Новости | Об игре | Форум
15:25, 2756 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Проблемы Контроля Сектора 
123

АвторТема: Проблемы Контроля Сектора
Centurio



 21 
   
  написано: 26.03.2006 12:44:40 
но в целом прав - общая ситуация в игре такая, что надо что-то делать...
gemoman



 22 
   
  написано: 26.03.2006 13:20:35 
Нужно делать что то большее чем просто контроль сектора .
надо делать так чтобы было выгодно расти в рейтинге

и не только по ПТС(у) чтобы это разщитывалось .
еще конечно нужны союзы

и вот тогда будет глобальная война :)
ордавк



 23 
   
  написано: 26.03.2006 13:23:53 
а птс ща кроме значков ни на что не нужен. если бы с помощью птс что нибуть
модернизировать создавать можно было.. и так бы воевали..
abduraxman



 24 
   
  написано: 26.03.2006 13:36:40 
вобще если говорить об развитии эканомики в игре то синдикатам стоит в секторах
регулировать цены на ресурсы. так сказать стать картелями:)
ордавк



 25 
   
  написано: 26.03.2006 17:38:50 
24
и заплату.. и налог..
ЗуЛуС



 26 
   
  написано: 26.03.2006 17:56:59 
Демагогия....

проблемма отсутсвия серьезных войн, лишь в том, что этот ПТС никому ненужен.

Солить его чтоли?

Вот как Только создатель озаботится идеей союзов синдов (уже заявленной более
полугода назад) или введением Реального применения ПТС на практике, вот тогда и
начнутся войны, вот тогда и не будет заболоченности в контролях секторов.
ЗуЛуС



 27 
   
  написано: 26.03.2006 18:00:43 
+26

все обсуждения последнего времени очень похожи на ситуацию когда у человека
связаны ноги, он медленно передвигается, и мыслители предлогают различные
варианты, от приделавания к его ногам роликов до идеи передвигатся на руках, а
надо то всего, разрезать веревки!
Munhgausen



 28 
   
  написано: 27.03.2006 01:54:23 
2. AXIOM, аргументируй :)

6. Луис, тебе и Кот и Jacky уже намекнули на потенциальное и губительное
действие твоего производа :) но об этом в отдельном топе... и чут позднее :)

11. Илья Дроздов, как тебе сказать?! Если ты внимательно почитаешь раздел помощи
по игре, то обнаружишь, что оказывается каждый выстрел в бою обсчитывается
отдельно! Ты представляешь, что происходит с сервером, когда в бою несколько
СПАСов? :) в СПАСе 300 дробин каждый ход :)
И ничего.. сервер нормально себя чувствует. Я же говорю о подсчете раз в час,
что есть зада сравнимая с той, которая сегодня высчитывает клетки под контролем.
Хотя я не знаком с дизайном игры, может быть в таблицах БД применяется известный
способ денормализации данных для более быстрого к ним доступа (джоин селекты на
больших данных, которых в игре нет, всегда убивали сервер любой БД...)
Munhgausen



 29 
   
  написано: 27.03.2006 02:11:34 
12. Не всегда параллели с реалом уместны в игровом виртуальном мире. Никто не
хочет "стареть" и "дряхлеть" в игре, большинство игровых действий не должны
что-то "отнимать" у перса, по возможности должны что-то прибавлять :) иначе
целый пласт потенциально "отнимающих" игровых действий просто будет вычеркнута
из игрового списка персов. Игра состоит в том, чтобы предоставленным набором
выжать максимум в текущей ситуации в игре, с текущими возможностями.
Munhgausen



 30 
   
  написано: 27.03.2006 04:17:25 
19. Допинг если и принимаю, то только в виде добротного виски или портвейна,
иногда пиво, но реже :) а трава пусть остается в виртуале...
______
СОЮЗЫ.

26. 27. ЗуЛуС, помоги мне. не везет на твои посты. трудно вспомнить твой
послений топ/пост, где бы ты высказывался в позитивном ключе о существующем
игровом процессе, об администрации игры. Может это что-то личное? Вобщем-то за
себя скажу, что меня нет там, где мне все не нравится.

