Автор | Тема: Профессии |
GrOm
|
201 |
2 | написано: 1.12.2009 17:55:47 |
Не, убирать ограничения по типу оружия с профы киллера - это бред.
Тогда, к примеру, киллеры дробовики вообще нафиг никому не нужны будут, ибо за
них любого дробы с легкостью кильнет киллер с макс арт/гос пуликом, к примеру, и
хорошей профой.
Все таки типы оружия нужны. Что бы больше разных киллеров было задействовано. |
|
GrOm
|
202 |
-1 | написано: 1.12.2009 17:57:21 |
А да, насчет боевиков. Все таки нужно разрешать в уличные. Иначе старшим уровням
вообще ловить нечего даже при такой схеме, как я описал в 181ом посту. Ибо им
хоть на 3 уровня моложе бои посещать можно, все равно боев нет практически. |
|
karaway hlop
|
203 |
9 | написано: 1.12.2009 18:43:50 |
|
--Мороз---
|
204 |
1 | написано: 1.12.2009 18:47:58 |
уличные не надо засирать боевиками, единственный вид боёв после синдовых который
не испортили |
|
--Мороз---
|
205 |
1 | написано: 1.12.2009 18:48:37 |
точнее я не прав, синдовые испортили, уличные - единственный вид боёв, который
не испортили |
|
(Elite_fox)
|
206 |
4 | написано: 1.12.2009 18:49:48 |
киллер : предложение -
вывести зависимость от мощности и лвла жертвы . а то выходит мне малыша убить
практически за теже деньги что и равного . пусть будет на бОльшего дешевле , на
меньшего - дороже |
|
GrOm
|
207 |
| написано: 1.12.2009 19:02:55 |
206,
Только так, что на меньшего прежняя цена, а на равного дешевле, чем сейчас.
Тогда боевик станет более доступен, если ты убиваешь равных, а не малышей
кошмаришь. Меньшая цена будет оправдывать тем, что ты можешь с равной
вероятностью как победить, так и остаться с носом, потеряв деньги. |
|
GrOm
|
208 |
| написано: 1.12.2009 19:05:01 |
203,
Да ладно уж. От чего они опустеют? Туда ведь будут заходить равные бойцы, только
в качестве боевика. Именное так же оставить под запретом. С одной стороны боевик
зашел, с другой... В результате принцип боя не изменился, но и боевики спокойно
могут продолжать качаться.
Ну если нет простых боев, что делать тогда? |
|
Tion(69)
|
209 |
3 | написано: 1.12.2009 20:50:47 |
а воще нуно было прокаждую профессию написать отдельный топ!!!!!!!! |
|
Krendll
|
210 |
1 | написано: 1.12.2009 20:51:07 |
цены к мощности привязать ) чем больше мощи у килера - настолько и дороже напад
) киллеры еще и раздеваться будут шоп цену сбить ) |
|
Krendll
|
211 |
| написано: 1.12.2009 20:51:41 |
|
Lasteast
|
212 |
9 | написано: 1.12.2009 20:54:04 |
1. Боевики - мешает ДМ в котором воюют большенство. Уменьшить умелку и опыт в
ДМ..
2. Наемники, боятся репрессий от синдиката из-за работы... Сделать их невидимыми
- Можно что бы для противника смотрелись как поки.
3. Киллер вроде бы норм, было бы хорошо уменьшить цену на нападения на уровни
-+2, желательно сделать почти нулевой, так как там почти лотерея.
