Новости | Об игре | Форум
16:28, 2845 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Профессии 
«789101112131415»

АвторТема: Профессии
GrOm



 201 
 2   
  написано: 1.12.2009 17:55:47 
Не, убирать ограничения по типу оружия с профы киллера - это бред.

Тогда, к примеру, киллеры дробовики вообще нафиг никому не нужны будут, ибо за
них любого дробы с легкостью кильнет киллер с макс арт/гос пуликом, к примеру, и
хорошей профой.

Все таки типы оружия нужны. Что бы больше разных киллеров было задействовано.
GrOm



 202 
 -1   
  написано: 1.12.2009 17:57:21 
А да, насчет боевиков. Все таки нужно разрешать в уличные. Иначе старшим уровням
вообще ловить нечего даже при такой схеме, как я описал в 181ом посту. Ибо им
хоть на 3 уровня моложе бои посещать можно, все равно боев нет практически.
karaway hlop



 203 
 9   
  написано: 1.12.2009 18:43:50 
тогда опустеют и уличные
--Мороз---



 204 
 1   
  написано: 1.12.2009 18:47:58 
уличные не надо засирать боевиками, единственный вид боёв после синдовых который
не испортили
--Мороз---



 205 
 1   
  написано: 1.12.2009 18:48:37 
точнее я не прав, синдовые испортили, уличные - единственный вид боёв, который
не испортили
(Elite_fox)



 206 
 4   
  написано: 1.12.2009 18:49:48 
киллер : предложение -
вывести зависимость от мощности и лвла жертвы . а то выходит мне малыша убить
практически за теже деньги что и равного . пусть будет на бОльшего дешевле , на
меньшего - дороже
GrOm



 207 
   
  написано: 1.12.2009 19:02:55 
206,
Только так, что на меньшего прежняя цена, а на равного дешевле, чем сейчас.
Тогда боевик станет более доступен, если ты убиваешь равных, а не малышей
кошмаришь. Меньшая цена будет оправдывать тем, что ты можешь с равной
вероятностью как победить, так и остаться с носом, потеряв деньги.
GrOm



 208 
   
  написано: 1.12.2009 19:05:01 
203,
Да ладно уж. От чего они опустеют? Туда ведь будут заходить равные бойцы, только
в качестве боевика. Именное так же оставить под запретом. С одной стороны боевик
зашел, с другой... В результате принцип боя не изменился, но и боевики спокойно
могут продолжать качаться.

Ну если нет простых боев, что делать тогда?
Tion(69)



 209 
 3   
  написано: 1.12.2009 20:50:47 
а воще нуно было прокаждую профессию написать отдельный топ!!!!!!!!
Krendll



 210 
 1   
  написано: 1.12.2009 20:51:07 
цены к мощности привязать ) чем больше мощи у килера - настолько и дороже напад
) киллеры еще и раздеваться будут шоп цену сбить )
Krendll



 211 
   
  написано: 1.12.2009 20:51:41 
209ый прафф )
Lasteast



 212 
 9   
  написано: 1.12.2009 20:54:04 
1. Боевики - мешает ДМ в котором воюют большенство. Уменьшить умелку и опыт в
ДМ..

2. Наемники, боятся репрессий от синдиката из-за работы... Сделать их невидимыми
- Можно что бы для противника смотрелись как поки.

3. Киллер вроде бы норм, было бы хорошо уменьшить цену на нападения на уровни
-+2, желательно сделать почти нулевой, так как там почти лотерея.

