Новости | Об игре | Форум
22:07, 2668 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Смерть графических и уличных боев 
123

АвторТема: Смерть графических и уличных боев
chomba



 21 
   
  написано: 12.06.2006 17:16:46 
Ганжа не RPG,a LOG игра...
Рпг...даа....мож вам ещё и СПЕШИАЛ систему,да?
Насмешил...долго так не ржал...маладцЫ :)
~#@sixtynine@#~



 22 
   
  написано: 12.06.2006 17:17:54 
Забейте.
ганстер Дем



 23 
   
  написано: 12.06.2006 17:18:30 
Графический бой сам по себе сложный. А в обычных боях и думать не надо просто
нажимай куда пожелашь.
velenik



 24 
   
  написано: 12.06.2006 17:20:02 
сейчас бои на спецоружии немного интереснее сделали, может потом и до графбоёв
руки дойдут. там оружие не сбалансировано, дальность только рулит, поэтому бои
там и затухли. уличные бои мёртворожденное дитя, вывод гб из игры, я лично сразу
это понял, реанимировать их бессмыслено.
Riki_tiki_tavi



 25 
   
  написано: 12.06.2006 17:21:01 
23 по моему так в основном делает только мясо и именные :)
а самая важная вещь в графах - отсутствие логов
СЛАВА ЯЙЦАМ



 26 
   
  написано: 12.06.2006 17:28:18 
графы потенциально гораздо более интересные бои...
пропиарить их тока нуна...
фишка с опытом и умелкой не прокатила...
Commander Xell



 27 
   
  написано: 12.06.2006 17:36:49 
9
Не слишком сложно. Просто большинство тех, кому понравились графы и кто проводил
в графах большую часть боёв, потом отправили на [S] за прокачку. Вернувшись из
заключения, они, естественно, забили на графы - от греха подальше.
TorNadO1985



 28 
   
  написано: 12.06.2006 17:41:45 
27, за графические в тюрягу отправляли? вот этого я не знал...
Marketman



 29 
   
  написано: 12.06.2006 17:54:48 
Я воюю на ауте, и очень жалею что там нет графических. Потомучто там еслиб они
были то я с удовольствием играл бы с покемонами а не с командой снайперов.
Marketman



 30 
   
  написано: 12.06.2006 17:57:13 
Игру нужно с одной стороны усложнять а с другой упрощять. Упростить нужно всё на
столько чтоб всё понятно было каждому д[censored]у. Но и усложнить нужно так чтоб
умные побеждали тупых. так игра будет больше похоже на реальность.
AXIOM



 31 
   
  написано: 12.06.2006 18:04:08 
поставьте нулевые уровни только на графы и вы удивитесь)
TorNadO1985



 32 
   
  написано: 12.06.2006 18:05:22 
29, 30 постоянно играть на ауте против покемонов равноценно тому, чтобы
приходить в компьютерный клуб и играть в CS с ботами (c) _RoMeO_
ZAMbIKANIE



 33 
   
  написано: 12.06.2006 20:15:25 
31
угу.. и через год в ОК появится тема, что обычные бои - сакс, графы всегда
рулили и проч...
Sawa



 34 
   
  написано: 12.06.2006 20:33:05 
графы нормальные бои. только они в отличее от обычных трафика раза в 2 больше
жрут, от чего и мене меньше подходят. Да и с автоматами и пулемётами тама куда
сложнее чем со снайперкой. Немногоб баланса добавить, то тогдаб былоб и
интересней, и не только кемперы там были.
Feudor



 35 
   
  написано: 12.06.2006 20:38:38 
IMHO графы заметно проще и тупее чем лево-центр-право. У кого оружие дальше тот
и рулит. вариантов отхода заметно меньше чем 3 когда идешь к снипу
Feudor



 36 
   
  написано: 12.06.2006 20:41:52 
+35 Если бы игроки абсолютно рандомно раскидывались по всему полю, без учета
дальности (и может быть команды), тогда было бы намного интереснее. Дальность
оружия и так свое возьмет, зато будет разнообразие ходов
AXIOM



 37 
   
  написано: 12.06.2006 20:43:19 
35
о чём ты говоришь?
три варианта или 8 - чт больше?)
Feudor



 38 
   
  написано: 12.06.2006 20:46:26 
37 я грг иду к снайпу. Назад ходить мне смысла нет. вперед только три клетки. Но
при этом так как я иду в направлении снайпа, то это даже меньше чем 3 клетки. Не
дай бог елка на пути - вообще 1 вариант (второй обход без смысла так как
удаляешься от снипа)
Feudor



 39 
   
  написано: 12.06.2006 20:47:14 
+38 если бы грг доставало _сразу_ до снипа, то да, у меня 8 вариантов отхода
Daniloid



 40 
   
  написано: 13.06.2006 16:04:19 
хотя бы 1,2 коэффициент сделать для граф...фиг с опытом...умелки важнее
123

К списку тем