Новости | Об игре | Форум
13:59, 2995 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Войны влиятельных синдикатов 
«789101112131415»

АвторТема: Войны влиятельных синдикатов
art_key



 201 
   
  написано: 8.03.2007 12:20:36 
195.
"Администрация игры никого не исключает из любых моментов игры. Игроки сами
могут
себя исключить из определенного набора игровых действий и Администрация не
будет
им препяствовать, если игроки того хотят."

Со стороны кажется, что администрация не только не будет мешать, но и будет рада
исключению некоторых из игрового процесса. По крайней мере все делается для
того, чтобы сильному синдикату было просто неинтересно...

Смешно думать, что Глору нужен синдопыт. Как раз наоборот...он почти в каждом
сообщении повторяет, что целью является увеличение интереса к боям с равными
срперниками, но этого просто не слышат :)

сорри за возможные опечатки. с телефона.
CHAYNIK



 202 
   
  написано: 8.03.2007 12:40:05 
Это был вопрос к администратору, который создает условия в игре, невыгодные для
войны равных по силе синдикатов. Либо нападать на заведомо более слабых, вися в
пустых заявках по полчаса, либо ждать пока нападут на тебя.

И мне не удивительно, что эти условия, как ни к кому более, подходят для
"обладателя игрового перса, который сосотоит в 1112" - сильного синдиката с
исскуственно ограниченной недвижимостью.
Gljuk_vorchun



 203 
   
  написано: 8.03.2007 12:51:16 
во во, как то хитро перешли на личности , на царствование форсов, массонство
лупней и.т.д))
а я лишь хотел понять почему когда мы атакуем заведомо слабый синд, где кто то
в меня пуляет из свд, и даже такой хиляк как я там чувствую себя супертанком,
вот там я достоен получить тот же синдопыт, а если мы, несмотря на всю
изначально уже Системой выстроенную невыгодность нападения на равный синд, всё
же нападаем на такой равный синд, если идёт очень интересный синдбой, с крикамы
о заменах, мольбамы снести шахов и.т.д))...но всё ж проигрываем достойному
сопернику...то я недостоен получить капелюшку хотя бы синдопыта?
это же маразм, нет тут никакой логики, хотя конечно можно ещё раз написать всю
эту умность о каких то боевых задачах)
да, и с чего это вместо самих синдов кто то определяет в чём же заключается их
задача в каждой конкретной атаке на другой синд?
какого этого самого кто то за нас определяет с чего это мы напали и что мы этим
нападением хотели сказать?)
и если синдопыт это синдопыт), то и проигравшие атакуюшие должны его получать,
тем более при условии равного боя
птс игб за атаку ладно пусть считается там по количеству недвиги, а синдопыт
думаю нужно высчитывать уже от мошности принимавших в бою участие....при равных
более менее покаказателей мошностей и атака и зашита должны примерно равно
получать синдопыт, ну с уклоном чуть в сторону зашиты...атака на равных уже
изначально означает что вероятность победы примерно равна вероятности поражения,
ну уж основа ляжет точно), так ещё при всём этом и эта байда с неначислением
синдопыта...ну да, остаётся тока атаковать безконтроль, слабых или " геройски"
воевать в неудобное для соперника серверное время
CHAYNIK



 204 
   
  написано: 8.03.2007 12:56:19 
столько написал, а так и не понял сути.

"но всё ж проигрываем достойному
сопернику...то я недостоен получить капелюшку хотя бы синдопыта?"

капелюшка это далеко не более чем в 2 раза больше синд опыта, чем атакующая
сторона.
Gljuk_vorchun



 205 
   
  написано: 8.03.2007 13:01:43 
а вот теперь я не понял что ты там сказал)
Hask



 206 
   
  написано: 8.03.2007 13:02:59 
нету равных по силе ДСС +1414 синдикатом
вы "победили"
хотите теперь устраивать пляски на поле боя ?
v0dka



 207 
   
  написано: 8.03.2007 13:03:12 
глор же сам написал, что ему не нужен опыт, так в чём проблема то?)
Gljuk_vorchun



 208 
   
  написано: 8.03.2007 13:11:39 
ну да ладно, всё просто идеально, всё просто хорошо))
(ну разве что покам тепло отобрать))
7glorious



 209 
   
  написано: 8.03.2007 13:25:19 
Согласен, потому что по-моему "Побеждает тот, кто Добрей!" (с) Лупень :))

Не надо приводить примеры цитат каких-то неизвестных лупней...это не только
безыдейно, но и довольно тошно.

Раньше были войны, надоедало проигрывать, появлялись рогатки, да, это факт и в
этом я с вами согласен, НО сейчас при таких стечениях обстоятельств, когда
нападаешь на синдикаты, которые на голову слабее твоего, что гораздо выгоднее,
ибо не даёт возможности вынести врагу большинство основы и тем самым его
прокачать в плане синдовой экспы, В ИТОГЕ получаешь те же самые рогатки, спасы,
дезерты, разве что только и гранатой в руке. Зрелище напоминает бои 2-й мировой,
когда люди с гранатой в руках бросались под танки.

