Автор | Тема: Смерть графических и уличных боев |
chomba
|
21 |
| написано: 12.06.2006 17:16:46 |
Ганжа не RPG,a LOG игра...
Рпг...даа....мож вам ещё и СПЕШИАЛ систему,да?
Насмешил...долго так не ржал...маладцЫ :) |
|
~#@sixtynine@#~
|
22 |
| написано: 12.06.2006 17:17:54 |
|
ганстер Дем
|
23 |
| написано: 12.06.2006 17:18:30 |
Графический бой сам по себе сложный. А в обычных боях и думать не надо просто
нажимай куда пожелашь. |
|
velenik
|
24 |
| написано: 12.06.2006 17:20:02 |
сейчас бои на спецоружии немного интереснее сделали, может потом и до графбоёв
руки дойдут. там оружие не сбалансировано, дальность только рулит, поэтому бои
там и затухли. уличные бои мёртворожденное дитя, вывод гб из игры, я лично сразу
это понял, реанимировать их бессмыслено. |
|
Riki_tiki_tavi
|
25 |
| написано: 12.06.2006 17:21:01 |
23 по моему так в основном делает только мясо и именные :)
а самая важная вещь в графах - отсутствие логов |
|
СЛАВА ЯЙЦАМ
|
26 |
| написано: 12.06.2006 17:28:18 |
графы потенциально гораздо более интересные бои...
пропиарить их тока нуна...
фишка с опытом и умелкой не прокатила... |
|
Commander Xell
|
27 |
| написано: 12.06.2006 17:36:49 |
9
Не слишком сложно. Просто большинство тех, кому понравились графы и кто проводил
в графах большую часть боёв, потом отправили на [S] за прокачку. Вернувшись из
заключения, они, естественно, забили на графы - от греха подальше. |
|
TorNadO1985
|
28 |
| написано: 12.06.2006 17:41:45 |
27, за графические в тюрягу отправляли? вот этого я не знал... |
|
Marketman
|
29 |
| написано: 12.06.2006 17:54:48 |
Я воюю на ауте, и очень жалею что там нет графических. Потомучто там еслиб они
были то я с удовольствием играл бы с покемонами а не с командой снайперов. |
|
Marketman
|
30 |
| написано: 12.06.2006 17:57:13 |
Игру нужно с одной стороны усложнять а с другой упрощять. Упростить нужно всё на
столько чтоб всё понятно было каждому д[censored]у. Но и усложнить нужно так чтоб
умные побеждали тупых. так игра будет больше похоже на реальность. |
|
AXIOM
|
31 |
| написано: 12.06.2006 18:04:08 |
поставьте нулевые уровни только на графы и вы удивитесь) |
|
TorNadO1985
|
32 |
| написано: 12.06.2006 18:05:22 |
29, 30 постоянно играть на ауте против покемонов равноценно тому, чтобы
приходить в компьютерный клуб и играть в CS с ботами (c) _RoMeO_ |
|
ZAMbIKANIE
|
33 |
| написано: 12.06.2006 20:15:25 |
31
угу.. и через год в ОК появится тема, что обычные бои - сакс, графы всегда
рулили и проч... |
|
Sawa
|
34 |
| написано: 12.06.2006 20:33:05 |
графы нормальные бои. только они в отличее от обычных трафика раза в 2 больше
жрут, от чего и мене меньше подходят. Да и с автоматами и пулемётами тама куда
сложнее чем со снайперкой. Немногоб баланса добавить, то тогдаб былоб и
интересней, и не только кемперы там были. |
|
Feudor
|
35 |
| написано: 12.06.2006 20:38:38 |
IMHO графы заметно проще и тупее чем лево-центр-право. У кого оружие дальше тот
и рулит. вариантов отхода заметно меньше чем 3 когда идешь к снипу |
|
Feudor
|
36 |
| написано: 12.06.2006 20:41:52 |
+35 Если бы игроки абсолютно рандомно раскидывались по всему полю, без учета
дальности (и может быть команды), тогда было бы намного интереснее. Дальность
оружия и так свое возьмет, зато будет разнообразие ходов |
|
AXIOM
|
37 |
| написано: 12.06.2006 20:43:19 |
35
о чём ты говоришь?
три варианта или 8 - чт больше?) |
|
Feudor
|
38 |
| написано: 12.06.2006 20:46:26 |
37 я грг иду к снайпу. Назад ходить мне смысла нет. вперед только три клетки. Но
при этом так как я иду в направлении снайпа, то это даже меньше чем 3 клетки. Не
дай бог елка на пути - вообще 1 вариант (второй обход без смысла так как
удаляешься от снипа) |
|
Feudor
|
39 |
| написано: 12.06.2006 20:47:14 |
+38 если бы грг доставало _сразу_ до снипа, то да, у меня 8 вариантов отхода |
|
Daniloid
|
40 |
| написано: 13.06.2006 16:04:19 |
хотя бы 1,2 коэффициент сделать для граф...фиг с опытом...умелки важнее |
|