Новости | Об игре | Форум
15:06, 2657 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Закон о защите прав потрибителей! 
12345

АвторТема: Закон о защите прав потрибителей!
Fedor EI



 21 
   
  написано: 29.06.2006 14:28:46 
1 заключение официальный сервис должен дать...
PND_ ANARCHY



 22 
   
  написано: 29.06.2006 14:29:48 
21 неа...они заключения тока производителю после ремонта присилают...
Vapour



 23 
   
  написано: 29.06.2006 14:30:40 
22... Так... хамить начал. Вперед. Процитируй 18-ю статью.
DionnissS



 24 
   
  написано: 29.06.2006 14:32:37 
1/ Так. чо за контора то?
PND_ ANARCHY



 25 
   
  написано: 29.06.2006 14:33:32 
23 в 1 пункте все было, но напишу те еще раз:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона
требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они
обнаружены в течение Г-А-Р-А-Н-Т-И-Й-Н-О-Г-О С-Р-О-К-А или срока годности,
установленных
изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с
пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение
указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
недостатки
товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их
потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

это первый пункт 19 статьи
PND_ ANARCHY



 26 
   
  написано: 29.06.2006 14:33:56 
24 mobilmax.ru
DionnissS



 27 
   
  написано: 29.06.2006 14:35:17 
а чо за телефон и город какой?
PND_ ANARCHY



 28 
   
  написано: 29.06.2006 14:35:21 
теперь этот работник вообще перестал отвечать...написал секундочку и ушел...
DionnissS



 29 
   
  написано: 29.06.2006 14:36:29 
А к вопросу о ЖК. на 17 дюймах, по заводским нормам до 4 или 6 пикселей битых
возможно. так что если меняют, то это еще и одолжение делают.
PND_ ANARCHY



 30 
   
  написано: 29.06.2006 14:38:44 
29 я купил недавно samsung 970P и мне дали гарантию на кадый пиксель:)
DionnissS



 31 
   
  написано: 29.06.2006 14:40:09 
29. я говорю со слов жены, она в Merlion работала, и о железках все на свете
знает.
А какую гарантию дает уже конечный продавец, это его личное дело, как ни
странно.
DionnissS



 32 
   
  написано: 29.06.2006 14:40:30 
так какая марка телефона то?
PND_ ANARCHY



 33 
   
  написано: 29.06.2006 14:42:10 
Pocket PC Qtek S110 - это коммуникатор:)
DionnissS



 34 
   
  написано: 29.06.2006 14:44:08 
к офф. диллеру не пробовал обращаться? по гарантии?
DionnissS



 35 
   
  написано: 29.06.2006 14:44:34 
там быстрее чинят, в разы.
DionnissS



 36 
   
  написано: 29.06.2006 14:45:18 
в представительство компании.
PND_ ANARCHY



 37 
   
  написано: 29.06.2006 14:45:58 
34 а че по гарантии? По горантии могут только починить бесплатно...но я хочу
вернуть телефон, арз уж есть такой шанс и купить более новую модель...тем более
этот телефон уже 4 раз ломается за 9 месяцов...а после гарантии уже за отдельную
плату будут чинить:)
DionnissS



 38 
   
  написано: 29.06.2006 14:46:22 
Москва
CPS - Технический Центр

Пункт приема: "Шелепихинская набережная"
Адрес: 123290 Москва, Шелепихинская наб., 18. Телефон (многоканальный): +7 (495)
797 34 34. email: info@cpstc.com
Интернет: http://www.cpstc.ru
Часы работы: ПН-ВС 9:00-20:00, без перерыва на обед, ВС выходной.
Проезд: метро "Улица 1905 года" или "Филевский парк", далее троллейбусом 54
до остановки "Мелькомбинат".

Пункт приема: "1-ая Хуторская улица" (бывший Петровско-Разумовский проезд)
Адрес: Москва, 1-ая Хуторская ул. д. 2, корп. 2
Прежний адрес: Москва, Петровско-Разумовский проезд д. 22, корп. 10
Фактическое расположение приемного пункта не изменилось (подход с
Петровско-Разумовского проезда)!
Часы работы: ПН-ПТ 10:00-19:00, без перерыва на обед, СБ-ВС выходной.
Проезд: метро "Динамо", далее маршрутным такси № 19 до остановки МПШО
"Вымпел".
ЛЭМПОРТ СЕРВИС

ООО «ЛЭМПОРТ СЕРВИС»

Адрес: г.Москва, ул.Чистопрудный бульвар, д.12А стр.2
Телефоны: (495) 916-916-2, 724-81-73
E-mail: service@lemport.ru

Интернет: http://lemport.ru
Часы работы сервисного центра
Понедельник 10-19
Вторник 10-19
Среда 10-19
Четверг 10-19
Пятница 10-19
Суббота 11-16
Воскресенье - выходной
DionnissS



 39 
   
  написано: 29.06.2006 14:47:08 
37/ тогда только суд. ни как иначе. у меня в компании клиенты только так и
добиваются возвратов денег.
Vapour



 40 
   
  написано: 29.06.2006 14:48:24 
25. Я вообще то просил восемнадцатую статью. Момент в отношении технически
сложных товаров. А также попросил бы выдержки о том, кто и как вправе проводить
экспертизу и за чей счет, а также пункт о сроках проведения этой самой
экспертизы.

Но так как ты не хочешь слушать и слышать, а уперся в 19 статью - флаг в руки.

Еще раз. Помочь тебе может только добрая воля и/или лень продавца.
12345

К списку тем