"Игроки сами могут
себя исключить из определенного набора игровых действий и Администрация не
будет
им препяствовать, если игроки того хотят."
Я, как и многие игроки, не обязан исключать себя от такой возможности, когда
получаешь удовольствие от войн. Зачем же мы все сюда пришли? Чтобы сидеть, не
воевать против других и не получать от этого фана? Нет - абсолютно весь
контингент данной игры был зарегистрирован с целью прежде всего войны, никто из
новичков не начинал моментально заниматься недвижимостью, политической,
законодательной и тем более административной структурой. Поэтому стоит заметить,
что боевая часть это то, на чём должен базироваться данный проект. Постепенное
введение новой амуниции, как госовой, так и артовой, несомненно повышает интерес
в боевом плане, это факт, также это в экономическом плане развивает экономику
игры, но лишь если она будет здорова. Разве в данный момент можно её считать
таковой?

Если определенная сила желает
"победить" без борьбы, то на то воля этой силы, которая набирает в свои ряды
таких бойцов, которые даже не знают, не чувствуют идею синда, куда вступают.
Такого никогда не было и не будет, чтобы человек вступал в синдикат, заранее не
полагаясь на те пункты и ту пользу которую получит ИМЕННО он, оказавшись там.
Второстепенное значение влечёт уже за собой синдикат, глава которого
рассматривает определённого кандидата и синдикатные преимущества вместе с этим
персонажем. Единственный минус существует в той ситуации, когда люди вступают в
клан, где они хотят только халявы, одновременно пребывая на высокой ступении
соперничества синдикатов. Эта халява подразумевает собой обыкновенное
попрошайничество артовой амуниции, денег и каких-либо услуг, НО лично наш
синдикат исключает любое возможное подобное поведение, тем самым ставя стоимость
вступления размером в 500000 гб, причём никакие друзья или иные связи не
помогают избежать неоплаты данной суммы, даже если вступаешь повторно. Ведь
разве не верно? - каким бы ты ни был, ты всё равно игрок и играешь по таким же
правилам, как и остальные. Более того, наличие обязательной артовой амуниции
также исключает попрошайничество, возможна лишь выдача именной амуниции
синдиката отличившимся.

"Критическая масса силы вашего синда играет с бойцами злую шутку: не зная,
куда
они попали, будучи даже не в состоянии сформулировать, кто такой Форс..."
Вы тут не правы, прежде чем констатировать данный факт, вы очевидно провели
опрос нашего синдиката? Могу уверенно сказать, что даже лупни значит кто такой
Форс..что даже удивительно, ведь им свойственно пассивное развитие, что более
выражается в экономическом плане игры и практически никак в боевом. Учтите - я
говорю лупни а не думы, ведь это разные синдикаты, и, несмотря на то, что в
обоих синдикатах есть похожие бойцы, в думах состоят и такие, кто вовсе не похож
на лупней. Учитывая ваш настрой давать примеры, скажу что такие игроки: Xaser,
rrh, kutha, кстати заметьте, что они основы думов не поставили, так как не
поддерживают явную пассивность этого синдиката. Не усомнюсь, что при открытых
атаках на #281 их попросят вернуть основу, так как основной контингент
синдиката, поддерживающий неинтересную стратегию, будет не в состоянии сам
отбиваться, кстати очень жаль что этот самый контингент находится в управлении
синдиката, что не даёт ему возможности постигать какие-то другие вершины игры,
усиливаться и побеждать, ведь в описании думов написано "Время выбирать и
побеждать!" Ну и где же этот выбор и где же эта победа, если данный синдикат
только делает что не активничает и, по-возможности, обороняется.

"Камчатка против юпов, пираты против стариков, пираты против серых, наёмники
против солов, в ЛЮБОМ случае, не устраивает это только нападающую сторону."
Что значит не устраивают? Камчатка пртив ЮПов. это игровой момент. и что? ЮПы
нападали на Камчатку, Камчатка защищалась, как могла, потом Камчатка нападала
на
ЮПов и ЮПни тоже защищаются, как могут.. то же самое и в случае других синдов.
вы просмотрите протокол синдов, все станет ясно на сухих фактах нападений."
Да, они так выступают, но спросите их, нравятся ли им такие условия? - Тот факт,
что они не выступают в этом дебате, вовсе не значит, что они поощряют введённую
вами систему, скорее, что более вероятно, им уже это всё крайне надоело..хотется
видеть изменения, изменения значительные.
Касаемо нападений, они никогда полностью не опустошатся, ибо игроки будут
пытаться как-то раззадорить себя путём боёв против другим, а не простого кача на
аутленде, и я абсолютно согласен с введением покемонов-пулемётов на этом
острове. Вы можете сказать, что я тоже там качался, но я в то время достигал
своих игровых целей, а вы ещё говорите о моих прокачках путём именной амуниции,
это правда разве что в плане боевого опыта, но никак не качания умений.

