одному ну трудновато. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
Выползень



 212 
 20   
  написано: 9.07.2012 01:01:51 
209 Все 9 лет убивают, не получается почему-то.
Игроков приносящих денег блокируют в случае нарушения правил, а они продолжают
играть новыми персами и дальше тратят свои деньги.
Такие дела.
Dacent1987



 213 
 13   
  написано: 9.07.2012 01:02:12 
что то сделать с профой киллера.
если у киллера 10 профа
21 лвл нападает на 20 нап стоит 30к-35к
а если
44 лвл нападает на 43 нап стоит 70к-80к

я понимаю что лвл больше но большой лвл получает за час работы не на много
больше чтоб шиковать такими ценами на кнопки нападения.
Big-dog



 214 
   
  написано: 9.07.2012 01:04:26 
Продлят ли линейку боевых уровней? Хоть ради приличия)
COiN_



 215 
 15   
  написано: 9.07.2012 01:04:47 
меня все устраивает, спасибо
XHawkEyeX



 216 
 -7   
  написано: 9.07.2012 01:09:32 
Динамика игры.

С годами можно заметить что игра стала намного динамичней,боевые уровни и
умелки растут в разы быстрей ,чем это было когда-то,что не может не радовать.
Однако есть еще много аспектов игры которые задерживают игрока превращая кач в
тоскливое считывание циферок вместо динамичного и интересного ,быстрого
развития.Ведь в конечном итоге главная цель игры это синд бои, для них и
качаются игроки. Так вот, будет ли и дальше увеличиватся динамика развития
персонажей ,и какова позиция администрации по этому поводу?
ордавк



 217 
 -15   
  написано: 9.07.2012 01:11:00 
будет ли реализованна возможность снятие улутшений поставленных через гос?) ну и
будет ли отменено ограничение в один мод на предмет)))
Alx2



 218 
 29   
  написано: 9.07.2012 01:19:18 
Появится ли возможность расширять личные Дома, Банки и Склады одной удобной
платной кнопкой?
10kW



 219 
 5   
  написано: 9.07.2012 01:29:55 
Планируется ли ввод какого либо большого элемента игры как например аутленд, с
начала создания игры она развивалась и развивается до сих пор добавляя небольшие
элементы, но после создания аута ничего более подобно большого и значимого не
было добавлено. Вопрос стоит ли ждать в ближаиший год или два ожидать добавление
большого элемента игры аналогично ауту?
-stranger-



 220 
 12   
  написано: 9.07.2012 01:39:12 
какой средний возраст игроков (по анкетам)?
«789101112131415»

К списку тем