А теперь о союзах. Я знаю, что это как бы проект Баттона. Деталей не знаю; с,
видимо, обсуждавшейся моделью союзов не знаком, но разум и игровой опыт
подсказывают, что может быть союзы и не нужны?
Нет. Всегда интересно попробовать что-то новое, но что нам принесли уже
существующие условные союзы?
1. Новости о враждующих синдах сказали, что воевать не выгодно. Т.е. если ты
берешь сектор, выполняешь игровое действия для захвата сектора, интересное
200-ам человек твоего синда и сотням других персов, то ты сразу уходишь в
убыток, потому что не можешь торговать с соседями, что вобщем-то делает войны
еще менее выгодными...
далее...
Есть у нас опыт глобального союза в виде #2158 GM Inner Circle и что? что этот
GM Inner Circle принес GM-у и участником циркуса? Правильно: в конечном итоге
союз принес спокойную экономическую жизнь в игре, но без войн, а ВОЙНЫ ИГРЕ
НУЖНЫ!!!
Для чего создавались союзы между странами в реале? Для того чтобы выжить в
борьбе за существование. До чего дошли?
До того, что любой союз, договор, пакт - это сдерживание войны, потому что РЕАЛУ
ВОЙНЫ НЕ НУЖНЫ, потому что война - это слишком страшно... а союз - это способ
сдержания боевых действий тех, у кого есть претензии друг к другу.

Союзы - это мирная экономика, а игре это не надо. имхо.
(хотя все зависит от конкретной модели и ее реализации...)
neformat



 31 
   
  написано: 27.03.2006 09:18:33 
Гы гы.. Дум плачет без войн ))
Довели реальных вояк до тошноты от игры, теперь скучно стало..
Munhgausen



 32 
   
  написано: 27.03.2006 09:23:00 
31. neformat
Ты за Дум не беспокойся :) Дум в состоянии найти себе цели и задачи,
удовлетворяющие начальным тезисам синда.
тока за сегодня:
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=281

27.03.06 09:23 На контролируемый синдикатом объект #29797, Moo совершено
нападение синдикатом #1743 [ Count_N ]
27.03.06 09:15 На контролируемый синдикатом объект #23206, Тавискарон
совершено нападение синдикатом #1743 [ Shmel ]
27.03.06 09:07 На контролируемый синдикатом объект #39003, Jellyfish
совершено нападение синдикатом #1743 [ CHUVAAK ]
27.03.06 09:01 На контролируемый синдикатом объект #36257, Халяв совершено
нападение синдикатом #1743 [ jR3 ]
27.03.06 08:49 На контролируемый синдикатом объект #36268, VeloNIGGA
совершено нападение синдикатом #1743 [ Dikiy KAKTYC ]
27.03.06 08:45 На контролируемый синдикатом объект #33469, hod совершено
нападение синдикатом #1743 [ Count_N ]
27.03.06 08:38 На контролируемый синдикатом объект #20785, Маркиза2000
совершено нападение синдикатом #1743 [ Shmel ]
27.03.06 08:24 На контролируемый синдикатом объект #14003, Яр Тур совершено
нападение синдикатом #1743 [ jR3 ]
27.03.06 08:08 Black Fighter вышел из синдиката
27.03.06 08:04 На контролируемый синдикатом объект #13428, Жоржик совершено
нападение синдикатом #1743 [ Dikiy KAKTYC ]
27.03.06 07:58 На контролируемый синдикатом объект #21835, )Flash совершено
нападение синдикатом #1743 [ Count_N ]
27.03.06 07:51 На контролируемый синдикатом объект #26285, VAE1975 совершено
нападение синдикатом #1743 [ jR3 ]
27.03.06 07:28 Black Fighter: снято со счета $5000
27.03.06 07:22 На контролируемый синдикатом объект #17198, 7net_tech
совершено нападение синдикатом #1743 [ Count_N ]
27.03.06 07:15 На контролируемый синдикатом объект #28823, Жоржик совершено
нападение синдикатом #1743 [ jR3 ]
27.03.06 06:40 На контролируемый синдикатом объект #13732, Rinat совершено
нападение синдикатом #1743 [ jR3 ]
27.03.06 06:05 На контролируемый синдикатом объект #15261, Джон Рембо
совершено нападение синдикатом #1743 [ jR3 ]
27.03.06 04:39 На контролируемый синдикатом объект #15403, happy_lu
совершено нападение синдикатом #1743 [ Count_N ]
27.03.06 04:39 На объект синдиката #15403, happy_lu совершено нападение
синдикатом #1743 [ Count_N ]
27.03.06 04:24 На контролируемый синдикатом объект #13556, FireBirdSea
совершено нападение синдикатом #1743 [ Dikiy KAKTYC ]
27.03.06 04:01 На контролируемый синдикатом объект #29174, ZDK_Piston
совершено нападение синдикатом #1743 [ Count_N ]