"Есть способ стимулирования равныз синдовых боев, который я оглашать сейчас не
буду, который обсуждается уже давно, только слишком много дел у
Администрации."
А есть ли смысл введения разделения синдовых боёв, если синдикат - это единое
целое, созданное путём смешивания именных бойцов и артовых/госовых, все сейчас
важны, тем более шахиды. Дела администрации - это, не отрицаю, огромный поток
идей, которые были изначально придуманы как игроками в предложениях, так и
самими создателями, идей, которых множество, на их реализацию уходит несомненно
много времени, но всё же стоит задуматься о создании какого-то стимула
борьбы,когда время улетает незаметно из-за увлечения игроков в их занятии, а не
отсиживания и убийства времени путём ничегонеделания.
Ведь Джон Рембо правильно сказал в п.146:
"Даже не на равный синд, а на синд чуть слабее своего нападать нет
смысла потому, что прокачаешь этот синд больше, чем свой. Выходит нападать
нужно
на синдикат, который гарантированно не выбьет даже половину основы. То есть на
синдикат, который гораздо слабее. Кому это нужно, администрации?
А кто говорит, что основная цель нападения поломать/захватить недвигу
противника? Да, бывает и такое, но с введением синдового опыта и бонусов от
него
основная цель нападения в большинстве случаев именно прокачка синдового опыта.
Не заблуждайтесь, уважаемый Мюнхгаузен :)"
Если бы атака и нападение поровну получали от боёв, то и нападали бы больше, и
все были бы довольны прокачкой синдового, и воевали бы мы с равными себе, и даже
думы бы тогда нападали на нас, поскольку бы прокачивались в любом случае, мы
здесь говорим о прокачке синдового, именно его, ведь слом недвижимости, как
многие говорят, и я также с этим согласен (не уверен, согласны ли вы)-это далеко
не главная цель теперешних войн, когда синдикаты накопили слишком много птс.
7glorious



 210 
   
  написано: 8.03.2007 13:28:19 
201
хорошо, что хоть кто-то понял, что я пытаюсь в этом топе вдолбить :)
ещё раз, получение синд опыта и бонусов от него - это второстепенная задача,
третья сутпень - слом недвиги.
7glorious



 211 
   
  написано: 8.03.2007 13:28:52 
207
проблема в неинтересности
BFG



 212 
   
  написано: 8.03.2007 13:35:00 
тем, кто пишет что теперешняя система идеальна видимо не приходилось много
воевать в синдовых... я наверное ффсю синд экспу набил в нападениях... на нас
нападений я не видел уже недели три (мы не берем нападения одного макспулика
непонятно за каким)... лично мне в очередной раз лезьть на карту и создавать
30(!) минутный синдовый бой, в котором я, набив 900 получу на атаке 200 экспы, а
на защите 1,5к экспы... в связи этим вопрос... я конечно понимаю что коэфф
защите ввели изза того что никто не лез на защиту... но что мешает такой же
ввести нападению... ведь бессмысленно щас нападать многие это видят...
1 CENT



 213 
   
  написано: 8.03.2007 13:35:44 
211 посмотри 139 и скажи что про это думаешь идея хорошая или нет
1 CENT



 214 
   
  написано: 8.03.2007 13:36:26 
можно это на месяц ввести . типа первая мирровая
7glorious



 215 
   
  написано: 8.03.2007 13:39:32 
барон, в п 212 очередой пример уменьшения войн и нападений, а чисто вообще чтобы
их не было - ну такого никогда не будет..
7glorious



 216 
   
  написано: 8.03.2007 13:40:11 
213
немного не понял твою идею..
Prisoner of Ice



 217 
   
  написано: 8.03.2007 13:40:29 
Просите администрацию сделать разграничения по типам оружия и возможности выбора
оного при нападении и будет вам счастье.. я уверен, что после разграничения на
вас ринеться толпа средних по силе синдов в артах или гос оружии... правда тогда
вам прийдется заранее закупиться кроме именных еще иартами и гос амуницией :D

:) честно говоря другого способа мне не видится.. просто повышать коэффициент
нападающим, значит провацировать нападения на совсем развивающиеся синды...
BFG



 218 
   
  написано: 8.03.2007 13:41:30 
я против форматных боев...
7glorious



 219 
   
  написано: 8.03.2007 13:44:43 
217
уже сказали что у администрации много дел, а эта идея не совсем понятна и зайдёт
слишком долго
7glorious



 220 
   
  написано: 8.03.2007 13:46:10 
займёт*
«789101112131415»

К списку тем