Автор | Тема: Смешные идеи для экономики ГВ |
Илья Дроздов
|
21 |
| написано: 29.07.2006 11:25:13 |
Короче, автор ни в чем не прав:) |
|
BoT eTo DaAaA
|
22 |
| написано: 29.07.2006 11:26:05 |
как я понял - планы автора не касаются админов.
в игре всё поменяется только за счёт простых смертных, никаких изменений в
правилах не должно быть.
то есть со стороны администарции - ноль эмоций. они должны остаться в стороне.
так интересней. когда МЫ действительно что-то решаем, а не админы всё решают за
нас... |
|
Zab_Zen
|
23 |
| написано: 29.07.2006 11:28:46 |
(16) ответ в (17).
но это скорее падение цены еун-а и подорожание гб.
вот раньше я помню было! захотел арм. боты залез на чей-нить завод и погнал
производить. потом сам их выкупаеш, сам их переплавляеш из реса в продукт.
сейчас: нужна шмотка, на доску объявлений посмотрел - купил.
раньше: прилавки пустые, сам паришся и возишся со своей будущей шмоткой. Так
интереснее. |
|
Guia
|
24 |
| написано: 29.07.2006 11:29:38 |
сколько можно говорить одно и то же
все проблемы с так называемой экономикой связаны с тем что среднестатистический
игрок производит больше чем потребляет
измените это соотношение любым способом ( уменьшить коэффициенты ... увеличить
время на производство ... уменьшить прочность ... и тд и тп ) и проблема
исчезнет
наверное половина нынешних членов ОК ещё про игру не знали когда я озвучивал это
на форуме |
|
BoT eTo DaAaA
|
25 |
| написано: 29.07.2006 11:31:23 |
23
раньше была совчатина. а сейчас мы побуржуазели..)
я тоже помню, как гонял картошку из завода в магазин...
вот запарка была. время тратишь не на бой, а на ходьбу между секторов. ужасно.
гв - своеобразное государство, только всё происходит во много раз быстрее...
ломаются строи и всё остальное) |
|
Zab_Zen
|
26 |
| написано: 29.07.2006 11:31:43 |
самое интересное, что сначала топа я был за инфляцию, теперь за подорожание
ГБ... :)
больше мозгами поработал... |
|
BoT eTo DaAaA
|
27 |
| написано: 29.07.2006 11:34:43 |
24
это понятно, что нужно увеличить время на производство.
потому что в гв ты можешь заработать деньги только вырабатываением какого-либо
продукта, это понятно.
причём тебе неважно какой продукт. ты его всё равно не потребишь.
в гв нету программистов, дворников, уборщиц, проституток, которые зарабывают
деньги не производством, а простым трудом)
но мы говорим о том, что мы можем сделать без админов.
сами... |
|
Илья Дроздов
|
28 |
| написано: 29.07.2006 11:36:22 |
24 фигасе...если это твой первый перс, то можно грохнуться...игру мы не
знали...мой айди например в два раза меньше твоего...
я помню времена, когда было только два острова G\S..к сожалению грядки не
застал, жалко:) да и на старом не попал под разпродажу недвиги...тока домики
пару раз видел в продаже:) |
|
Guia
|
29 |
| написано: 29.07.2006 11:37:23 |
Дроздов
мой первый перс уже 7 месяцев отдыхает
а я полгода не ходил даже на форум
сейчас есть время - читаю и угораю |
|
Илья Дроздов
|
30 |
| написано: 29.07.2006 11:37:32 |
26 я сразу был за подорожание гб, ибо человеку с 75кк на руках о другом мечтать
не позволено, я просто автору показал его ошибки...хоть и без экономического
образование, оно здесь не нужно...чистая логика на примитивном уровне. |
|
DistortNeo
|
31 |
| написано: 29.07.2006 11:38:02 |
1
У пункта 4 есть ограничения: максимальная зарплата 1000, а еноты продаются в
госе по 200к. |
|
Илья Дроздов
|
32 |
| написано: 29.07.2006 11:38:06 |
29 кто твой первый перс, вот скажи...это так, чтоб проверить тебя...а то
обвиняешь тут. |
|
Илья Дроздов
|
33 |
| написано: 29.07.2006 11:38:24 |
31 курс еуна даже 150к думаю автора устроит:) |
|
Guia
|
34 |
| написано: 29.07.2006 11:40:00 |
Дроздов
для игрока с таким стажем как у тебя не должно быть проблем вычислить хозяина
тех.перса по переводам
спросить что-ли почём перса купил ? :) |
|
Илья Дроздов
|
35 |
| написано: 29.07.2006 11:40:25 |
24, 27...
снижение коэффициентов-это не есть решение проблемы автора, это ее усугубление,
это приведет к снижению курса еуна!
Мы тут не обсуждаем, что нужно сделать лучше, а обсуждаем, как можно поднять
еун, хоть это и не нужно, просто так, размышляем, понимаешь? :)
А снижение темпов производства-это лишь уменьшение ввода гб! Тогда гос в цене
вырастет к тому же:) |
|
Илья Дроздов
|
36 |
| написано: 29.07.2006 11:41:02 |
34 я даже не стал смотреть твою инфу...ща посмотрим твои переводы. А то, что ты
техперс, я вообще вот от тебя тока и услышал:) |
|
Zab_Zen
|
37 |
| написано: 29.07.2006 11:41:47 |
(24) >> уменьшить коэффициенты ... увеличить
время на производство ... уменьшить прочность
уменьшение прочности не так скажется на экономике как другие 2 варианта.
я считаю, что игре нужен дифицит. а что бы добиться дифицита это как надо
прочность то порезать? не интересный выход.. |
|
Илья Дроздов
|
38 |
| написано: 29.07.2006 11:45:04 |
37 уменьшение прочности при той же цене в госе приведет к вооду гб, несомненно,
но лишь нужно иметь деньги на покупку вещей, а их нет...
вот где проблема...
У населения нету средств для покупки госа в том кол-ве, в котором они могут
ломать! Поэтому увеличить слом, не трогая стоимость предметов в госе можно лишь
одним путем-дать больше денег на заработок народу, а это делается снижением цены
продукции, или увеличением зп, в принципе пофигу, но на новом острове уже некуда
увеличивать и уменьшать..все почти на нуле и так:)
вывод-коллабз, курс еуна не повысить, он будет падать! Ура, товарищи, ура! :) |
|
Илья Дроздов
|
39 |
| написано: 29.07.2006 11:45:36 |
34 то-то я тебя тут не видел давно:)
Помню гром у тебя брать хотел, а потом появился аут:) |
|
Guia
|
40 |
| написано: 29.07.2006 11:45:38 |
если порезать прочность с 20 до 5 например то будет довольно весело
если сделать так что невыкупленная в течение недели трава протухает а любой
конечный продукт теряет часть своих свойств то тоже будет смешно |
|