to 134.
Не знаю, насколько это мое видение дальнейшего развития игры, поскольку почитала
топ, и суммировала предложение, высказанные не мною, но которые могли бы быть
интересны.
Первое и наверное самое основное, чтобы оживить синдовые, нужно убрать халяву -
рудники. Сделать их именно для того, чего они и предназначались, а именно, для
набития ТОЛЬКО ПТС. Это выгодно всем синдам, несмотря на рейтинг. Убрать с
рудников бонус в ГБ, и увеличить процентов на 15-20 получаемое ПТС. Мало того,
синдовый опыт за рудники НЕ НАЧИСЛЯТЬ. Вот это введение экономически
обоснованно. Для маленьких-средних синдов именно ПТС важнее денег. Ну и решит
сразу много проблем, если рудники не дают гб и синдового опыта, то мощным синдом
это уже не так важно будет, чтобы "делить" эти рудники.
Второе, снизить коэффициент расчета стоимости нападения для синдов с большим
синдлвл.
Третье. Програмно сделать так, чтобы можно было лишнии ПТС "сдать" в гос.
Например 100к ПТС кнопочкой сдаются за 20к ГБ. Решается вопрос и денег и
милионных накоплений ПТС (соответственно и синдлвл уменьшается, не надо
"прыгать" всем составом для "слива" синдлвл в другой синд).
Четвертое. Программно запретить именное предметы для персонажей, достигших 40
лвл.
Что это даст? Ну если расмотреть всех игроков различных лвл, то можно четко
разделить их по градациям. Первая группа "ясельники" - с 1 по 5 лвл. Игра им
сама помогает, при достижении каждого лвл. Вторая группа "детсадовцы" - с 5 по
15 лвл. Очень много разнообразного госа, арты еще не доступны. Третья группа
"школьники" - с 15 по 25 лвл. Есть гос и арты, аренла именного (РентГан) еще
не доступна. Четвертая группа "студенты", с 25 по 40 лвл, им доступно все
(гос, арты, именное). Вот тут каждый выбирает свой путь сам. Кто-то "летит" на
всех парах по лвл, кто-то набирает умелку и синдовый. Ну и пятая группа -
"зрелые" (хотя и не всегда адекватные, чего там скрывать) персонажи. Это с 40
по 50 лвл. И вот тут нужно именно соблюсти то самое правило "золотой
середины". Они уже мощные прокачанные тушки с набитым большим синдовым и
антиумелками. Поэтому если их всех поставить в равные условия и запретить
использоватьименное (да определенная часть итак его посто сдает), и играть в
артовом или госовском (сеты) вооружение, да они все равно на две, а то и три
головы мощнее тех, кто будет против них стоять с именным, но здесь дается шанс
как раз противнику, маленький, призрачный, но шанс победы. Причем скука как
таковая возникает, когда ты "жирная" тушка, с хп под 600 стоишь на
недосягаемом расстоянии и расстеливаешь мелочовку. Праааавильно, какой тут
интерес, хы, это бойня, а не сражение. Пусть тот же самый Велиар, с 42 синдовым
узнает что-такое изредка "непопалы", тогда и появится новый интерес. Перейти
от бойни куриц к сражению войнов.
Пятое. Сделать так, чтобы расчет синдового шел от мощности синдиката. Чтобы
выгодно было сражаться с равными синдами, а не с малышами. Причем расчет вести
от находящихся в онлайн на данный момент игроков.
Шестое. Сразу встает вопрос по мультилогину. Тоже было неплохое предложение,
которое адекватно является наказанием за "блокнот". На первый раз неделя
отдыха и автоматом слетает и синдовый на 1 уровень вниз, и персонаж минусуется
на 100.000 экспы и 1.000 умки на ВСЕХ видах оружиях, второе предупреждение -
пару недель "отдыха" и слет синдлвл уже на 2 уровня вниз плюс минус экспы на
200.000 и 2.000 умки. Итак по возрастающей. Блок - эт явно уже не играть совсем.
Поэтому те, кто мультоводят, что для синдовых, что для "прокачки" жирного
перса, получают вот такую арифметику. мало того, в правилах прописать, что суды
аппеляцию НЕ рассматривают. Для того, чтобы не было "слез" по поводу
"неправильных" решений, в личных настройках указывается до 3х АйПишек. Если
есть плавающие цифры, то конкретно их и указывают (допустим в моем случае, при
каждой загрузке модема это 3 и 4 последние цифры). Если же меняется айПи
координально, то на 10 дней хозяину ставится РОВ. То есть подается заявка, как
на смену секретного ключа, но ты вследствии этого, имеешь ограничение на вход в
синдовые.
Седьмое. Предвзятость тех, кто находится у власти решаются тоже довольно простым
способом. Персонажи этих владельцев НЕ имеют право состоять в других (любых, в
том числе и технических) синдикатах, кроме администрации игры и НПС. И состоять
в членах игровой семьи. Да, все равно остануться дружеские отношения, но зато
будет меньше манипуляций, что со стороны синда, что со стороны
"семейственности".
Восьмое. Из предложения Велиара я бы взяла "схему посторойки здания
синдиката". Только наоборот. Объясняю это тем, что бонусы должны получать
именно в начале пути синдикаты (это как иппотека молодым). А для мощных
синдикатов сделать бонус, и именно на синд, в случае победы с равным по мощности
синд (мощность рассчитывается от среднего лвл игроков). Допустим за победу синду
выдается ВРЕМЕННЫЙ бонус, рэндомно, как происходит сейчас при выпадении бонуса в
бою. Причем выдается на ВЕСЬ синдикат.
Девятое. Нападать на рудник на тюремном, находясь ТОЛЬКО там. Но сделать
возможным личные нападения там. И чтобы игрок мог восстановится, ему нужно будет
плыть в свой дом. Вот вам и экшен. Это не касается тех, кто туда попал "не по
своей воле". Хотя.. ыы, мысль, восстанавливаться такие игроки могут там, а вот
если на них нападают, то аммуниция копируется нападающего (поскольку там только
спецоружие). Еще один плюс в копилку профессии киллера.
Ну а все остальные предложения Велиара, это чисто бредово. нападение делать на
одну клетку от 15 человек, и за одну минуту ход (нагрузка и на серваки и вообще,
играть будет нереально, хотя бы тем, у кого инет отнюдь не высокоскоростной!).
Сравнивать цены и на старом и на новом на руду, тож бредово. Так же как и
увеличивать часы слома/захвата. Планты только-только стали приносить прибыль.
Экономику нельзя подогнать под желания одного игрока. Нападения на рудники (да
если сделать первый пункт), то и рогаточников поубавится, и волнить будут только
мелкие против мелких. Эт у них стоит вопрос выживания от колочества имеющихся
ПТС, а если руда перестанит приносить "золотыу" яйца, то уже абсолютно к ней
будут равнодушны наши "Карабасы-Барабасы". Новые чипы хотелось бы, но. всегда
хочется больше бонусов чем то, что есть. Новые звания - это очередной шаг в
дисбалансе игры. Когда все сдвигается в сторону толстый и жирнеющих тушек.
Богатые богатеют, бедные беднеют. И разрыв только и будет увеличиваться.
ПыСы. Выводы сделаны после трех лет игры, персонажами что хаевского уровня, что
нюбовского. Букв много, читать и вникать нужно вдумчиво, мои яхонтовые))) |