2 добавки
(сделать анонимные переводы, видимые только судьям, что бы не палить заказы)
(сделать плюшку для проф - типа погонов, что бы давали определенный бонус в
обычных боях)
(сделать так что бы бонусы профы работали и если проффу используют против тебя) |
|
Симаргл
|
213 |
| написано: 1.12.2009 21:29:22 |
124 интересную мысль написал, о автоматическом премированиии удачных наемников и
боевиков, наемнику оплачивается прибыль, если его вклад в бой превысил 10% от
мощности суммарной противника. Если меньше, то соответственно не начисляется,
Также увеличивается выплата при уроне в 30%, 40% и т.д. также разрашить вход в
бои, против синдикатов, у которых синдикатом наемника объявлена война, что
затруднит прокачку хай левелов на нубах)
боевикам также, в зависимости от урона ввести премии. ограничения хорошо были
прописаны в постах выше /заход только против врагов синдиката/ |
|
Симаргл
|
214 |
| написано: 1.12.2009 21:33:08 |
+ 213 в целом за счет иллюзии возможности "халявной" прокачки /деньги игра
возвращает/ масса игроков начнет прокачивать профы, что приведет к увеличению
доходности игры |
|
jnick
|
215 |
-2 | написано: 1.12.2009 21:55:06 |
У меня одного так или нет. Купил лицензию боевика, провел 4 боя и... И такое
ощущение что гб вообще не тратиться за вход.. |
|
JustGun
|
216 |
2 | написано: 1.12.2009 21:56:18 |
215
я даже теряюсь что ответить....
Боевик бесплатно входил всегда....(как можно с такими знаниями что-то тут
обсуждать) ?(( |
|
Симаргл
|
217 |
| написано: 1.12.2009 22:04:04 |
Более подробно распишу идею:
1. Проффесия наемника:
1.1. За весомый вклад в бою, т.е. персонаж смог убрать больше 2х соперников или
урон составил больше 10% от суммарной мощности противника ему выплачивается
допустим 20к
1.2. При уроне в 20% соответственно 20*1,5= 30к и так далее до 100%*1,5=150к
1.3. Для избежания захода 40+ лвл, обвешанных именным и срубания денег ставится
ограничение по максимальной мощности защитника + 200 /т.е. хай лвл с мощностью
1500 к бойцам с мощностью 200 не зайдет/
1.4. Так же ограничение входа боевиком только к синдикатам, против которых
основным синдикатом наемника выставлена война
1.5. + идеи поста 125 о птс.
плюсы предложения предложения:
1. стоимость захода для "удачных" наемников компенсируется
2. стоимость аренды для наемников выше стоимости "отката"
3. привлечение множества бойцов в профессии, причем как везде эффективность
наемника зависит от его вооружения, следовательно стимул для вложения в игру
реала |
|
jnick
|
218 |
| написано: 1.12.2009 22:06:23 |
216 Ы.. я 1 раз боевиком играю. Не знал :) Думал что у боевика так же как у
найма или киллера. |
|
jnick
|
219 |
2 | написано: 1.12.2009 22:08:22 |
Во. я когда писал, может сейчас будет актуально.
1) Боевик. После 10 профы можно ити боевиком в уличные.
2) Наемник. После десятой профы можно входить наймом за уранки
3) Киллер. После 10-ой профы при килле дает молчание персу. Т.е. персонаж не
может писать на форуме пока не востановиться до 100% |
|
Симаргл
|
220 |
| написано: 1.12.2009 22:10:57 |
1. Проффесия боевика:
1.1. За весомый вклад в бою, т.е. персонаж смог убрать больше 2х соперников или
урон составил больше 10% от суммарной мощности противника ему выплачивается
допустим 5к
1.2. При уроне в 20% соответственно 5*1,5= 7,5к и так далее до 100% 10*5*1,5=75к
1.3. Для избежания захода 40+ лвл, обвешанных именным и срубания денег ставится
ограничение по максимальной мощности защитника + 200 /т.е. хай лвл с мощностью
1500 к бойцам с мощностью 200 не зайдет/
1.4. + идеи поста 160 о птс.
плюсы предложения предложения:
1. стоимость захода для "удачных" боевиков компенсируется
2. стоимость аренды для боевиков выше стоимости "отката"
3. привлечение множества бойцов в профессии, причем как везде эффективность
боевика зависит от его вооружения, следовательно стимул для вложения в игру
реала |
|