Новости | Об игре | Форум
10:16, 2179 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Трудности ввода новых предметов 
1234

АвторТема: Трудности ввода новых предметов
barsuk



 21 
   
  написано: 13.06.2005 22:46:17 
Всё несёт тебя в математику ну однобоко как-то. Дальность для автоматики можно
не трогать но есть количество пуль и урон. И вес тоже не маловажно. Сносит сразу
не всех. Есть гранатомёты и нет арта, есть дробовик но нет арта. и снайперка
артовая слабее грозы потому как убрали тактикал.
DooM-FacE



 22 
   
  написано: 13.06.2005 22:47:34 
Точно, верните тактикал!!!
verWOLF



 23 
   
  написано: 13.06.2005 22:49:24 
такт поставить 30+

оставить дальность 20 и вся оюбовь
pan killer



 24 
   
  написано: 13.06.2005 22:50:15 
оружие то х с ним.а вот броня.хм...
все логически и осымсленно.но я не думаю что система с растояниями будет
менятся.тем более оружие никто затрагивать не будет%)
Fury Alone



 25 
   
  написано: 13.06.2005 22:50:22 
(21) Математика лишена эмоций т.е. безстрастна и этим то и хороша:))
Fury Alone



 26 
   
  написано: 13.06.2005 22:51:54 
(24) Броня - да, но сколько ж должна стоить броня что бы в ней был смысл т.е.,
чтобы с 20м умением (снип, автомат) тебя не сносил с запасом?:)) Я думаю ,что
еунов 150 не меньше.
Zab_Zen



 27 
   
  написано: 13.06.2005 22:52:58 
мне кажется у Ильи слишком низкий игровой "потолок", все ограничения касаются
максимум 25 уровня. Дальше никаких стимулов и приоритетов... кроме статов,
которые здесь заливаются преимущественно на здоровье... вобщем интереса особого
нет.
единственным стимулом для меня сейчас является круглая циферка возле ника...
смешно даже :))

что может помочь? думаю полная замена оружия... Старые образцы убрать, именные
доработать (увеличить параметры)... и, к примеру, БФГ нового образца будет
доступна с 30-32 левела.
что бы не возникло проблем, всё оружие автоматически, програмно продаётся в гос
по наминалу.

других путей не вижу...
Илья, настрелялись мы уже за год одной и той же пушкой... печально, что заменой
для разнообразия может послужить только именная... %(
Fury Alone



 28 
   
  написано: 13.06.2005 22:54:46 
(27) Во во, а Илья спит и не читает (часовой пояс).
Dubalom



 29 
   
  написано: 13.06.2005 22:54:58 
и пусть хайтечоружее будет послабее...
ато слишком большой перевес особеноо на 5-12 и 20-25 !
Zab_Zen



 30 
   
  написано: 13.06.2005 22:57:00 
(+27) (увеличить параметры) = (уменьшить параметры).

или же наоборот.
всё оружие поднять в уроне, броню соответственно поднять в качестве(если можно
так сказать) имеющуюся и потанциально новую...
вобщем изменение либо глобальное, либо мы "приехали" :))
Fury Alone



 31 
   
  написано: 13.06.2005 22:57:12 
(27)+ согласись, что не был просчитан столь быстрый рост параметров (прежде
всего боевого опыта) игроков, после введения системы уровней Joker III, систему
уровней ввели, а вот остальное то - "старое":)
pan killer



 32 
   
  написано: 13.06.2005 22:57:20 
26
необязательно.думаю шлем можно былобы поднять до 16-17.ну и стоить под енов
60ат.
с броней то же самое.ну разве что к броне добавить так +18.больше не получится
из за имееной брони%)ну и добавить 2ед выносливости

фича хай тека в том что прочность меньше.ну пусть она будет 50.я б сказал это
былобы гууд
barsuk



 33 
   
  написано: 13.06.2005 22:57:51 
25 Для простейшего представления ситуации нужна матиматическая модель в виде
Системы дифф.уравнений 4 порядка и решение её методом Рунге-Кута с
автоматическим выбором шага.
:)
Дон Эль канабис



 34 
   
  написано: 13.06.2005 22:58:03 
14) Не будем кривить душой, конечно хотелось бы "апгрэйда" твоего типа оружия
- но посуди сам: после уборки грома возник пробел в греномётике. У нас считай
два греномётных оружия на всю игру - гранатомёт и грг ( про гром молчу, так как
убрали, рпг в расчет не беру:)) Каков прообраз будущего греномёта? Оптимальным,
по моему мнению, была б помесь грг+гром - которую можно оставить без увеличения
дальности.И то - в этой помеси я считаю главным достоинством будет не урон, а
снижение веса, что опять-таки, не будем кривить душой, позволит
"артиллеристам" наконец то обзавестись бронёй корпуса, без особого вреда
здоровью:) плюс введение нового "ресурсоемкого" в производстве и
немалостоящего предмета может в положительную сторону повлиять на экономику
Нового острова.
Fury Alone



 35 
   
  написано: 13.06.2005 22:58:56 
(32) Это локальное решение но никак не системное, а, значит, пройдет время и все
повторится снова и снова.
Fury Alone



 36 
   
  написано: 13.06.2005 23:00:08 
(33) Не вижу проблем, я уже однажды писала - поручите задачу студенту Бауманцу,
МГУ, Физтех, соответствующих профилей, курса 3-го:))))
LC-contUR



 37 
   
  написано: 13.06.2005 23:00:34 
Я так понял, о новом гос оружии идет речь?
Да вы что? Сбрендили? Новое оружие, что бы артов убивать? Арт должен быть
гарантом победы -- только тога его будут покупать. Ну какому игроку нужен слабый
арт?
Фитотерапевт



 38 
   
  написано: 13.06.2005 23:00:48 
Да епырасыте! )))) Старички! Давайте думать о большей массе игроков! Хотя
последняя фраза Заб_Зена очень обоснованна! (но только желанием чего то нового)
;)))
barsuk



 39 
   
  написано: 13.06.2005 23:01:29 
Для подсчёта баланса можно использовать симплекс метод. Табличку в Exel рисуешь
и всё просто получается.
Zab_Zen



 40 
   
  написано: 13.06.2005 23:02:50 
(31) согласен, но возможно Илья не предполагал такие темпы роста...
кстати, если я не ошибаюсь, БК так же "прехало" с нехваткой мощного оружия и
крепкой бронёй...

как бы не было не приятно, но по стопам БК придётся шагать так или иначе, не
умеем учиться на чужих ошибках, значит будем их повторять и, принципиально,
искать альтернативные пути разруливания ситуации "приехали" :)

Вобщем стоп-кран сработал автоматом. %) остановились на долгий перекур :)
1234

К списку тем