Новости | Об игре | Форум
03:01, 993 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Квест. Квест? Квест! 
1234567

АвторТема: Квест. Квест? Квест!
CoolCur



 21 
   
  написано: 10.08.2006 00:44:21 
На языке ЛТП имеется ввиду.
imp (imps)



 22 
   
  написано: 10.08.2006 00:51:20 
21
Давай на секунду забудем личную неприязнь. Я предлагаю для обсуждения квесты в
рамках сегодняшней игровой ситуации, БЕЗ каких-либо глобальных нововведений.
Т.е. как есть сегодня ПЛЮС квесты. У тебя есть что возразить по теме?
CoolCur



 23 
   
  написано: 10.08.2006 00:54:04 
22, у меня всегда есть что возразить. Если хочешь, обращайся за возражениями
завтра сутра. Сегодня я спать уже ушел.
Пы.Сы. И хватит флудить в своем топике
imp (imps)



 24 
   
  написано: 10.08.2006 00:59:01 
23
Понял. Возразить у тебя нечего. Вернее всегда есть что, но ты из области вечных
оппонентов, которые всегда говорят "Б", когда я говорю "А" - просто из
принципа - таких хватает и без тебя.

Хотелось бы дискуссии именно по теме именно квестов.
zoomOFF



 25 
   
  написано: 10.08.2006 01:01:02 
22
любой квест с получением каких либо плюсов возможен только в 3 случаях
1) Его объявляет администрация (что практически не осуществимо)
2) Его объявляет перс..но у этого перса должно быть либо много времени, либо
много денег (в зависимости от приза)
3) Его объявишь ты, в качестве приза будет твой красивый личный жпег :)

Я говорю про данную игру, потому что упоминать иные игры в данном форуме считаю
не допустимым.
zoomOFF



 26 
   
  написано: 10.08.2006 01:01:48 
+25
забыл пару запятых..сорри..пиво..
imp (imps)



 27 
   
  написано: 10.08.2006 01:06:32 
25

1) Практически осуществимо - скажу больше - во времена "Круглого стола"
минимум несколько моих идей вошло в игру.

2) Тема квестов с реальными призами в том же "Круглом столе" обсуждалась с
моей подачи, и я пафосно вызвалася быть квестмастером, но не сложилось (почему -
не тема для обсуждения в ОК).

3) Я предлагаю идею, и с таким же удовольствием буду играть в случае ее удачной
реализации, как и все.
ganja hunter



 28 
   
  написано: 10.08.2006 01:06:34 
1
аж глаза загорелись, супер! :)
такого не хватает... только не лево-центр-право, хоть чуток разнообразия в
добыче этих самых предметов.
VC Sabon



 29 
   
  написано: 10.08.2006 01:13:08 
Наверное не в тему=))
может эти квесты и не плохи, но, мне кажется квесты интересней в играх на одного
(там где мозги приложить надо, и смекалку) а тут какойто детский сад, кинули
собаке мячик, она его принесла, получила косточку...

Мне кажется гораздо сильней не хватает событийности в игре, когда новости
получаешь не о том что поменяли в игре, а о том что происходит=))
zoomOFF



 30 
   
  написано: 10.08.2006 01:17:53 
27
если пункт 3 будет реализован, с удовольствием его поддержу..хотя бы потому что
с каждым боем(в общих, графах, спец и тд.; на аут не катаюсь, личное, старое)
становится все скучнее..
И дело даже не в именных, которых с каждым полученным уровнем все больше...дело
просто в том, что один персонаж не может поробовать реализовать себя кроме как
прокачкой уровней или всех сразу умелок..
А ведь иногда хочется победы такой, которой ты добиваешься, типа как Турнир
островов...но что бы почаще, и в то же время не часто...пусть будет как игра в
рулетку..что после победителя победить(и быть помещенным на доску почета) может
следующий в любом задании(квесте) только через 2 дня..
И не важен уровень..любой начинающий с 15 уровня сможет принять бой и
победить...баланс - дело проэктировщика
Может я неясно выражаюсь..заранее прошу прощения..Если это действительно так,
тогда попробую позже :)
VC Sabon



 31 
   
  написано: 10.08.2006 01:22:42 
30
вот точно, вариант оффициальных турниров и соревнований, поддерживаю
полностью!!!
imp (imps)



 32 
   
  написано: 10.08.2006 01:30:11 
Господа, а как сама идея миниквестров? Подчеркиваю: МИНИквестов? Т.е. квестов,
доступных не избранным (что тоже не исключено), а 99% играющих? Квестов именно
на базе ГВ, т.е. все как сегодня + квесты?
Dj Lelik



 33 
   
  написано: 10.08.2006 01:30:15 
У Виха интересней были квесты.
imp (imps)



 34 
   
  написано: 10.08.2006 01:34:16 
33
Можно озвучить? У меня тоже есть немало интересных квестов, но их не реализовать
без правки кода.

А миниквесты тем и интересны, что они на базе того, что уже есть - без
изменений.
zoomOFF



 35 
   
  написано: 10.08.2006 01:58:56 
32
живой пример миниквеста, где реально сможет один из победить 99%
не смотря на скорость инета, уровень, умелки, статы и тд..
Steve-O



 36 
   
  написано: 10.08.2006 02:05:59 
Имп - Пикапер?! ;-)
imp (imps)



 37 
   
  написано: 10.08.2006 02:12:19 
Прошу прошения - слегка задержался с ответом - в стране война - не обессудьте
(наглухо вырубило интернет).

35
Ты не понял. Идея миниквестов не в том, чтобы в них мог играть и победить 1 из
99%. Идея миниквестов в том, чтобы в них могли играть и побеждать 99%. Мне не
интересны идеи для избранных - мне интересно, чтобы стало интереснее всем.

36
Имп не пикапер - Имп преподаватель пикапа. Но, собственно, какое это имеет
отношение к теме?
zoomOFF



 38 
   
  написано: 10.08.2006 02:18:07 
37
да я и говорю...что будет если бадет на своем уровне рулить..хоть с м40 на
7..какая разница..главное что бы перс мог не бояцца танка фуллнейма и победить в
бою :)
можно допустить мультов, но если победит мльт, то его заметят копы :)
zoomOFF



 39 
   
  написано: 10.08.2006 02:19:17 
*
...если будет на своем..
imp (imps)



 40 
   
  написано: 10.08.2006 02:25:00 
38
Поскольку поки копируют тебя - разница в сложности (в идеале) должна быть равна
между, скажем, 10 уровнем и 40.

Т.е. выполнение квеста не должно зависеть ни от уровня, ни от вооружения. Но
поскольку на ауте этот принцип худо-бедно, но соблюдается, квесты привязаны
именно к ауту - чтобы было именно для всех.
1234567

К списку тем