Но мы в этом топе не об этом :)
neformat



 33 
   
  написано: 27.03.2006 09:25:46 
да мне пофиг на эти логи, без них знаю что вы с ДСС воюете.. когда 1743
"перевоюете" че делать то будете? на форуме вспоминать "ой как раньше было
клево"?
Порождение Тени



 34 
   
  написано: 27.03.2006 11:52:25 
Вывод из всех этих идей можно сделать достаточно старый: боевая часть игры
стухла... Но не будем опять рыдать, надо что то придумывать и идею Munhgausen'а
полностью поддерживаю.
Philosof



 35 
   
  написано: 27.03.2006 12:16:53 
Да, идея распределения бонуса птс понравилась, это действительно даст шанс
участвовать в войнах за контроль (20%, 30%) более мелким синдикатам и повысит
интерес.

Что касается активной недвиги... тоже не плохо, но должно быть гораздо сложнее в
плане реализации.
ЗуЛуС



 36 
   
  написано: 27.03.2006 13:40:49 
30.
Оставим мой негатив в покое :)
Еслиб я был одинок в данном настрое......

А что по теме, так повторюсь, до тех пор пока войны не будут экономически
выгодны - их не будет.

Ты любишь проводить параллели с реалом, так вот в реале войны идут за прибыль.
Сначало за они велись за рабов и дань, теперь они ведутся за местораждения
нефти. Хотя и идейно эти войны пытаются подкрепить, начиная от борьбы с иной
верой, заканчивая бедным Садамом. но главное!, главное - это
прибыль\выгода\барыш и т.д.

В ГВ же, прибыльность войн не только не увеличивается войны не только не
стимулируются, а наоборот затераются на корню.

Даже маленьких войн нуб vs нуб сейчас не стало, т.к. мало кто может себе
позволить длительные нападения после очередной "позитивной" новости о
подоражании этих самых нападений.

Так что можно изобретать велосипед хоть тыщу раз, предлогать эти и те варианты
создателю, но все они имеют мало смысла.
VASU



 37 
   
  написано: 27.03.2006 14:09:31 
35
откуда у среднего синда возьмутся 20% контроля если сектор под контролем ну
допустим ГМ? я сильно сомневаюсь что крупный синд захочет делится 20%-ми.
Луис



 38 
   
  написано: 27.03.2006 14:29:29 
28

Re:

6. Луис, тебе и Кот и Jacky уже намекнули на потенциальное и губительное
действие твоего производа :) но об этом в отдельном топе... и чут позднее :)


я понял, на что тут намек, но в данной теме мало общефилософских рассуждений,
нужны точные цифры для анализа. и поскольку тема производа всегда была мне
ближе, эти цифры я тоже знаю лучше

даже если сделать примерную прикидку :

чтобы догнать тех, кто работал последние два года с эффективностью 4, и будет
работать и дальше, мне, имея эффективность 5, понадобилось бы еще 8 лет. Это
ясно.

Реально же понадобится бесконечное число лет, так как они через годик-другой
тоже получат эту эффективность, больше которой уже не будет в природе.

Таким образом, отдачей мне послушило лишь моральное удовлетворение и понты)

ну а пожертвование в мой фонд общий приток гб в игру никак не увеличили, даже
наоборот, часть ушла Минфину, так что разваливают экономику те, кто получили
10-12 производ, и перестали чинить здания :)
Саблезубый_хома



 39 
   
  написано: 27.03.2006 14:48:31 
38 улыбнул)
AXIOM



 40 
   
  написано: 27.03.2006 17:13:26 
28
Мюнх, ты предложил неплохую идею по пересмотру начисления ПТС, но она не решает
проблемы ЗАЧЕМ этот ПТС нужен)
И вместе с тем мне думается что она весьма трудоёмка в техническом исполнении.
Зная, что у администрации есть как минимум несколько в разное время озвученных
серьёзных проэктов наивно надеяться, что она бросит то и начнёт делать это.
123

К списку тем