2 добавки

(сделать анонимные переводы, видимые только судьям, что бы не палить заказы)

(сделать плюшку для проф - типа погонов, что бы давали определенный бонус в
обычных боях)

(сделать так что бы бонусы профы работали и если проффу используют против тебя)
Симаргл



 213 
   
  написано: 1.12.2009 21:29:22 
124 интересную мысль написал, о автоматическом премированиии удачных наемников и
боевиков, наемнику оплачивается прибыль, если его вклад в бой превысил 10% от
мощности суммарной противника. Если меньше, то соответственно не начисляется,
Также увеличивается выплата при уроне в 30%, 40% и т.д. также разрашить вход в
бои, против синдикатов, у которых синдикатом наемника объявлена война, что
затруднит прокачку хай левелов на нубах)
боевикам также, в зависимости от урона ввести премии. ограничения хорошо были
прописаны в постах выше /заход только против врагов синдиката/
Симаргл



 214 
   
  написано: 1.12.2009 21:33:08 
+ 213 в целом за счет иллюзии возможности "халявной" прокачки /деньги игра
возвращает/ масса игроков начнет прокачивать профы, что приведет к увеличению
доходности игры
jnick



 215 
 -2   
  написано: 1.12.2009 21:55:06 
У меня одного так или нет. Купил лицензию боевика, провел 4 боя и... И такое
ощущение что гб вообще не тратиться за вход..
JustGun



 216 
 2   
  написано: 1.12.2009 21:56:18 
215

я даже теряюсь что ответить....



Боевик бесплатно входил всегда....(как можно с такими знаниями что-то тут
обсуждать) ?((
Симаргл



 217 
   
  написано: 1.12.2009 22:04:04 
Более подробно распишу идею:

1. Проффесия наемника:
1.1. За весомый вклад в бою, т.е. персонаж смог убрать больше 2х соперников или
урон составил больше 10% от суммарной мощности противника ему выплачивается
допустим 20к
1.2. При уроне в 20% соответственно 20*1,5= 30к и так далее до 100%*1,5=150к
1.3. Для избежания захода 40+ лвл, обвешанных именным и срубания денег ставится
ограничение по максимальной мощности защитника + 200 /т.е. хай лвл с мощностью
1500 к бойцам с мощностью 200 не зайдет/
1.4. Так же ограничение входа боевиком только к синдикатам, против которых
основным синдикатом наемника выставлена война
1.5. + идеи поста 125 о птс.
плюсы предложения предложения:
1. стоимость захода для "удачных" наемников компенсируется
2. стоимость аренды для наемников выше стоимости "отката"
3. привлечение множества бойцов в профессии, причем как везде эффективность
наемника зависит от его вооружения, следовательно стимул для вложения в игру
реала
jnick



 218 
   
  написано: 1.12.2009 22:06:23 
216 Ы.. я 1 раз боевиком играю. Не знал :) Думал что у боевика так же как у
найма или киллера.
jnick



 219 
 2   
  написано: 1.12.2009 22:08:22 
Во. я когда писал, может сейчас будет актуально.
1) Боевик. После 10 профы можно ити боевиком в уличные.
2) Наемник. После десятой профы можно входить наймом за уранки
3) Киллер. После 10-ой профы при килле дает молчание персу. Т.е. персонаж не
может писать на форуме пока не востановиться до 100%
Симаргл



 220 
   
  написано: 1.12.2009 22:10:57 
1. Проффесия боевика:
1.1. За весомый вклад в бою, т.е. персонаж смог убрать больше 2х соперников или
урон составил больше 10% от суммарной мощности противника ему выплачивается
допустим 5к
1.2. При уроне в 20% соответственно 5*1,5= 7,5к и так далее до 100% 10*5*1,5=75к

1.3. Для избежания захода 40+ лвл, обвешанных именным и срубания денег ставится
ограничение по максимальной мощности защитника + 200 /т.е. хай лвл с мощностью
1500 к бойцам с мощностью 200 не зайдет/
1.4. + идеи поста 160 о птс.
плюсы предложения предложения:
1. стоимость захода для "удачных" боевиков компенсируется
2. стоимость аренды для боевиков выше стоимости "отката"
3. привлечение множества бойцов в профессии, причем как везде эффективность
боевика зависит от его вооружения, следовательно стимул для вложения в игру
реала
«789101112131415»

К списку тем