Автор | Тема: Закон о защите прав потрибителей! |
Fedor EI
|
21 |
| написано: 29.06.2006 14:28:46 |
1 заключение официальный сервис должен дать... |
|
PND_ ANARCHY
|
22 |
| написано: 29.06.2006 14:29:48 |
21 неа...они заключения тока производителю после ремонта присилают... |
|
Vapour
|
23 |
| написано: 29.06.2006 14:30:40 |
22... Так... хамить начал. Вперед. Процитируй 18-ю статью. |
|
DionnissS
|
24 |
| написано: 29.06.2006 14:32:37 |
1/ Так. чо за контора то? |
|
PND_ ANARCHY
|
25 |
| написано: 29.06.2006 14:33:32 |
23 в 1 пункте все было, но напишу те еще раз:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона
требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они
обнаружены в течение Г-А-Р-А-Н-Т-И-Й-Н-О-Г-О С-Р-О-К-А или срока годности,
установленных
изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с
пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение
указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
недостатки
товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их
потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
это первый пункт 19 статьи |
|
PND_ ANARCHY
|
26 |
| написано: 29.06.2006 14:33:56 |
|
DionnissS
|
27 |
| написано: 29.06.2006 14:35:17 |
а чо за телефон и город какой? |
|
PND_ ANARCHY
|
28 |
| написано: 29.06.2006 14:35:21 |
теперь этот работник вообще перестал отвечать...написал секундочку и ушел... |
|
DionnissS
|
29 |
| написано: 29.06.2006 14:36:29 |
А к вопросу о ЖК. на 17 дюймах, по заводским нормам до 4 или 6 пикселей битых
возможно. так что если меняют, то это еще и одолжение делают. |
|
PND_ ANARCHY
|
30 |
| написано: 29.06.2006 14:38:44 |
29 я купил недавно samsung 970P и мне дали гарантию на кадый пиксель:) |
|
DionnissS
|
31 |
| написано: 29.06.2006 14:40:09 |
29. я говорю со слов жены, она в Merlion работала, и о железках все на свете
знает.
А какую гарантию дает уже конечный продавец, это его личное дело, как ни
странно. |
|
DionnissS
|
32 |
| написано: 29.06.2006 14:40:30 |
так какая марка телефона то? |
|
PND_ ANARCHY
|
33 |
| написано: 29.06.2006 14:42:10 |
Pocket PC Qtek S110 - это коммуникатор:) |
|
DionnissS
|
34 |
| написано: 29.06.2006 14:44:08 |
к офф. диллеру не пробовал обращаться? по гарантии? |
|
DionnissS
|
35 |
| написано: 29.06.2006 14:44:34 |
там быстрее чинят, в разы. |
|
DionnissS
|
36 |
| написано: 29.06.2006 14:45:18 |
в представительство компании. |
|
PND_ ANARCHY
|
37 |
| написано: 29.06.2006 14:45:58 |
34 а че по гарантии? По горантии могут только починить бесплатно...но я хочу
вернуть телефон, арз уж есть такой шанс и купить более новую модель...тем более
этот телефон уже 4 раз ломается за 9 месяцов...а после гарантии уже за отдельную
плату будут чинить:) |
|
DionnissS
|
38 |
| написано: 29.06.2006 14:46:22 |
Москва
CPS - Технический Центр
Пункт приема: "Шелепихинская набережная"
Адрес: 123290 Москва, Шелепихинская наб., 18. Телефон (многоканальный): +7 (495)
797 34 34. email: info@cpstc.com
Интернет: http://www.cpstc.ru
Часы работы: ПН-ВС 9:00-20:00, без перерыва на обед, ВС выходной.
Проезд: метро "Улица 1905 года" или "Филевский парк", далее троллейбусом 54
до остановки "Мелькомбинат".
Пункт приема: "1-ая Хуторская улица" (бывший Петровско-Разумовский проезд)
Адрес: Москва, 1-ая Хуторская ул. д. 2, корп. 2
Прежний адрес: Москва, Петровско-Разумовский проезд д. 22, корп. 10
Фактическое расположение приемного пункта не изменилось (подход с
Петровско-Разумовского проезда)!
Часы работы: ПН-ПТ 10:00-19:00, без перерыва на обед, СБ-ВС выходной.
Проезд: метро "Динамо", далее маршрутным такси № 19 до остановки МПШО
"Вымпел".
ЛЭМПОРТ СЕРВИС
ООО «ЛЭМПОРТ СЕРВИС»
Адрес: г.Москва, ул.Чистопрудный бульвар, д.12А стр.2
Телефоны: (495) 916-916-2, 724-81-73
E-mail: service@lemport.ru
Интернет: http://lemport.ru
Часы работы сервисного центра
Понедельник 10-19
Вторник 10-19
Среда 10-19
Четверг 10-19
Пятница 10-19
Суббота 11-16
Воскресенье - выходной |
|
DionnissS
|
39 |
| написано: 29.06.2006 14:47:08 |
37/ тогда только суд. ни как иначе. у меня в компании клиенты только так и
добиваются возвратов денег. |
|
Vapour
|
40 |
| написано: 29.06.2006 14:48:24 |
25. Я вообще то просил восемнадцатую статью. Момент в отношении технически
сложных товаров. А также попросил бы выдержки о том, кто и как вправе проводить
экспертизу и за чей счет, а также пункт о сроках проведения этой самой
экспертизы.
Но так как ты не хочешь слушать и слышать, а уперся в 19 статью - флаг в руки.
Еще раз. Помочь тебе может только добрая воля и/или лень продавца. |
|