Весомый пост, отражает состояние человека, прочитавшего 10 страниц, ну ни бреда,
но крайне разнообразных и не всегда адекватных мыслей:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34321&page_id=3#1320149
В целом не согласен, хотя доля истины в этих словах определенно имеется.
Я бы разделил все вопросы, задаваемые в данном топике на группы:
1) ВиП
- ответы на эти вопросы (по работе дц, по типам оружия, по стоимости предметов,
про покупку техов и т.п) вы можете получить в соответствующей ветке форума.
Причем БЫСТРО (это ключевое слово).
2) ОИ
- троллям нужна еда, они ее и тут урвать пытаются. Бред, стирать, карать,
банить. Желательно с той же скоростью, с какой отвечают в ВиПе.
3) ОК
- это вопросы, касающиеся вышедших тем, обсуждения нововведений, возникшие
нелогичности в балансе, игровом процессе и так далее. Я бы обобщил и назвал эти
вопросы "рекомендациями тестеров". Т.е. если рассматривать игру, как
программу, чем она и является, то ОК-вопросы должны обсуждать геймлей и все его
компоненты. Т.к. вопросы зачастую получаются спорными, то и решения этих
вопросов откладываются в долгий ящик.
4) ИиП
- эти вопросы являются скорее не вопросами, а рекомендациями для разработчиков
проекта, в каком направлении нужно вести работу. Плюсят редко, однако часто
случается, что администрация выхватывает ту или иную идею из ИиПа, воплощает в
удобной ей форме, в удобный момент. Т.е. внедрение решений данных вопросов
является спонтанным , не определенным во времени процессом.
Кстати, к этой же ветке вопросов я бы добавил обсуждения, возникающие иногда на
форуме технического синдиката "Объединение глав синдикатов."
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=2421
Воплощение некоторых идей оттуда происходит в хорошей скоростью (вероятно в
связи посещения этого форума г-ном бароном).
5) КН
- это вопросы от игровых неудачников - тех, кто докачался с пуликом до 40го и
попал на ультимакс, тех, у кого нет денег на арт-шмотки, тех, у кого не хватает
ума понять и оценить балансы в игре и они способны только ныть в случае
изменения той или иной компоненты в игре вместо того, чтобы искать решения
возникшей у них локальной проблемы. В данную группу вопросов не попадают вопросы
про моды на ауте, т.к. этот вопрос скорее адресован в группу БиГ, которая будет
ниже.
Ответом же на все вопросы данной группы является примерно следующее:
"В игре рулят снипы от начала и до конца. Если хотите рулить - качайте снипа,
нанимайте таджиков и вкладывайте реал. Ну и личные связи-знакомства иногда не
помешают, тренируйте язык". Других вариантов нет. Срать тут на ваши таланты и
голубые глаза.". В принципе, возможны небольшие поправки, но в целом - ответ
почти на все универсальный.
6) БиГ
- все вопросы, связанные с программной частью продукта и результатом
недоработанности некоторых частей кода, которые приводят к любым
"нестандартным" проблемам в игровом процессе. Невыпадение модов, зависания,
дубли боев, автоматическое списывание бабла с перса при неосуществленном килле и
многое прочее.
7) ГЗМ
- как все уже догадались, это бредопосты, рассчитанные на введение определенной,
нужной только для данных конкретных лиц конкретной халявы. ЗА-КА-ТАЙ-ТЕ. Надоели
большей всех. Тереть, банить, уничтожать.
8) ПИСО
- полиция, иски, суды, официалы. Все, что связано с судебной деятельностью,
работой судебных органов, с деятельностью полиции, с двойными стандартами в
наказаниях, штрафах, проблемы с затянувшимися на годы исками, проблемы наказания
боевых синдикатов, теоретически различного отношения к синдикатам с участием
официальных лиц и так далее. То есть все то нытье, которое связано не с
получением халявы, а с неразумным или разумным ведением служебных и технических
вопросов регулирования правил игры.
Одна из самых сложных веток вопросов. На них неохотно отвечают, по ним мало
решений в ИиПе. Извиняюсь за личное мнение, но очень хотелось бы вставить, что
многие решения вопросов данной ветки можно осуществить либо ТЕХНИЧЕСКИ ЗАПРЕТИВ
нарушать (мат, передачи на одинаковые ip, запрет программный мультилогина и
мультоводства и тому подобное. Не критикуйте сразу, частично эти проблемы
действительно реально решить быстро) или наоборот - ДОКУМЕНТАЛЬНО РАЗРЕШИВ в
правилах те или иные нарушения. То есть либо Вася не может назвать Петю в личке
п***сом, либо Васе разрешено называть Петю таким словом, но в ответ Петя назовет
Васю гомогеем, **** и ***** ***! А после откиляет всю его семью и синдикат,
собьет контроль со всей недвиги, и заминусит антикармой. (решения бредовые, но
способов нагадить в игре не так много. В основном, все сводится либо к мату и
угрозам, либо к стукачеству).
На этом моя небольшая классификация закончена. На мой взгляд, было бы актуальнее
задавать вопросы администрации, разделив тематику и типаж проблем.
От себя хотелось бы задать такой вопрос:
Каким способом сейчас происходит обновление игрового процесса? Не направление,
вектор данного изменения геймплея, а именно каким образом в настоящее время
происходит внедрение тех или иных новшеств?
Поясню: по вышеизложенным веткам вопросов появлется вопрос от Пупкина Васи.
1. Кто на него реагирует?
2. В какой срок реагирует?
3. Могут ли не реагировать? (это самое обидно и неправильное)
4. Почему могут не реагировать?
5. Кому передает информацию получивший информацию от игрока человек?
6. Кто решает о той или иной возможности менять или править геймплей? (если это
один человек, то решения зачастую будут неполными, если он еще и не играет сам в
гв - то решения будут абсурдными. А-ля Корнет)
7. Через какое время проблема передается программистам и сколько их, этих
программистов?
Если не хватает людей, или существует другая проблема, которая не позволяет
ОПЕРАТИВНО, КОНСТРУКТИВНО и ГРАМОТНО реагировать на возникающие в геймплее
проблемы, можем ли мы, игроки, тестеры, прогеры помочь каким-либо образом?
Я имею ввиду промеры вроде ганжавики, в которой игровой процесс описан уже
значительно лучше и точнее, чем в правилах игры (АБСУРД!), также я имею ввиду
скрипты, которые пишутся независимыми игроками для решения недоработок в игровом
процессе, также я имею ввиду некоторые коллегии и сборы игроков для того, чтобы
что-либо тестировать и обсуждать, касающееся игрового процесса, дабы
опытно-аналитическим путем выявить проблему и найти возможное оптимальное
решение.
Если администрация не хочет/ не может/ управлять развитием проекта - давайте
реконструировать структуру хотя бы в мелочах?
Извиняйте, за восемь лет накопилось =)
З.Ы.: Морти - нуб и подлиза =)