Новости | Об игре | Форум
11:37, 2983 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [news] Время нападения // by Ilia Sprite 
12

АвторТема: [news] Время нападения // by Ilia Sprite
n-farmer



 21 
   
  написано: 18.09.2006 22:03:59 
вообще странная новость. зачем это? нагромождают нелепость на нелепость. может я
конечно что-то не понимаю.
Baggein



 22 
   
  написано: 18.09.2006 22:04:38 
http://www.ganjafoto.io/0/34/90/349095.jpg
Я на такое не подписывался %(
Burkalo



 23 
   
  написано: 18.09.2006 22:06:04 
21
вспоми топик Злобня
там один, назовем его просто "нубом" (мне сказали, что пока не доказано - не
мульт) нападал на клетки своего основного синдиката имея рекрутскую основу и
таким образом защищал недвигу от нападений, а значит и слома, на 24 часа
n-farmer



 24 
   
  написано: 18.09.2006 22:07:30 
аааа, точно. ну тогда ясно.
действительно, есть смысл.
но всё равно, имхо реалистичность игры надо приближать к реалу, а не отдалять,
нагромождая такие вот правила..
Burkalo



 25 
   
  написано: 18.09.2006 22:08:38 
24
тебе сильно новость мешает жить? да как то не тепло, ни холодно... был равный
бой и слом на 1 час? ну так на эту же клетку не смогут напасть почти двое суток,
а это больше, чем 24 часа
WADIMOVICH



 26 
   
  написано: 18.09.2006 22:22:19 
Нормальная новость
BlackKemper



 27 
   
  написано: 18.09.2006 22:28:33 
26
1 защита норм прошла..:). время починки 1 час... следующее нападение через 3 дня
arsf3d



 28 
   
  написано: 19.09.2006 04:17:31 
23. новость практически ничего не меняет, темболее про фиктивные нападения :о)

просто фиктивные нападения будут более спланированные :о)
рекрутов будут месить не по 1му человеку в нападении а по 10 :о)

нападут 10нубов с рогатками , а на защиту выйдет 1н с ГРГ :о) - Вот вам пример
фиктивного нападения.

так что данная новость ничего координально не изменит...
arsf3d



 29 
   
  написано: 19.09.2006 04:18:53 
+28 если написанное в 27. правда, то можно спланировать фиктивное нападение
очень даже хорошо :о)
jazzar



 30 
   
  написано: 19.09.2006 04:26:20 
29
ага... все возможно, но если тебя споймают за нарушение пункта 3.2.2 правил игры
- будешь отвечать ведь... ;))
arsf3d



 31 
   
  написано: 19.09.2006 04:43:35 
30. данные пункты правил игры не распространяются на нападения, да и откуда у
рекрутов мошное оружие :о)
если у нас рекруты с 10 -18 уровень, будут типо оттачивать нападения на нас :о)
,а уж ПТСами мы их обеспечим на 2 года вперед (благо до 15го можно передавать
этот хлам)
jazzar



 32 
   
  написано: 19.09.2006 04:50:49 
31
В принципе согласен, но правила игры никто не отменял... И если 2 заведомо
знакомых синдиката начнут подобную войну, то это подпадает под пункт 3.2 правил
"договорные бои"...
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=91&pid=2#p32

вообще советую ВСЕМ ознакомиться с правилами игры и объявлениями оф.синдов перед
подобными действиями...

думаю штрафов/блоков будет много... ;))
arsf3d



 33 
   
  написано: 19.09.2006 04:54:25 
32. блин еще раз тебе пишу, что на нападения данные пункты правил не
распространяются :о)

можно нападать хоть 100 раз в одном и том же составе, и данный бой ни как не
может считаться заведомо проигрышным...
jazzar



 34 
   
  написано: 19.09.2006 05:05:03 
33
читай 62 пост
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=130073&page_id=last

разговор велся именно о "заведом знакомых" синдикатах...
arsf3d



 35 
   
  написано: 19.09.2006 05:09:35 
34. мдя все с тобой понятно...
Rognarok



 36 
   
  написано: 19.09.2006 07:24:21 
34

А мне вот больше всего интересно, что означает "заведомо знакомые"
синдикаты????? И как ты определяешь эти "заведомо знакомые" синдикаты?
Rsx2004



 37 
   
  написано: 19.09.2006 07:32:39 
интересно ,а если здание ещё не успели реставрировать противник может напасть?
marchyk



 38 
   
  написано: 19.09.2006 13:25:36 
а на покемонськие нападения, ето правило распространаеться?
nuclear_man



 39 
   
  написано: 19.09.2006 16:20:52 
37 нет
38 да
nuclear_man



 40 
   
  написано: 19.09.2006 16:21:24 
Вобсчем скоро будет непрерывная тотальная война...
12

К списку тем