Согласен, потому что по-моему "Побеждает тот, кто Добрей!" (с) Лупень :))
Не надо приводить примеры цитат каких-то неизвестных лупней...это не только
безыдейно, но и довольно тошно.
Раньше были войны, надоедало проигрывать, появлялись рогатки, да, это факт и в
этом я с вами согласен, НО сейчас при таких стечениях обстоятельств, когда
нападаешь на синдикаты, которые на голову слабее твоего, что гораздо выгоднее,
ибо не даёт возможности вынести врагу большинство основы и тем самым его
прокачать в плане синдовой экспы, В ИТОГЕ получаешь те же самые рогатки, спасы,
дезерты, разве что только и гранатой в руке. Зрелище напоминает бои 2-й мировой,
когда люди с гранатой в руках бросались под танки.
"Игроки сами могут
себя исключить из определенного набора игровых действий и Администрация не
будет
им препяствовать, если игроки того хотят."
Я, как и многие игроки, не обязан исключать себя от такой возможности, когда
получаешь удовольствие от войн. Зачем же мы все сюда пришли? Чтобы сидеть, не
воевать против других и не получать от этого фана? Нет - абсолютно весь
контингент данной игры был зарегистрирован с целью прежде всего войны, никто из
новичков не начинал моментально заниматься недвижимостью, политической,
законодательной и тем более административной структурой. Поэтому стоит заметить,
что боевая часть это то, на чём должен базироваться данный проект. Постепенное
введение новой амуниции, как госовой, так и артовой, несомненно повышает интерес
в боевом плане, это факт, также это в экономическом плане развивает экономику
игры, но лишь если она будет здорова. Разве в данный момент можно её считать
таковой?
Если определенная сила желает
"победить" без борьбы, то на то воля этой силы, которая набирает в свои ряды
таких бойцов, которые даже не знают, не чувствуют идею синда, куда вступают.
Такого никогда не было и не будет, чтобы человек вступал в синдикат, заранее не
полагаясь на те пункты и ту пользу которую получит ИМЕННО он, оказавшись там.
Второстепенное значение влечёт уже за собой синдикат, глава которого
рассматривает определённого кандидата и синдикатные преимущества вместе с этим
персонажем. Единственный минус существует в той ситуации, когда люди вступают в
клан, где они хотят только халявы, одновременно пребывая на высокой ступении
соперничества синдикатов. Эта халява подразумевает собой обыкновенное
попрошайничество артовой амуниции, денег и каких-либо услуг, НО лично наш
синдикат исключает любое возможное подобное поведение, тем самым ставя стоимость
вступления размером в 500000 гб, причём никакие друзья или иные связи не
помогают избежать неоплаты данной суммы, даже если вступаешь повторно. Ведь
разве не верно? - каким бы ты ни был, ты всё равно игрок и играешь по таким же
правилам, как и остальные. Более того, наличие обязательной артовой амуниции
также исключает попрошайничество, возможна лишь выдача именной амуниции
синдиката отличившимся.
"Критическая масса силы вашего синда играет с бойцами злую шутку: не зная,
куда
они попали, будучи даже не в состоянии сформулировать, кто такой Форс..."
Вы тут не правы, прежде чем констатировать данный факт, вы очевидно провели
опрос нашего синдиката? Могу уверенно сказать, что даже лупни значит кто такой
Форс..что даже удивительно, ведь им свойственно пассивное развитие, что более
выражается в экономическом плане игры и практически никак в боевом. Учтите - я
говорю лупни а не думы, ведь это разные синдикаты, и, несмотря на то, что в
обоих синдикатах есть похожие бойцы, в думах состоят и такие, кто вовсе не похож
на лупней. Учитывая ваш настрой давать примеры, скажу что такие игроки: Xaser,
rrh, kutha, кстати заметьте, что они основы думов не поставили, так как не
поддерживают явную пассивность этого синдиката. Не усомнюсь, что при открытых
атаках на #281 их попросят вернуть основу, так как основной контингент
синдиката, поддерживающий неинтересную стратегию, будет не в состоянии сам
отбиваться, кстати очень жаль что этот самый контингент находится в управлении
синдиката, что не даёт ему возможности постигать какие-то другие вершины игры,
усиливаться и побеждать, ведь в описании думов написано "Время выбирать и
побеждать!" Ну и где же этот выбор и где же эта победа, если данный синдикат
только делает что не активничает и, по-возможности, обороняется.
"Камчатка против юпов, пираты против стариков, пираты против серых, наёмники
против солов, в ЛЮБОМ случае, не устраивает это только нападающую сторону."
Что значит не устраивают? Камчатка пртив ЮПов. это игровой момент. и что? ЮПы
нападали на Камчатку, Камчатка защищалась, как могла, потом Камчатка нападала
на
ЮПов и ЮПни тоже защищаются, как могут.. то же самое и в случае других синдов.
вы просмотрите протокол синдов, все станет ясно на сухих фактах нападений."
Да, они так выступают, но спросите их, нравятся ли им такие условия? - Тот факт,
что они не выступают в этом дебате, вовсе не значит, что они поощряют введённую
вами систему, скорее, что более вероятно, им уже это всё крайне надоело..хотется
видеть изменения, изменения значительные.
Касаемо нападений, они никогда полностью не опустошатся, ибо игроки будут
пытаться как-то раззадорить себя путём боёв против другим, а не простого кача на
аутленде, и я абсолютно согласен с введением покемонов-пулемётов на этом
острове. Вы можете сказать, что я тоже там качался, но я в то время достигал
своих игровых целей, а вы ещё говорите о моих прокачках путём именной амуниции,
это правда разве что в плане боевого опыта, но никак не качания умений.
"Есть способ стимулирования равныз синдовых боев, который я оглашать сейчас не
буду, который обсуждается уже давно, только слишком много дел у
Администрации."
А есть ли смысл введения разделения синдовых боёв, если синдикат - это единое
целое, созданное путём смешивания именных бойцов и артовых/госовых, все сейчас
важны, тем более шахиды. Дела администрации - это, не отрицаю, огромный поток
идей, которые были изначально придуманы как игроками в предложениях, так и
самими создателями, идей, которых множество, на их реализацию уходит несомненно
много времени, но всё же стоит задуматься о создании какого-то стимула
борьбы,когда время улетает незаметно из-за увлечения игроков в их занятии, а не
отсиживания и убийства времени путём ничегонеделания.
Ведь Джон Рембо правильно сказал в п.146:
"Даже не на равный синд, а на синд чуть слабее своего нападать нет
смысла потому, что прокачаешь этот синд больше, чем свой. Выходит нападать
нужно
на синдикат, который гарантированно не выбьет даже половину основы. То есть на
синдикат, который гораздо слабее. Кому это нужно, администрации?
А кто говорит, что основная цель нападения поломать/захватить недвигу
противника? Да, бывает и такое, но с введением синдового опыта и бонусов от
него
основная цель нападения в большинстве случаев именно прокачка синдового опыта.
Не заблуждайтесь, уважаемый Мюнхгаузен :)"
Если бы атака и нападение поровну получали от боёв, то и нападали бы больше, и
все были бы довольны прокачкой синдового, и воевали бы мы с равными себе, и даже
думы бы тогда нападали на нас, поскольку бы прокачивались в любом случае, мы
здесь говорим о прокачке синдового, именно его, ведь слом недвижимости, как
многие говорят, и я также с этим согласен (не уверен, согласны ли вы)-это далеко
не главная цель теперешних войн, когда синдикаты накопили слишком много птс. |