Новости | Об игре | Форум
01:15, 1626 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » кто объяснит? 
123

АвторТема: кто объяснит?
Riki_tiki_tavi



 21 
   
  написано: 27.05.2006 18:17:58 
* на которые
ZoloX



 22 
   
  написано: 27.05.2006 18:18:51 
16, ну в районе 40 пулек видел у глорки)
pan killer



 23 
   
  написано: 27.05.2006 18:19:40 
я со своим теплом бывает по 8мь пуль в маскхалат попадаю:)хотя раньше было
минимум 10-12:))
DJson



 24 
   
  написано: 27.05.2006 18:20:17 
23
проснулся )
pan killer



 25 
   
  написано: 27.05.2006 18:25:46 
24
я в боях редко бываю:)качать єкспу безсмысленно:)
Riki_tiki_tavi



 26 
   
  написано: 27.05.2006 18:27:43 
Мне кажется, что функция подсчета вероятности работает примерно так (для
снайпера):
Сначала высчитывается шанс попадания без тепла: учитывается меткость, маскировка
(видимость), etc... Допустим получается 50%, т.е. в среднем будет производиться
1 попадание из 2-х. Затем высчитывается процент, в которых пуля не попадает. В
нашем случае это те же 50% (100-50=50), от них высчитывается процент тепла
(допустим 90%): 90% от 50%=45% и суммируется с базовым, в результате получаем
95%. Далее выпадает случайное число от 1 до 100 и если оно меньше 95, то
попадание происходит. Но это теория. Для подкрепления нужна статистика. :)
DJson



 27 
   
  написано: 27.05.2006 18:30:58 
25
это точно!
kleemann



 28 
   
  написано: 27.05.2006 18:32:11 
даёшь тепло 120% ?
Burkalo



 29 
   
  написано: 27.05.2006 18:39:40 
1
не дерись с Арахноидом, у него губозакатывательная магическая машинка есть

20
почитай правила еще разочек
Reaumur



 30 
   
  написано: 27.05.2006 18:41:56 
14 ну а это разве не означает неправильного описания тепла?
Wolfor



 31 
   
  написано: 27.05.2006 18:50:25 
30. Оно просто неполное. Ты уже 35ый, странно что такой вопрос возник только
сейчас.
TorNadO1985



 32 
   
  написано: 27.05.2006 19:03:34 
1, ё-моё... при 3 пулях и точности 50% вовсе не означает, что каждый ход во
врага будут прилетать 1.5 пули... при 100% тепле (учим законы нормального
распределения вероятностей:
3 не попало (0.5*0.5*0.5) = 12.5% (нет, нет, нет)
3 попало (0.5*0.5*0.5) = 12.5% (да, да, да)
2 попало и 1 не попала (0.5*0.5*0.5)*3 = 37.5% (нет, да, да + да, нет, да + да,
да, нет)
2 не попало и 1 попала (0.5*0.5*0.5)*3 = 37.5% (да, нет, нет + нет, да, нет +
нет, нет, да)
Бушка



 33 
   
  написано: 27.05.2006 19:18:28 
31
да точно.
1
почём сейчас 35?
Barometr



 34 
   
  написано: 27.05.2006 19:41:28 
33
а 17 почем?
CHAYNIK



 35 
   
  написано: 27.05.2006 19:55:34 
33. мозг дороже, честно.
Reaumur



 36 
   
  написано: 27.05.2006 21:37:29 
32 еще раз внимательно прочитай рекламу тепла, там что-нить написано про обсчет
каждой пули отдельно? я не увидел... там речь про очередь целиком, а о том, что
для любого оружия с менее чем 100% точности даже при 100% тепловизоре возможны
промахи нет ни единого упоминания, хотя вероятность этого события напрямую
зависит от числа пуль, чем оно меньше, тем больше шансов не попасть. Вот для
каштана ты насчитал 1\8, что весьма и весьма не мало.
АСПушкин



 37 
   
  написано: 27.05.2006 22:53:08 
Снапу качать надо) Там вероятность 50 проц вСеГдА))
Или попал или нипапал...
И никакие типлавизары ненужны)
Cook



 38 
   
  написано: 28.05.2006 03:22:13 
Афффтар, нуб! (:
Ежи и Петруччо



 39 
   
  написано: 28.05.2006 08:38:49 
1, я из снайпы с теплом тоже "стрелял, но не попал".. всяко бывает, рэндом
скорее всего вложен везде, по схеме, которая затрагивает такие параметры, как
"тепло/меткость/видимость/умелка..." так же рэндомно, только в процентном
соотношении от их значений....

4, Некоторым игрокам стоило бы позаботиться в большей степени о развитии своего
мозга, нежели персонажа. (с)
WELL76



 40 
   
  написано: 29.05.2006 00:31:07 
+32 описание тепла писал совсем не тот человек, который писал скрипт-просчётчик.
123

К списку тем