Новости | Об игре | Форум
01:05, 1707 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Киллерство и Карма. 
12

АвторТема: Киллерство и Карма.
TorNadO1985



 21 
   
  написано: 22.05.2006 08:28:47 
19, я имел ввиду что изначально карма высчитывается только игроками (как сейчас)
и влияет на стоимость нападения, но за нарушения закона может снижаться
"черными метками" от офлиц, хотя "черные метки" вводить не обязательно. А
если уж и вводить, то выдача, сила воздействия и срок воздействия "чёрных
меток" должны регулироваться ТОЛЬКО решением суда, чтобы избежать описанных в
19 недоразумений...
Jiry



 22 
   
  написано: 22.05.2006 08:29:40 
20
Но плюсы-то тоже зачастую ставят просто в расчёте ответный плюс получить :)
Луис



 23 
   
  написано: 22.05.2006 08:30:39 
22

ни за что врагам не поставлю никаких плюсов )
Jiry



 24 
   
  написано: 22.05.2006 08:34:55 
21
Ну а как более правильно высчитывать карму игроками?
Или нынешняя система тебе нормальной кажется? Мне кажется нет, но ничего более
нормального в голову не приходит :)
Ну может только если гб за каждое нажатие плюсика сниматься. Но и при этом
недостатки есть. Будет преимущество у богатых синдов и отдельных игроков.
В общем не могу справедливой системы придумать :)
Jiry



 25 
   
  написано: 22.05.2006 08:36:27 
23
Я наверно тоже, осталось какого-нибудь врага найти и проверить :)
Где б его взять, что-то нету их у меня? :)
TorNadO1985



 26 
   
  написано: 22.05.2006 08:40:06 
24, да пусть такая система остаётся... сложно что-то лучше придумать, а вообще
эта система - всего лишь градуированный симметрично относительно 0 аналог
телевойтинга с Евровидения.
Jiry



 27 
   
  написано: 22.05.2006 08:44:25 
26
Только там ответный плюсик не ожидается :)
Multiparts



 28 
   
  написано: 22.05.2006 09:07:30 
1. Одобряю
ebola



 29 
   
  написано: 22.05.2006 09:15:42 
1. Да, идея вполне объективна и даже продумана. Люди они какие есть, такие и
есть и не проправить ничем. Отрицательные личности так или иначе с небольшой
кармой. Но нужно поставить пределы "Незасчёта" кармы, т.е. предел [0:3] кармы
ни на что не влияет, т.к. у всех в этой игре есть друзья и знакомые, так чо,
какой бы ни был человек, ему всё равздадут плюсики, даже те, кто ожидает плюсики
в ответ и раздаёт их налево-направо =)
kumairi



 30 
   
  написано: 22.05.2006 10:36:12 
При нынешней системе начисления кармы лидируют либо известные в игре люди (и не
играет значения хорошие они или нет, всё равно на один минус приходится куча
плюсов), либо спецом накрутивший себе карму народ.
Ни то ни другое никак не должно влиять на какие либо бонусы или минусы в игре.
Сначало надо переработать саму схему начисления.
Violater



 31 
   
  написано: 22.05.2006 11:00:58 
1. Хорошая идея.
ebola



 32 
   
  написано: 22.05.2006 11:15:15 
30. Ясно, что систему надо удет как-то подправить. Но в целом, при нормальной
системе начисления, идея имеет разумный смысл.
Gusj



 33 
   
  написано: 22.05.2006 11:59:49 
Оценки -2...+2 по-моему вообще не прижились :)
В основном ставят или +3 или -3.

Может есть смысл делать анонимное влияние на карму?
Я, например, почти всем, поставившим мне +3 отвечаю взаимностью :)

а стоимость нападения увязать с кармой - это мне нравится :)
Поддерживаю !
KR0L



 34 
   
  написано: 22.05.2006 12:32:44 
карма - это всегда было отношение общества к персонажу, она никак не может
влиять на него, это такой абстрактный параметр
Окнечинзер



 35 
   
  написано: 22.05.2006 12:46:59 
думаю максимум что можно сделать - это ускоренное судебное разберательство для
человека с высокой кармой против человека с минусовой кармой
СуперПаяльник



 36 
   
  написано: 22.05.2006 13:35:27 
=35 с примерно известным заранее результатом :)
12

К списку тем