| Автор | Тема: Обсуждение путей развития игры | 
Centurio
 
 
 
  | 
| 
 1. По большинству пунктов За :-)) 
18. Против  |   
 | 
 DistortNeo
 
 
 
  | 
| 
 И чуть не забыл: 
9) Сбалансировать именное вооружение (опустить пулемёты и приподнять автоматы).  |   
 | 
 AXIOM
 
 
 
  | 
 | 
 gte_
 
 
 
  | 
| 
 "ограничением по имелке)".  
прикольная описка :)  |   
 | 
 Коммунист
 
 
 
  | 
| 
 согласен про бонусы от контроля и стимуляцию войн (щас синды это просто копилка 
денег и место где можно собрать своих друзей а не маленькая армия пытающаяся 
покорить мир :) 
 
я двумя руками за запрет аренды до 15-18ого уровней или ввести ограничение на 
1-2 вещи. Имхо вообще ход с арендой не правильный, зачем покупать дорогой арт 
если его можно взять в аренду? тем более мне не понятно решение по ремонту (я 
выбросил на склад лайты и нокии потому что я с моим 16ым производом не могу 
наработать на их текущий ремонт не говоря уже об обновке) Всё это делает арты 
менее привлекательнми => их купят меньшее количество человек 
 
имхо игре нужно 
сбалансированное оружие для спец боёв и все его виды 
 
арт дробовики и арт греномёты для маленьких и средних уровней, залатать дыры в 
линейках оружия (напрмер в пистолетах между мп5 и п90) 
 
и поменять наконец баланс среди именных и ввести все его виды 
гранатомёт 16-18 (120-150% мощности грг) 
дробовик 18-20 (двухзарядный одноручный) 
пулемёт 22 
пистолет 24 (одноручный) 
авто 26 
снайпы 30 
 
всё по принципу меншая дальность - большый дамаг и наоборот 
 
предложений в соответствующем форуме масса, каждое 10ое толковое, но 
складывается такое ощущение что его вообще никто не читает  |   
 | 
aplikator
 
 
 
  | 
| 
 а) 
ввести два типа гражданства 
после 5-го и после 11-го боевого 
б) 
ранги синдикатов(идею попытался оформить в ИиП) 
в) 
так же ранги синдов, будут воевать с равными соперниками 
не надо увеличивать количество поков, достатовно уменьшить в два раза экспу и 
умелку 
г) 
сделать больше слотов и больше предметов для старых стотов 
При это мприйдется пересмотреть принцип строительства заводов, а то их и так уже 
не мерянно. 
К примеру разбить заводы по группам: завод винтовок, завод пулиметов, завод 
шлемов и т.п. 
При увеличении количества амуниции, необходимо изменить соотношение зп/цена 
продукта. К примеру для покупки оружия требуется 100 часов, нужно сделать 50 
часов. Тогда гос будет пользоваться спросом. Сделать это можно увеличением 
производительности заводов и небольшим уменьшением потребляемых ресурсов. В 
случае, если будут добавлены новые предметы и слоты, то перепроизводства не 
будет, т.к. произойдет увеличение потребляемого госа 
 
д) 
монополии 
причем монополии не только на производство, но и на продажу/покупку в магазинах 
фиксированный процент контроля. Т.е. для контроля на первом месте не менее 50%, 
второе 25%, третье 10%. Если у тебя 49% производства, то смещаешся на второе 
место, а первое остается вакантным. 
За каждое место свое количество монополий. Думаю не так сложно сделать алгоритм, 
что бы монополии разных синдов не пересекались друг с другом.  |   
 | 
TorNadO1985
 
 
 
  | 
| 
 1, очень многое разумно, но прежде чем вводить что-то новое, пофиксили бы лучше 
все имеющиеся баги/лаги/глюки, ошибки в описаниии.  |   
 | 
 vano4000
 
 
 
  | 
| 
 25 
"пистолет 24 (одноручный)" 
 
да ну, нафик тогда такой нужен если он одноручный?) пистолеты тем и 
привлекательны что в две стороны стрелять можно)  |   
 | 
 DistortNeo
 
 
 
  | 
| 
 28 
Из одной пушки в 2 стороны стрелять нельзя. Надо как минимум два одноручных 
пистолета.  |   
 | 
 isverg
 
 
 
  | 
| 
 1 
Как сделать нидвиго прибыльной? Нужно как ты говорил сделать нападения 
привлекательными. Это приведёт к тому, что заводы конкурентов будут поломаны и 
следовательно прибыль возрастает.  |   
 | 
Noxer
 
 
 
  | 
| 
 Вск выш сказанное понравилось. Респект Нео! Теперь нужно как то достучатся до 
Ильи, что бы воплатить это :)  |   
 | 
Noxer
 
 
 
  | 
| 
 Вот интересно. Думает ли администрация игры о улушении игры в плане того, что бы 
исправить данную ситуацию? Вот что мне терзает больше!  |   
 | 
 isverg
 
 
 
  | 
| 
 32 
Почитай внимательно последние новости и вдумайся в них.  |   
 | 
 ДраконБарыга
 
 
 
  | 
| 
 нужно зарплаты побольше делать, 
чтобы можно было больше заработать ) 
а премии за уровни вообще убрать, ибо бред ) 
 
Наличность: $15,805,316  |   
 | 
 arsf3d
 
 
 
  | 
| 
 а лучше раскулачить барыгу да еще и дракона :о) и раздать все нубам на 
рогатки...  |   
 | 
Guia
 
 
 
  | 
| 
 1. 
птс вообще не нужны - это третья валюта. 
 
прибыль с недвижимости можно будет получить только при условии что производить 
товаров будут меньше чем потреблять ( а не переводить их на эконом ). 
 
проблемы малых левелов нет - им всё в новинку и всё интересно. 
 
проблемы средних уровней можно решить поставив ограничение на возможность 
ведения войны только против более-менее равных синдикатов. 
 
проблемы хайлевелов решить невозможно - они уже прошли игру и им ничего в ней не 
интересно.  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 полюбому надо как-то решить проблемму с войнами для мелких синдов. воевать вобще 
не выгодно, особенно после того, как убрали начисление птс со сломанных 
объектов. в чем тогда смысл нападений? одни убытки. с 8 пунктом согласен на 
100%.  |   
 | 
 GoLoD(TLIF)
 
 
 
  | 
| 
 впринципе все мдеи неплохи, не скажу что полностью согласен со всем, но если то 
кто будет это вводить в игру немного напрежет свои извилины можно замутить 
неплохие преобразования.  |   
 | 
Geor
 
 
 
  | 
| 
 можно много чего сделать 
но почему-то игра в последнее время стоит на месте :( 
нововведений нет, только корректировка :(  |   
 | 
SLICK777
 
 
 
  | 
| 
 осилил с трудом. однозначно за, кроме 6 пункта. батя пиши исчо!!!  |   
 |