» Открытый Клуб » Вопрос первый. Игра.
Автор | Тема: Вопрос первый. Игра. | St H
|
199 а есть ММО РПГ где нет этой проблемы?) |
| TiberiuM
|
201
Ну, покрайней мере, нет такого, что снип 25 уровня, может легко убить фуларт
пуля 35 =) |
| St H
|
202 тяжела и неказиста жизни простого пулеметиста |
| Cibul
|
Я правильно понял тс? Я считаю себя Доном, но с 2005го года не могу быть таковым
и могу предложить администрации решение этой проблемы? |
| 100ЛиТРОВ
|
| Mr MySterY
|
вот вроде хорошо написал, старался...
НО. Не понравилось вот это "Но также неуместно бездумное насаждение всеобщей
уравниловки и глупое потакание
нубам,не желающих ударить палец о палец но при этом хотящих быть "крутыми".
Но зачем же сводить на нет усилия нескольких лет,затраченные игроками для
обеспечения преимущества перед теми,кто только начал играть? "
Это что же получается, что кто-то, кто успел зарегиться и узнать об этой игре
несколько лет назад, тот должен быть царем и богом? А новичкам тогда вообще тут
делать нечего будет, т.к. ну никогда не донать тех, кто играет 5-7 лет...
Вам, хаям, что, мало плюшек дали?
Вы и так вроде неплохо живете, недвиги в свое время нахапали подешевке...щас
пойди попробуй недвигу купи или построй.
Уж вам-то грех жаловаться-для вас ввели новый шмот, антиумелку. Потолок в любой
игре все равно должен быть, не может быть безмерного роста. |
| 100ЛиТРОВ
|
204 ты неверно понял
когда были начальные арты, был смысл и интерес, сейчас бегает стадо аренды,
интереса без новых фишек игры не будет
а не так как ты говоришь |
| TiberiuM
|
206
А ты хочешь сказать, что надо уровнять человека который качал тут перса семь лет
и нуба, которому два месяца? |
| 100ЛиТРОВ
|
206
ну не убьёш ты в л2 переточенного эпика в S сете
ну не убьёш ты в ВоВ, рукастого игрока в полном пвп обвесе с арены
ну не убьёш ты в бк человека в комплекте за 20к евро
ну не убьеш....и так далее
ДА , человек, который в игре 5 лет, должен превосходить того кто 3 месяца, но на
данной стадии игры, фул аренда и привет
каков смысл? |
| TiberiuM
|
209
+
Хай левел, всё таки должен быть ХАЙ левелом, а не приравненным у нубу! |
| cyxapuku k nuBy
|
206+209
ну и обратная сторона медали,
малыши могут качать владешки уютнее :)
ЭС опыт качать, профы и т.д.
да и мну лично все купил, ничего не хапал,
и потолка не будет, ибо гамовер и мультик :) |
| 100ЛиТРОВ
|
210 некоторые это не понимают, как оказалось |
| Mr MySterY
|
208
как всегда находятся такие, которые не пытаются понять, а стремятся неверно
истолковать и подколоть автора сообщения
Скажи мне, как можно уровнять нового перса и перса, у которого все умелки 20+,
куча недвиги, именное и черные погоны?
Преимущество всегда все равно будет, но с течением времени это различие должно
нивелироваться, а не так что и новичок растет, и хай растет еще дальше. Растут
они паралльно и в итоге никогда новичку даже за 7 лет не догнать хая, об этом я
говорю. |
| Cibul
|
207. А ничего уже не изменишь, я до потолка прыгал когда попал в каа на -9, одел
фал, я же тогда игру для себя пройденой считал. |
| St H
|
208! да точно! где мои плюшки я в игре 8 лет xDD
(ps это я просто типа пошутил) |
| TiberiuM
|
213
А у новичка через семь лет не будет умелок все по 20 и чёрных погон? Да сейчас с
ЭС вообще красота, до 28 можно так перса раскачать, что мама не горюй. |
| 100ЛиТРОВ
|
213 никак нельзя, не надо, и не стоит даже пытаться
хай левел никогда не должен быть равен новичку, это закон любой онлайн игры. |
| Kalu4ka
|
Как по мне успешное и интересное развитие игры заканчивается там, где
Администрация "влазит" с корректировками экономической и боевой состовляющей,
точнее пытается его уррегулировать. Опять же, как по мне, реггулировать должны
сами игроки, нельзя на корню рубить монополию, всегда и везде должны быть
сильные, средние и слабые, иначе нарушается баланс сил, что приводит обычно к
еще большему хаосу. Нельзя на корню рубить попытки выделится, вырваться вперед,
иначе теряется смысл и само желание быть " на коню", быть лучшим, губится
стремление быть лидером. Нельзя в игре идти в регресс, и "растить" желание у
людей к нему ( в данном случае желание быть меньшим уровнем дабы прокачать
умелку больше, профы и тд, ибо на высоком лвл это не только сложно, но и почти
не возможно в силу известных причин). С выходом последних новостей, в среднем за
2 года ( не считая достижений, хотя и они сводят все к усидчивости над
циферками), Игра потеряла многие составляющие интересные людям- профессии,
синдовые бои ( от части благодаря покам), войны ( саму идею войн, ибо боротся
кроме идеи не за что, не интересно, нет цели, возможность иметь монополию (
которая является серьезной составляющей любой экономической политики). Реально,
как " долгожитель" этой игры, сравнив прошлые времена и те которые сейчас,
даже пусть не было столько нововведений как раньше, но было намного интереснее,
именно благодаря войнам между синдикатами и альянсами. И дело даже не в
договорах, они и раньше были, синдикаты делили сферу влияния экономических
интересов, просто выражалась она по иному, а дело в том, что возможно
Администрация, а возможно и сами игроки забыли саму идею игры " мафиозную
структуру", которой она была ранее. Вернуть ее сложно, но вполне возможно, жаль
только, что прежде всего Администрация этого не видит, или не хочет видеть, или
попросту это ей выгодно.
На этом откланиваюсь)) |
| Mr MySterY
|
216 будут умелки и погоны
но если дать расти хаям, как просит "дон", у нас кстати так пиво называется
местное, то у них к тому времени будут 40е умелки и серобуромалиновые погоны |
| Mr MySterY
|
209 по-моему у тебя что-то плохо с личной жизнью и с игрозависимостью
не понял ни одной аббревиатуры из написанного
к счастью, ононизмом в куче онлайн-игр не страдаю |
|
К списку тем
|