Автор | Тема: Перки/особенности |
297
|
21 |
| написано: 8.08.2006 14:06:10 |
|
Natan Drake
|
22 |
| написано: 8.08.2006 14:08:17 |
Да зачем париться и придумывать, если это во многих играх есть. Просто сделать
по аналогии. А пример можно взять, скажем, из того же фаллаута. И схему
получения сделать такую же - один перк на выбор каждые 3 уровня. Только их надо
много, чтоб у всех свой набор был, это добавит интереса к игре, т.к. персонажи
станут менее похожими, появится разнообразие. |
|
Бушка
|
23 |
| написано: 8.08.2006 14:10:09 |
В БК -есть, вроде нормально.
В ТЗ- есть, но админы несделали НИЧЕГо хорошего, только систкмупсионики перками
улучшели. |
|
DrHimmler
|
24 |
| написано: 8.08.2006 14:11:18 |
то22
есть уже такая гамеса,правда из режима тестирования всё выбрацца не может::))
ПиСи сцылки у нас запрешены |
|
Shadowblade
|
25 |
| написано: 8.08.2006 14:13:29 |
Если брать оргигинальный Снайпер из Фолаута, то все выстрелы должны становиться
критами) |
|
Noxer
|
26 |
| написано: 8.08.2006 14:15:29 |
Перки было интересно. Особенно мне нравится одна из фаллауте перка -
"Полуношник": хары ночью подимаются на 1 единицу :) |
|
Mak KL
|
27 |
| написано: 8.08.2006 14:16:00 |
Имп, я шерстю идеи.. как найду скину сюда.) |
|
Natan Drake
|
28 |
| написано: 8.08.2006 14:29:11 |
25. О, не, это не надо =) Ты представь пулеметчика с этим перком... Каждый
патрон - крит =)
Вот это мои любимые перки из фола:
Sharpshooter
Прибавляет +2 к дальности (для любого оружия)
Gain Luck
Увеличивает удачу на +1 (можно повесить сюда шанс на мод, шанс на крит и т.п.)
More Criticals
Увеличивает шанс на критическое попадание на +5 |
|
imp (imps)
|
29 |
| написано: 8.08.2006 14:36:34 |
Смысл в том, что особенности должны четко вписываться в рамки существующей игры
- что в фолауте хорошо, то у нас не обязательно.
Да и особенности должны быть примерно равнозначными, чтобы человек задумался, а
что же все же лично ему лучше: повысить шанс крита в бою или увеличить скорость
восстановления после боя? А может, эффективнее дымить? Или тем, кто постоянно
мотается между островами, выгоднее делать это быстрее, а бои - фиг с ним? |
|
AXIOM
|
30 |
| написано: 8.08.2006 14:40:42 |
товаровед - магазины вместительнее в 3 раза
Ж) |
|
Чеп
|
31 |
| написано: 8.08.2006 14:43:27 |
Да, в фоллауте перки неслабо подстегивали интерес к игре...
Столько вариантов развития персонажа было...
30
:))) Оперативно |
|
fpsLexa
|
32 |
| написано: 8.08.2006 14:43:33 |
+30 или профа "Имп(импы)" - цена ремонта макс.пулика в 2 раза ниже ) |
|
Freddy kruger
|
33 |
| написано: 8.08.2006 14:45:02 |
Просто пора делать новые навыки для умения соответствующего оружия, потомучто
если таблицу умения продлевать то чисто в уроне нет смысла, а в новых
способностях и навыках есть. Также надо делать перки начиная с 25-30 левела чтоб
был смысл качаться, ато смысл в большом левеле нету, тока тупая прокачка. |
|
СКИПИРИЧ
|
34 |
| написано: 8.08.2006 14:46:04 |
Способность: Алкогольдегидрогеназа - При посещении баров, трезвость независимо
от выпитого остаётся 90%
в привязке к GW)) |
|
vougluskr
|
35 |
| написано: 8.08.2006 14:46:51 |
хочу перк, чтоб по мну именные пулики не рандомили сосем))) |
|
khickma
|
36 |
| написано: 8.08.2006 14:52:02 |
лучше свитки магии на оружие, как в героях3 =))
чайнлайтинг на грг =)) |
|
Buzuki
|
37 |
| написано: 8.08.2006 14:53:47 |
фол рулит :) копируйте из него все перки , и вуаля |
|
Чеп
|
38 |
| написано: 8.08.2006 14:58:14 |
37
Там на холодное оружие перки были и на удары руками-ногами :) Можно было ниндзя
вырастить, тут не покатит :) |
|
madone
|
39 |
| написано: 8.08.2006 15:13:32 |
|
kaa
|
40 |
| написано: 8.08.2006 15:13:48 |
Флудер - резист к бану в % |
|