Автор | Тема: Дизельное топливо |
Idle
|
21 |
| написано: 2.10.2006 11:07:32 |
20
Дело не только в стандартах евро.
Подавляющее большинство техники, работающей в нашей стране на дизтопливе, вполне
нормально переваривает производимое сейчас дизтопливо.
Какой смысл перестраивать громоздкое производство под выпуск топлива высокого
качества, если оно нужно малому от общего числа количеству потребителей (читай
использующим импортные дизели)? |
|
Nazgyl
|
22 |
| написано: 2.10.2006 11:07:54 |
4
Несте выдохлась... льют что-то непонятное с кучей присадок, и уже давно.. Когда
заправлялся на Несте - стабильно раз в полгода ездил к карбюраторщикам |
|
Hask
|
23 |
| написано: 2.10.2006 11:21:13 |
21. да тракторов, камазов и прочей техники гораздо больше чем иномарок TDi.
а им тракторам и т.д. пофигу на качество саляры. |
|
Jexx
|
24 |
| написано: 2.10.2006 11:22:59 |
хорошо, что хоть педали не крутит...
динамо-машина |
|
NewLex
|
25 |
| написано: 2.10.2006 11:36:48 |
по любому дизеля спрайту хватит.
доходы намного превышают расходы и с этим спорить сложно.
а по поводу повышения цен, так они ещё взменутся...
планируется подъём цен до цен CША
вот не понимаю, что у нас за страна, если ДТ стоит дороже чем АИ-92 и пр.????
мягко сказать почти нефть дороже чистого бензина. |
|
NewLex
|
26 |
| написано: 2.10.2006 11:39:19 |
20
не забывай про машины.
У меня Freightliner Argosy и есть 2 МАЗа, так вот МАЗам почти безразлично на
чём ехать, хотя и они привереды.
А вот американец совсем не потепит говённого топлива!
Насос-форсунка Фреда стоит 6000$. Летят они у нас как семячки, т.к. льют многие
что попало.
Я стараюсь лить только на Лукойле, вроде хорошее топливо. Нареканий нет. |
|
NewLex
|
27 |
| написано: 2.10.2006 11:42:41 |
+20
но всегда чувствуется хорошее ли топливо ты влил....
машина на хорошем топливе просто летит, а от "говна" тока дым столбом и вонища
одна! |
|
NewLex
|
28 |
| написано: 2.10.2006 11:49:13 |
1
жрёт генератор, думаю литров 15+ в день.....
точнее можно сказать, посмотрев на генератор.;) |
|
прав-во РХ
|
29 |
| написано: 2.10.2006 12:14:29 |
Генератор не упээс. Я думаю минимум на 2-3 суток запас топлива есть. Как
инженер-электрик скажу ваши серваки жрут не так уж и много. |
|
barsuk
|
30 |
| написано: 2.10.2006 12:16:53 |
Ошибся. Техперсом написал. Пусть удалят. Ну нельзя свою надпись убрать и заранее
посмотреть. |
|
NewLex
|
31 |
| написано: 2.10.2006 12:22:03 |
|
DionnissS
|
32 |
| написано: 2.10.2006 12:24:27 |
какой дизель?! две сотни китайцев на велосипедах и все. |
|
Alexis Assa
|
33 |
| написано: 2.10.2006 13:21:26 |
|
OldJoker
|
34 |
| написано: 2.10.2006 13:26:28 |
|
Alexis Assa
|
35 |
| написано: 2.10.2006 13:30:57 |
34
неее - они все сестры в реале,
а вечеров еще мужья с плантации придут. |
|
Megadestroyer
|
36 |
| написано: 2.10.2006 14:04:06 |
Интересно если поднимут цены до уровня штатов, зп рабочим этих заводов тоже
платить будут по штатовски ? :)
А насчёт качества то пофик... я круглый год арктику лью и не жалуюсь :) |
|
B_B13K
|
37 |
| написано: 2.10.2006 15:27:53 |
25
способ получения Регуляр-92 и ДТ очень различны..
на ДТ нормального качества должно тратиться на много больше энергии и так далее,
сам процесс различен...
объяснить это думаю нам, простым смертным не понять )
еще есть разница из каког топлива делать тот самый бенз...
для примера сравнивая КОнденсатное топливо и нефтяное )
различии есть, хоть и там и там нефть )
а про способы получения из них ваще говорить не стоит =) |
|
B_B13K
|
38 |
| написано: 2.10.2006 15:28:45 |
36
для примера, в СургутНефтеГазе митинги были и на них лозунги, Нефть подорожала,
з\п стала меньше...
выводы подсказать? |
|
AHTOXA_007
|
39 |
| написано: 2.10.2006 15:31:05 |
1 Это всего лишь значит, что еун в цене упадет, а арты подорожают.. |
|
Wedlock
|
40 |
| написано: 2.10.2006 16:48:40 |
|