Новости | Об игре | Форум
09:30, 2850 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Умение использования брони 
«789101112131415»

АвторТема: Умение использования брони
AllCensored



 201 
 -1   
  написано: 12.09.2008 08:34:41 
Если печетесь об экономике, то сначала неплохо было бы сделать новые профили...
По теме - уже предложили умения на броню начислять если персонаж одет только в
госброню, тогда и умелку на оружие начислять по той же схеме - если персонаж в
бою с госоружием. А арты и именные пусть фан получают и в синдовых только уровни
качают...
MikaRUS



 202 
 2   
  написано: 12.09.2008 08:34:56 
А какой понт их вообще вводить если она будет качаться независимо от тебя.
выжил - качнул умелку на оружие, проиграл качнул броню...

Бои будут затягиваться и все.
Больше толку не увидел
AfftoriTet



 203 
 2   
  написано: 12.09.2008 08:35:08 
НЕ надо никаких броневых умений, ночью и так пулек 5 долетают, урон по сниперам
110-150. Вчера мы 2 автика из 3 попадании не вынесли снипера.
Что-бы гос броня покупалось, надо ее вес уменьшить, это давно предлагали. Да и
реального аналога качания брони, как уже говорилось, я не вижу.
Да здраствует олдскул, и времена когда Гроза была царица оружия.
megafatality



 204 
   
  написано: 12.09.2008 08:35:23 
против ибо хайлевелов вообще будет не побить...а именнных так вообще...
pivster-2



 205 
   
  написано: 12.09.2008 08:37:36 
Да, если коэффициенты сделать как X2.X1.X0.5 (гос-арт-име)
Уменьшить вес на гос, тогда да. Будет ништяг, мне даже кажется "баланс" )

199. ММОРПГ разьве плохо? Очень интересные есть в тех играх идеи :)
Киллер2



 206 
 9   
  написано: 12.09.2008 08:37:51 
1 нельзя ставить рост умелки по броне в зависимости от эффективности брони.
Иначе сильные станут ещё сильнее, слабые - ещё слабее.

Это никогда к хорошему не приводило.

Основной принцип онлайн-игр - хотя бы эфемерно, но - равные возможности для
всех. Очевидно, что у тех же снипов умелки будут маленькие - ибо по ним гораздо
реже стреляют.
Но это ещё не беда. Это как раз уравнивает в некотором смысле шансы.

Тут получится, что ни фига они не равные - ещё сильнее увеличится разница между
Госом и Артами.

Это в конечном итоге приведёт не к тому, что увеличится производство там, люди
начнут покупать ипроизводить броню - а к тому, что народ больше будет покупать
артов.

Так что либо ты, Мюнх, лукавишь, говоря о целях введения новых параметров, либо
не учитываешь эти факты.
Ну конешно, с точки маркетинговой политики проекта Ганжаворс - решение
правильное - прибыльность проекта это повысит.

Причём я говорю не о хайлевелах - а больше даже о нубах.
Ибо на мелких лвлах в броне тока те кто вводит много реала.
в итоге к 25 левелу они будут суперпрокачаными, а те кто в госе был всё это
время - будут в ещё большей жопе.
Раньше как-то умелки выручали - гос против арта мог противопоставить труд по
прокачке и умелку.
А введение этих параметров полностью убьёт идею "можешь не вводить реал - тока
придётся приложить труд по прокачке"

Это будет очередным этапом на пути к игре с названием "Битва Толстых
Кошельков", типа БК.
СКИПИРИЧ



 207 
   
  написано: 12.09.2008 08:38:26 
Проще тогда за эти допнавыки начисляемые за удачное использование брони, как
накопится нужное количество покупать чипы в сидмагазе, новые на броню, на статы,
на бонусы
Dzirt DoUrden



 208 
   
  написано: 12.09.2008 08:40:08 
205
ну все таки у нас не фентези-фикшн мир) как ты себе представляешь накручивание
на бронежелет активной зашиты от фугасного снаряда? или дополнительных
кевларовых пластин от пуль? ) (то я постарался к реальности приблизит твою
мысль)
Ser_g



 209 
   
  написано: 12.09.2008 08:42:51 
208 гыгы,сцперпрокладки которые наклеиваются на тело повышая броню)) а в тапки
вместо стелек стелить чтоб удобнее стоять было)
pivster-2



 210 
   
  написано: 12.09.2008 08:43:32 
208. Нет ты не так понял :)
Я вообще не материализую броню

Мы просто вешаем бонус защиты :)

И тогда вообще что такое активная броня? )
Тут игра - математика :)
Ser_g



 211 
   
  написано: 12.09.2008 08:44:59 
210 типа медальенчик *заячья лапка* на шею,подкову в карман,клевер там еще куда
запихать))
Dzirt DoUrden



 212 
 1   
  написано: 12.09.2008 08:45:02 
210
оки, и чипы новые на повышение брони можно выцепить у поков))

кстати, а не лучше было бы добавить модов с броней? кто хочет себе бронь по
лучше то идет и ловит-покупает хороший мод??
Ser_g



 213 
   
  написано: 12.09.2008 08:46:13 
212 на ауте закономерность ГОС снайперы всегда попадают критами)
Dzirt DoUrden



 214 
   
  написано: 12.09.2008 08:47:49 
213
ты не поверишь но и у госпулей критов вылетает столько что страшно становится)
megafatality



 215 
 -2   
  написано: 12.09.2008 08:48:23 
212 почти прав..+ снизисть цену и вес хайтека
Ser_g



 216 
   
  написано: 12.09.2008 08:48:39 
214 зато авто всегда попадает туда где брони больше всего))
покрайней мере я так всегда попадаю))
MaiStar



 217 
   
  написано: 12.09.2008 08:49:26 
215 хай тек по сравнению с госом весит очень мало
Киллер2



 218 
 -1   
  написано: 12.09.2008 08:50:13 
+206 Можно сделать зависимость другого типа:
Очки умения бронёй начисляются не в зависимости от эффективности брони а так:
даётся на за бой 1 очко умения на все три параметра в сумме.
В зависимости от распредеоения полученного урона начисление умелки (если все
пули прошли в голову - 1 очко умения брони головы, если половина в голову -
половина в ноги, пузо не задето - 0,5 туда и сюда).
Если соответственно бронированы тока две части тела - то те очки умения, которые
предназначины на начисление умелки на небронированную часть - не учитываются.

Скажите где тут стимул покупать дорогую броню, а не прокачивать умелки на
нубошмоте?

стимулы могут быть такими:
1) начислять активную броню с 1 умелки, а не с 21. Так как применение хорошей
пассивной брони при активке увеличивает эффективность пассивки.
2) Если надета броня с минимальными требованиями по левелу, гораздо меньше чем
текущий левел бойца - ввести декремент умения по броне.
Киллер2



 219 
   
  написано: 12.09.2008 08:52:43 
+206 да, к тому же заметим - есть суперсеты типа сайги, в которых умелка на
броню будет просто литься рекой, вот тут-то начнётся прокачка))
lisiy29



 220 
 2   
  написано: 12.09.2008 08:53:24 
кста о сниперах
по ним стреляют такие снайпперы (пока остальные не дойдут), соответственно, одна
пулька ломает один вид оружия, тогда как гренники ломают всё сразу, пулики чаще
всего тоже, авто и ПП как минимум один-два вида, дробы тоже в основном не один
вид.

и ещё

критов вообще не станет или от критов качатся броня не будет?
«789101112131415»

К списку тем