Новости | Об игре | Форум
23:46, 2409 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Обсуждение путей развития игры 
1234

АвторТема: Обсуждение путей развития игры
Centurio



 21 
   
  написано: 6.09.2006 10:30:20 
1. По большинству пунктов За :-))
18. Против
DistortNeo



 22 
   
  написано: 6.09.2006 10:32:17 
И чуть не забыл:
9) Сбалансировать именное вооружение (опустить пулемёты и приподнять автоматы).
AXIOM



 23 
   
  написано: 6.09.2006 10:33:52 
22
нед
gte_



 24 
   
  написано: 6.09.2006 10:40:56 
"ограничением по имелке)".
прикольная описка :)
Коммунист



 25 
   
  написано: 6.09.2006 10:43:58 
согласен про бонусы от контроля и стимуляцию войн (щас синды это просто копилка
денег и место где можно собрать своих друзей а не маленькая армия пытающаяся
покорить мир :)

я двумя руками за запрет аренды до 15-18ого уровней или ввести ограничение на
1-2 вещи. Имхо вообще ход с арендой не правильный, зачем покупать дорогой арт
если его можно взять в аренду? тем более мне не понятно решение по ремонту (я
выбросил на склад лайты и нокии потому что я с моим 16ым производом не могу
наработать на их текущий ремонт не говоря уже об обновке) Всё это делает арты
менее привлекательнми => их купят меньшее количество человек

имхо игре нужно
сбалансированное оружие для спец боёв и все его виды

арт дробовики и арт греномёты для маленьких и средних уровней, залатать дыры в
линейках оружия (напрмер в пистолетах между мп5 и п90)

и поменять наконец баланс среди именных и ввести все его виды
гранатомёт 16-18 (120-150% мощности грг)
дробовик 18-20 (двухзарядный одноручный)
пулемёт 22
пистолет 24 (одноручный)
авто 26
снайпы 30

всё по принципу меншая дальность - большый дамаг и наоборот

предложений в соответствующем форуме масса, каждое 10ое толковое, но
складывается такое ощущение что его вообще никто не читает
aplikator



 26 
   
  написано: 6.09.2006 11:03:22 
а)
ввести два типа гражданства
после 5-го и после 11-го боевого
б)
ранги синдикатов(идею попытался оформить в ИиП)
в)
так же ранги синдов, будут воевать с равными соперниками
не надо увеличивать количество поков, достатовно уменьшить в два раза экспу и
умелку
г)
сделать больше слотов и больше предметов для старых стотов
При это мприйдется пересмотреть принцип строительства заводов, а то их и так уже
не мерянно.
К примеру разбить заводы по группам: завод винтовок, завод пулиметов, завод
шлемов и т.п.
При увеличении количества амуниции, необходимо изменить соотношение зп/цена
продукта. К примеру для покупки оружия требуется 100 часов, нужно сделать 50
часов. Тогда гос будет пользоваться спросом. Сделать это можно увеличением
производительности заводов и небольшим уменьшением потребляемых ресурсов. В
случае, если будут добавлены новые предметы и слоты, то перепроизводства не
будет, т.к. произойдет увеличение потребляемого госа

д)
монополии
причем монополии не только на производство, но и на продажу/покупку в магазинах
фиксированный процент контроля. Т.е. для контроля на первом месте не менее 50%,
второе 25%, третье 10%. Если у тебя 49% производства, то смещаешся на второе
место, а первое остается вакантным.
За каждое место свое количество монополий. Думаю не так сложно сделать алгоритм,
что бы монополии разных синдов не пересекались друг с другом.
TorNadO1985



 27 
   
  написано: 6.09.2006 11:40:44 
1, очень многое разумно, но прежде чем вводить что-то новое, пофиксили бы лучше
все имеющиеся баги/лаги/глюки, ошибки в описаниии.
vano4000



 28 
   
  написано: 6.09.2006 12:19:16 
25
"пистолет 24 (одноручный)"

да ну, нафик тогда такой нужен если он одноручный?) пистолеты тем и
привлекательны что в две стороны стрелять можно)
DistortNeo



 29 
   
  написано: 6.09.2006 13:09:44 
28
Из одной пушки в 2 стороны стрелять нельзя. Надо как минимум два одноручных
пистолета.
isverg



 30 
   
  написано: 6.09.2006 14:23:57 
1
Как сделать нидвиго прибыльной? Нужно как ты говорил сделать нападения
привлекательными. Это приведёт к тому, что заводы конкурентов будут поломаны и
следовательно прибыль возрастает.
Noxer



 31 
   
  написано: 6.09.2006 15:16:54 
Вск выш сказанное понравилось. Респект Нео! Теперь нужно как то достучатся до
Ильи, что бы воплатить это :)
Noxer



 32 
   
  написано: 6.09.2006 15:46:50 
Вот интересно. Думает ли администрация игры о улушении игры в плане того, что бы
исправить данную ситуацию? Вот что мне терзает больше!
isverg



 33 
   
  написано: 6.09.2006 16:12:12 
32
Почитай внимательно последние новости и вдумайся в них.
ДраконБарыга



 34 
   
  написано: 6.09.2006 16:27:02 
нужно зарплаты побольше делать,
чтобы можно было больше заработать )
а премии за уровни вообще убрать, ибо бред )

Наличность: $15,805,316
arsf3d



 35 
   
  написано: 6.09.2006 16:32:31 
а лучше раскулачить барыгу да еще и дракона :о) и раздать все нубам на
рогатки...
Guia



 36 
   
  написано: 6.09.2006 17:24:19 
1.
птс вообще не нужны - это третья валюта.

прибыль с недвижимости можно будет получить только при условии что производить
товаров будут меньше чем потреблять ( а не переводить их на эконом ).

проблемы малых левелов нет - им всё в новинку и всё интересно.

проблемы средних уровней можно решить поставив ограничение на возможность
ведения войны только против более-менее равных синдикатов.

проблемы хайлевелов решить невозможно - они уже прошли игру и им ничего в ней не
интересно.
_FATAL_



 37 
   
  написано: 6.09.2006 17:56:08 
полюбому надо как-то решить проблемму с войнами для мелких синдов. воевать вобще
не выгодно, особенно после того, как убрали начисление птс со сломанных
объектов. в чем тогда смысл нападений? одни убытки. с 8 пунктом согласен на
100%.
GoLoD(TLIF)



 38 
   
  написано: 6.09.2006 17:56:19 
впринципе все мдеи неплохи, не скажу что полностью согласен со всем, но если то
кто будет это вводить в игру немного напрежет свои извилины можно замутить
неплохие преобразования.
Geor



 39 
   
  написано: 6.09.2006 19:04:43 
можно много чего сделать
но почему-то игра в последнее время стоит на месте :(
нововведений нет, только корректировка :(
SLICK777



 40 
   
  написано: 6.09.2006 22:20:23 
осилил с трудом. однозначно за, кроме 6 пункта. батя пиши исчо!!!
1234

К списку тем