Автор | Тема: Ну вот и сбылась мечта Форсов |
Конь-ученый
|
21 |
| написано: 18.09.2006 19:50:40 |
да хоть с какой стороны. в том бою, что волк представил у нападавших умерло
ровно 4 основных бойца |
|
Lt Doctor
|
22 |
| написано: 18.09.2006 19:51:47 |
А если трупов нет и нападение удачное? Продолжаем ломать сразу??? За день можно
недвигу на год вперёд сломать. |
|
xrenegade
|
23 |
| написано: 18.09.2006 19:51:55 |
а... понятно... кароче типа с нападающей стороны трупы тока засчитываются ) |
|
fpsLexa
|
24 |
| написано: 18.09.2006 19:51:57 |
Новость призвана загнать народ в заявки, в которые раньше никто не заходил. Т.е.
чтобы обезопасить обьект на бОльший срок, надо сделать бОльше трупов. Причем не
обязательно трупов нападающих-хоть с рогатками, но лезте под танки..
/me ждет Барона, который на личном примере будет показывать как воевать-входить
против десятков макс.именных или отбиваться ночью от камчатки ) |
|
GAQ
|
25 |
| написано: 18.09.2006 19:51:59 |
За 1к в день буду лишним трупом!=) |
|
xrenegade
|
26 |
| написано: 18.09.2006 19:52:25 |
|
Арахноид
|
27 |
| написано: 18.09.2006 19:53:07 |
а вы в квадрат возводили? |
|
xrenegade
|
28 |
| написано: 18.09.2006 19:53:42 |
27 там скорее корень... ) нужно искать |
|
Конь-ученый
|
29 |
| написано: 18.09.2006 19:56:05 |
нет, там скорее "количество трупов" не переменная величина, а какая-то
константа забита. похоже что 1) |
|
DistortNeo
|
30 |
| написано: 18.09.2006 19:57:55 |
Может, так? Были трупы - считается, что 1 труп, не было трупов - 0 трупов. |
|
Конь-ученый
|
31 |
| написано: 18.09.2006 19:59:14 |
30. тогда уж просто можно разрешать ломать как только починится объект) |
|
FoxJone
|
32 |
| написано: 18.09.2006 19:59:21 |
ну учитывая, что задержка ровно 2 часа, то наверно количество трупов величина
логическая)
Либо 0, либо 1... |
|
PR()
|
33 |
| написано: 18.09.2006 20:00:17 |
Может считается время не от времени слома, а от времени нападения? |
|
DistortNeo
|
34 |
| написано: 18.09.2006 20:01:10 |
32
Ну, я бы не стал так заявлять. Во многих языках программирования TRUE - это
0xFFFFFFFF = -1 :) |
|
FoxJone
|
35 |
| написано: 18.09.2006 20:01:33 |
20:18, #5 : exDamiradze подходит ближе.
Two shots in the head, now exDamiradze dead!
Победа за заводной апельс[23], Blok[26], Мастодонт[26], _Леди_[29], VoVaN67[33],
Sun[28], Panek[27], Tu_MAN[30], Nudni[30], Vonok[28], Bandugan[32], MAJIDEP[28],
Dentarg[35], Тавискарон[25]!
********
Объект поврежден во время боя, на восстановление требуется 100 часов. Следующее
нападение возможно после 18.09.06 22:18.
Ровно 2 часа от последнего хода |
|
ScB_MOHAX
|
36 |
| написано: 18.09.2006 20:05:15 |
35. за два часа точно не починят... ждите дОльше |
|
Арахноид
|
37 |
| написано: 18.09.2006 20:05:33 |
34
( 2*2=4 ) = -1 ? ТРУЪ! =) |
|
DrHimmler
|
38 |
| написано: 18.09.2006 20:06:59 |
тогда уж и время слома надо к трупам привязывать-хоть какая-то логика будет::)) |
|
fpsLexa
|
39 |
| написано: 18.09.2006 20:08:31 |
Вернули бы недвиге первоначальное ее предназначение-работа, производство и
реализация товара.. А то и производством заниматься нельзя и воевать за нее как
то не тянет.
Неужели ничего нельзя придумать интереснее и сложнее, чем банальное "сломай или
отбери".. Нубизм какой-то. |
|
ScB_MOHAX
|
40 |
| написано: 18.09.2006 20:08:52 |
с ужасом подумываю что было бы, если бы разрешили нападать на уже сломанную
недвигу с учётом новости) |
|