Новости | Об игре | Форум
03:02, 993 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Перки/особенности 
12345

АвторТема: Перки/особенности
297



 21 
   
  написано: 8.08.2006 14:06:10 
скорее в диабло
Natan Drake



 22 
   
  написано: 8.08.2006 14:08:17 
Да зачем париться и придумывать, если это во многих играх есть. Просто сделать
по аналогии. А пример можно взять, скажем, из того же фаллаута. И схему
получения сделать такую же - один перк на выбор каждые 3 уровня. Только их надо
много, чтоб у всех свой набор был, это добавит интереса к игре, т.к. персонажи
станут менее похожими, появится разнообразие.
Бушка



 23 
   
  написано: 8.08.2006 14:10:09 
В БК -есть, вроде нормально.
В ТЗ- есть, но админы несделали НИЧЕГо хорошего, только систкмупсионики перками
улучшели.
DrHimmler



 24 
   
  написано: 8.08.2006 14:11:18 
то22
есть уже такая гамеса,правда из режима тестирования всё выбрацца не может::))
ПиСи сцылки у нас запрешены
Shadowblade



 25 
   
  написано: 8.08.2006 14:13:29 
Если брать оргигинальный Снайпер из Фолаута, то все выстрелы должны становиться
критами)
Noxer



 26 
   
  написано: 8.08.2006 14:15:29 
Перки было интересно. Особенно мне нравится одна из фаллауте перка -
"Полуношник": хары ночью подимаются на 1 единицу :)
Mak KL



 27 
   
  написано: 8.08.2006 14:16:00 
Имп, я шерстю идеи.. как найду скину сюда.)
Natan Drake



 28 
   
  написано: 8.08.2006 14:29:11 
25. О, не, это не надо =) Ты представь пулеметчика с этим перком... Каждый
патрон - крит =)

Вот это мои любимые перки из фола:

Sharpshooter
Прибавляет +2 к дальности (для любого оружия)

Gain Luck
Увеличивает удачу на +1 (можно повесить сюда шанс на мод, шанс на крит и т.п.)

More Criticals
Увеличивает шанс на критическое попадание на +5
imp (imps)



 29 
   
  написано: 8.08.2006 14:36:34 
Смысл в том, что особенности должны четко вписываться в рамки существующей игры
- что в фолауте хорошо, то у нас не обязательно.

Да и особенности должны быть примерно равнозначными, чтобы человек задумался, а
что же все же лично ему лучше: повысить шанс крита в бою или увеличить скорость
восстановления после боя? А может, эффективнее дымить? Или тем, кто постоянно
мотается между островами, выгоднее делать это быстрее, а бои - фиг с ним?
AXIOM



 30 
   
  написано: 8.08.2006 14:40:42 
товаровед - магазины вместительнее в 3 раза
Ж)
Чеп



 31 
   
  написано: 8.08.2006 14:43:27 
Да, в фоллауте перки неслабо подстегивали интерес к игре...
Столько вариантов развития персонажа было...
30
:))) Оперативно
fpsLexa



 32 
   
  написано: 8.08.2006 14:43:33 
+30 или профа "Имп(импы)" - цена ремонта макс.пулика в 2 раза ниже )
Freddy kruger



 33 
   
  написано: 8.08.2006 14:45:02 
Просто пора делать новые навыки для умения соответствующего оружия, потомучто
если таблицу умения продлевать то чисто в уроне нет смысла, а в новых
способностях и навыках есть. Также надо делать перки начиная с 25-30 левела чтоб
был смысл качаться, ато смысл в большом левеле нету, тока тупая прокачка.
СКИПИРИЧ



 34 
   
  написано: 8.08.2006 14:46:04 
Способность: Алкогольдегидрогеназа - При посещении баров, трезвость независимо
от выпитого остаётся 90%
в привязке к GW))
vougluskr



 35 
   
  написано: 8.08.2006 14:46:51 
хочу перк, чтоб по мну именные пулики не рандомили сосем)))
khickma



 36 
   
  написано: 8.08.2006 14:52:02 
лучше свитки магии на оружие, как в героях3 =))
чайнлайтинг на грг =))
Buzuki



 37 
   
  написано: 8.08.2006 14:53:47 
фол рулит :) копируйте из него все перки , и вуаля
Чеп



 38 
   
  написано: 8.08.2006 14:58:14 
37
Там на холодное оружие перки были и на удары руками-ногами :) Можно было ниндзя
вырастить, тут не покатит :)
madone



 39 
   
  написано: 8.08.2006 15:13:32 
а чё такое пёрки?
kaa



 40 
   
  написано: 8.08.2006 15:13:48 
Флудер - резист к бану в %
12345

К списку тем