Автор | Тема: Луис - 20 производ... |
kottik
|
21 |
| написано: 2.04.2006 01:21:23 |
18
Неправильные причинно-следственные выводы :) Как ты полагаешь, если бы у Барона
не было раньше возможностей обсуждать свои идеи с Ильей, стал бы он админом?:) |
|
Луис
|
22 |
| написано: 2.04.2006 01:23:43 |
думаю, что не напрямую обсуждал, а через других админов.. а теперь процесс
пойдет быстрее ) |
|
Broken_Sword
|
23 |
| написано: 2.04.2006 01:28:57 |
22 котик просто ся протолкнуть решил)))намекает |
|
MrBungle
|
24 |
| написано: 2.04.2006 01:36:48 |
я уже сеня писал, мюнх правильно говорит, люди, работающие на ремонт - это бомба
замедленного действия
канешна один Луис погоды не сделает, но в принципе надо штото решать, средний
производ растет, производительность повышается, а спрос на госоружие остаецца
примерно на том же уровне
надо придумывать новый способ вывода гб (патроны либо иная плата за бои, либо
новые слоты с новым госнаполнителем) |
|
Bemby
|
25 |
| написано: 2.04.2006 01:39:08 |
уже второй раз читаю, что Луис - бомба :) к чему бы это? :) |
|
hackBOT
|
26 |
| написано: 2.04.2006 01:59:22 |
24. те кто качает производ на поломках - не бомбы. мы на экономику никак не
влияем. а вот те кто постоянно работает за зарплату, вот к ним все претензии.
а вывод гб, хм... я предлагал, чтоб за сдачу шмота в гос давали только эконом. |
|
Commander Xell
|
27 |
| написано: 2.04.2006 02:01:40 |
24
А вот почему "спрос на госоружие остаецца примерно на том же уровне"? Да
потому, что весь последний год из игры выводятся gB. Чем больше будет у народа
свободных средств, тем больше будет товарооборот. |
|
hackBOT
|
28 |
| написано: 2.04.2006 02:02:22 |
+26. либо пересмотреть систему первичного производства (например какие-нибудь
семена в госе). |
|
Commander Xell
|
29 |
| написано: 2.04.2006 02:03:22 |
К тому же, высокого производа ни у кого нет: основная масса игроков и до 10-го
не дотягивает. Даже если посмотреть первую десятку игроков с большим производом,
то до двадцатого всем им (кроме Луиса) ещё очень далеко. |
|
hackBOT
|
30 |
| написано: 2.04.2006 02:03:26 |
27. это при неизменных ценах. а у нас тут и инфляция и дефляция бывает. |
|
Commander Xell
|
31 |
| написано: 2.04.2006 02:06:35 |
Я вот раньше в фулгосе ходил, а потом, с выводом гб и падением зарплат, денег
стало не хватать - пришлось в арты облачаться. Бомба замедленного действия - это
легкодоступные дешёвые (в смысле аренды) арты. И она рванёт гораздо быстрее, чем
народ накопит большой производ. |
|
Commander Xell
|
32 |
| написано: 2.04.2006 02:08:03 |
30
Нет. Рост товарооборота всегда сопровождается инфляцией. |
|
Commander Xell
|
33 |
| написано: 2.04.2006 02:09:28 |
Ну вот. Опять игроки просят сделать им хуже. :) |
|
hackBOT
|
34 |
| написано: 2.04.2006 02:12:04 |
зарплата - это всего лишь обмен ганжубаксами между игроками.
основной доход - премии за уровень.
и вообще, все нормально сейчас.
нет никаких бомб. и ничего не рванет. |
|
hackBOT
|
35 |
| написано: 2.04.2006 02:13:31 |
32. вобщем я хочу спать, не хочу спорить. но инфляция в игре не нужна. |
|
Commander Xell
|
36 |
| написано: 2.04.2006 02:16:33 |
Инфляция нужна, но не как в России в 1992-93-м, а примерно процентов по 10 в
год. |
|
hackBOT
|
37 |
| написано: 2.04.2006 02:18:27 |
36. да? а может тогда еще и премии за уровни начнем индексировать с учетом роста
инфляции?
поробуй введи тут рыночную экономику. ага... |
|
hackBOT
|
38 |
| написано: 2.04.2006 02:19:50 |
36. играешь вроде давно. недвига есть. а принципов на чем построена экономика
игры так и не понял... |
|
MrBungle
|
39 |
| написано: 2.04.2006 02:21:29 |
у меня очень простая логика - када ввели производ, у всех было 0, и
производительность соответственно низкая
с тех пор средний производ неуклонно растет, и производительность следовательно
повышаецца, значит растет и предложение госа
а што происходит со спросом на гос - не пойму, по ходу падает |
|
MrBungle
|
40 |
| написано: 2.04.2006 02:22:54 |
39 ну либо растет медленней, чем предложение... усе просто |
|