Автор | Тема: Обсуждение путей развития игры |
Centurio
|
21 |
| написано: 6.09.2006 10:30:20 |
1. По большинству пунктов За :-))
18. Против |
|
DistortNeo
|
22 |
| написано: 6.09.2006 10:32:17 |
И чуть не забыл:
9) Сбалансировать именное вооружение (опустить пулемёты и приподнять автоматы). |
|
AXIOM
|
23 |
| написано: 6.09.2006 10:33:52 |
|
gte_
|
24 |
| написано: 6.09.2006 10:40:56 |
"ограничением по имелке)".
прикольная описка :) |
|
Коммунист
|
25 |
| написано: 6.09.2006 10:43:58 |
согласен про бонусы от контроля и стимуляцию войн (щас синды это просто копилка
денег и место где можно собрать своих друзей а не маленькая армия пытающаяся
покорить мир :)
я двумя руками за запрет аренды до 15-18ого уровней или ввести ограничение на
1-2 вещи. Имхо вообще ход с арендой не правильный, зачем покупать дорогой арт
если его можно взять в аренду? тем более мне не понятно решение по ремонту (я
выбросил на склад лайты и нокии потому что я с моим 16ым производом не могу
наработать на их текущий ремонт не говоря уже об обновке) Всё это делает арты
менее привлекательнми => их купят меньшее количество человек
имхо игре нужно
сбалансированное оружие для спец боёв и все его виды
арт дробовики и арт греномёты для маленьких и средних уровней, залатать дыры в
линейках оружия (напрмер в пистолетах между мп5 и п90)
и поменять наконец баланс среди именных и ввести все его виды
гранатомёт 16-18 (120-150% мощности грг)
дробовик 18-20 (двухзарядный одноручный)
пулемёт 22
пистолет 24 (одноручный)
авто 26
снайпы 30
всё по принципу меншая дальность - большый дамаг и наоборот
предложений в соответствующем форуме масса, каждое 10ое толковое, но
складывается такое ощущение что его вообще никто не читает |
|
aplikator
|
26 |
| написано: 6.09.2006 11:03:22 |
а)
ввести два типа гражданства
после 5-го и после 11-го боевого
б)
ранги синдикатов(идею попытался оформить в ИиП)
в)
так же ранги синдов, будут воевать с равными соперниками
не надо увеличивать количество поков, достатовно уменьшить в два раза экспу и
умелку
г)
сделать больше слотов и больше предметов для старых стотов
При это мприйдется пересмотреть принцип строительства заводов, а то их и так уже
не мерянно.
К примеру разбить заводы по группам: завод винтовок, завод пулиметов, завод
шлемов и т.п.
При увеличении количества амуниции, необходимо изменить соотношение зп/цена
продукта. К примеру для покупки оружия требуется 100 часов, нужно сделать 50
часов. Тогда гос будет пользоваться спросом. Сделать это можно увеличением
производительности заводов и небольшим уменьшением потребляемых ресурсов. В
случае, если будут добавлены новые предметы и слоты, то перепроизводства не
будет, т.к. произойдет увеличение потребляемого госа
д)
монополии
причем монополии не только на производство, но и на продажу/покупку в магазинах
фиксированный процент контроля. Т.е. для контроля на первом месте не менее 50%,
второе 25%, третье 10%. Если у тебя 49% производства, то смещаешся на второе
место, а первое остается вакантным.
За каждое место свое количество монополий. Думаю не так сложно сделать алгоритм,
что бы монополии разных синдов не пересекались друг с другом. |
|
TorNadO1985
|
27 |
| написано: 6.09.2006 11:40:44 |
1, очень многое разумно, но прежде чем вводить что-то новое, пофиксили бы лучше
все имеющиеся баги/лаги/глюки, ошибки в описаниии. |
|
vano4000
|
28 |
| написано: 6.09.2006 12:19:16 |
25
"пистолет 24 (одноручный)"
да ну, нафик тогда такой нужен если он одноручный?) пистолеты тем и
привлекательны что в две стороны стрелять можно) |
|
DistortNeo
|
29 |
| написано: 6.09.2006 13:09:44 |
28
Из одной пушки в 2 стороны стрелять нельзя. Надо как минимум два одноручных
пистолета. |
|
isverg
|
30 |
| написано: 6.09.2006 14:23:57 |
1
Как сделать нидвиго прибыльной? Нужно как ты говорил сделать нападения
привлекательными. Это приведёт к тому, что заводы конкурентов будут поломаны и
следовательно прибыль возрастает. |
|
Noxer
|
31 |
| написано: 6.09.2006 15:16:54 |
Вск выш сказанное понравилось. Респект Нео! Теперь нужно как то достучатся до
Ильи, что бы воплатить это :) |
|
Noxer
|
32 |
| написано: 6.09.2006 15:46:50 |
Вот интересно. Думает ли администрация игры о улушении игры в плане того, что бы
исправить данную ситуацию? Вот что мне терзает больше! |
|
isverg
|
33 |
| написано: 6.09.2006 16:12:12 |
32
Почитай внимательно последние новости и вдумайся в них. |
|
ДраконБарыга
|
34 |
| написано: 6.09.2006 16:27:02 |
нужно зарплаты побольше делать,
чтобы можно было больше заработать )
а премии за уровни вообще убрать, ибо бред )
Наличность: $15,805,316 |
|
arsf3d
|
35 |
| написано: 6.09.2006 16:32:31 |
а лучше раскулачить барыгу да еще и дракона :о) и раздать все нубам на
рогатки... |
|
Guia
|
36 |
| написано: 6.09.2006 17:24:19 |
1.
птс вообще не нужны - это третья валюта.
прибыль с недвижимости можно будет получить только при условии что производить
товаров будут меньше чем потреблять ( а не переводить их на эконом ).
проблемы малых левелов нет - им всё в новинку и всё интересно.
проблемы средних уровней можно решить поставив ограничение на возможность
ведения войны только против более-менее равных синдикатов.
проблемы хайлевелов решить невозможно - они уже прошли игру и им ничего в ней не
интересно. |
|
_FATAL_
|
37 |
| написано: 6.09.2006 17:56:08 |
полюбому надо как-то решить проблемму с войнами для мелких синдов. воевать вобще
не выгодно, особенно после того, как убрали начисление птс со сломанных
объектов. в чем тогда смысл нападений? одни убытки. с 8 пунктом согласен на
100%. |
|
GoLoD(TLIF)
|
38 |
| написано: 6.09.2006 17:56:19 |
впринципе все мдеи неплохи, не скажу что полностью согласен со всем, но если то
кто будет это вводить в игру немного напрежет свои извилины можно замутить
неплохие преобразования. |
|
Geor
|
39 |
| написано: 6.09.2006 19:04:43 |
можно много чего сделать
но почему-то игра в последнее время стоит на месте :(
нововведений нет, только корректировка :( |
|
SLICK777
|
40 |
| написано: 6.09.2006 22:20:23 |
осилил с трудом. однозначно за, кроме 6 пункта. батя пиши исчо!!! |
|