Автор | Тема: [news] Время нападения // by Ilia Sprite |
n-farmer
|
21 |
| написано: 18.09.2006 22:03:59 |
вообще странная новость. зачем это? нагромождают нелепость на нелепость. может я
конечно что-то не понимаю. |
|
Baggein
|
22 |
| написано: 18.09.2006 22:04:38 |
http://www.ganjafoto.io/0/34/90/349095.jpg
Я на такое не подписывался %( |
|
Burkalo
|
23 |
| написано: 18.09.2006 22:06:04 |
21
вспоми топик Злобня
там один, назовем его просто "нубом" (мне сказали, что пока не доказано - не
мульт) нападал на клетки своего основного синдиката имея рекрутскую основу и
таким образом защищал недвигу от нападений, а значит и слома, на 24 часа |
|
n-farmer
|
24 |
| написано: 18.09.2006 22:07:30 |
аааа, точно. ну тогда ясно.
действительно, есть смысл.
но всё равно, имхо реалистичность игры надо приближать к реалу, а не отдалять,
нагромождая такие вот правила.. |
|
Burkalo
|
25 |
| написано: 18.09.2006 22:08:38 |
24
тебе сильно новость мешает жить? да как то не тепло, ни холодно... был равный
бой и слом на 1 час? ну так на эту же клетку не смогут напасть почти двое суток,
а это больше, чем 24 часа |
|
WADIMOVICH
|
26 |
| написано: 18.09.2006 22:22:19 |
|
BlackKemper
|
27 |
| написано: 18.09.2006 22:28:33 |
26
1 защита норм прошла..:). время починки 1 час... следующее нападение через 3 дня |
|
arsf3d
|
28 |
| написано: 19.09.2006 04:17:31 |
23. новость практически ничего не меняет, темболее про фиктивные нападения :о)
просто фиктивные нападения будут более спланированные :о)
рекрутов будут месить не по 1му человеку в нападении а по 10 :о)
нападут 10нубов с рогатками , а на защиту выйдет 1н с ГРГ :о) - Вот вам пример
фиктивного нападения.
так что данная новость ничего координально не изменит... |
|
arsf3d
|
29 |
| написано: 19.09.2006 04:18:53 |
+28 если написанное в 27. правда, то можно спланировать фиктивное нападение
очень даже хорошо :о) |
|
jazzar
|
30 |
| написано: 19.09.2006 04:26:20 |
29
ага... все возможно, но если тебя споймают за нарушение пункта 3.2.2 правил игры
- будешь отвечать ведь... ;)) |
|
arsf3d
|
31 |
| написано: 19.09.2006 04:43:35 |
30. данные пункты правил игры не распространяются на нападения, да и откуда у
рекрутов мошное оружие :о)
если у нас рекруты с 10 -18 уровень, будут типо оттачивать нападения на нас :о)
,а уж ПТСами мы их обеспечим на 2 года вперед (благо до 15го можно передавать
этот хлам) |
|
jazzar
|
32 |
| написано: 19.09.2006 04:50:49 |
31
В принципе согласен, но правила игры никто не отменял... И если 2 заведомо
знакомых синдиката начнут подобную войну, то это подпадает под пункт 3.2 правил
"договорные бои"...
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=91&pid=2#p32
вообще советую ВСЕМ ознакомиться с правилами игры и объявлениями оф.синдов перед
подобными действиями...
думаю штрафов/блоков будет много... ;)) |
|
arsf3d
|
33 |
| написано: 19.09.2006 04:54:25 |
32. блин еще раз тебе пишу, что на нападения данные пункты правил не
распространяются :о)
можно нападать хоть 100 раз в одном и том же составе, и данный бой ни как не
может считаться заведомо проигрышным... |
|
jazzar
|
34 |
| написано: 19.09.2006 05:05:03 |
|
arsf3d
|
35 |
| написано: 19.09.2006 05:09:35 |
34. мдя все с тобой понятно... |
|
Rognarok
|
36 |
| написано: 19.09.2006 07:24:21 |
34
А мне вот больше всего интересно, что означает "заведомо знакомые"
синдикаты????? И как ты определяешь эти "заведомо знакомые" синдикаты? |
|
Rsx2004
|
37 |
| написано: 19.09.2006 07:32:39 |
интересно ,а если здание ещё не успели реставрировать противник может напасть? |
|
marchyk
|
38 |
| написано: 19.09.2006 13:25:36 |
а на покемонськие нападения, ето правило распространаеться? |
|
nuclear_man
|
39 |
| написано: 19.09.2006 16:20:52 |
|
nuclear_man
|
40 |
| написано: 19.09.2006 16:21:24 |
Вобсчем скоро будет непрерывная тотальная война... |
|