» Открытый Клуб » Прогнозирование
Автор | Тема: Прогнозирование | TAM KTO-TO ECTb
|
21 |
| написано: 8.06.2005 23:52:39 |
19+20
чувствуется, нашли друг друга) |
| Zab_Zen
|
22 |
| написано: 9.06.2005 00:00:47 |
вобщем немного не понял о чем речь, но последней обхац в треде продуманный и
мне, лично, нравится :)
5 баллов за тему! %) |
| Zab_Zen
|
23 |
| написано: 9.06.2005 00:01:04 |
| СТЕРВЕЦЪ
|
24 |
| написано: 9.06.2005 00:04:05 |
Не смотря на то что это сложно зделать, это необходимо зделать т.к. на хай
левелах уже нет практически разницы между 34 и 35 как в владениях так и в
амунниции, поэтому для стимуляции игры необходимо ввести дальнейший рост.
Думаю я доходчиво пояснил своё положение к этому вопросу. |
| Zab_Zen
|
25 |
| написано: 9.06.2005 00:12:34 |
на самом деле очень рутинная процедура прокачки на старших уровнях... |
| Fury Alone
|
26 |
| написано: 9.06.2005 00:16:17 |
(25) Да, но прогнозирование роста, в частности, позволит создать адекватные
игровые условия в т.ч. способствующие росту самого проекта. А нет роста - финиш. |
| Angre
|
27 |
| написано: 9.06.2005 00:47:39 |
прочел, догнал, низзя такое перед сном читать ))) терь буду задачи во сне решать
:) |
| TAM KTO-TO ECTb
|
28 |
| написано: 9.06.2005 00:59:34 |
25
асилил. спасиб за камент.
(некоторым все разжевывать надо)
*открывает пузырек с йадом* |
| Fury Alone
|
29 |
| написано: 9.06.2005 01:09:13 |
| LC-contUR
|
30 |
| написано: 9.06.2005 01:36:51 |
Не пойдет.
Это ведь линейный тренд получаеться. Для построение прогноза такого рода
необходимо минимум такое кол-во данных, что бы распределение в них нормальное
было. А их собирать задолбаешься.
И второе. А сезонная состовляющая? Летом например активность игры снижаеться,
многие уезжают (школьники и студенты), но не все же в одно время года играть
начали %)
Прогноз будет очень неточным. |
| Burkalo
|
31 |
| написано: 9.06.2005 07:43:28 |
30
потому я и говорю, что нельзя по гауссу вводить распрделение... есть, вроде, для
испытаний на ползучесть парочка методов, использующих данные от 10-15
экспериментов. Период тоже вполне определенный будем брать: например с
2005-02-24 17:31:52 (появление аута) |
| lgnik
|
32 |
| написано: 9.06.2005 07:58:35 |
как не считай но со временем все мы застрянем уровне на 40 и не потому что их
больше нет (дописать уровни не проблема) а потому что 41 взять можно будет лет
так через 20 потому что нет предметов вооружения соответствующих этим уровням
чтобы повысить мощность игроков. это будет примерно тоже самое что на 25 уровне
за бой набивать по 1 экспы. |
| MrBungle
|
33 |
| написано: 9.06.2005 10:07:04 |
круто
я популярен
тока загвоздка в том што у меня очень неравномерный график получицца
например, до введения новой системы умений я достаточно продолжительное время
кидал ргд-5 и набирал в среднем 1к опыта в день, зато набирал кучу умех
ща же набираю 3-4к (не считал)
ну потом ищо када идет война тоже экспы намного меньше, т.к. ходишь на замену и
висишь по полчаса в заявах
потом, я не езжу на аут, а многие не вылезая оттуда набирают экспу раза в 3-4
быстрее
а ищо зависит от синдиката, определенные синдикаты (в частности 15 и 1743)
стараюцца спасти даже 3 копейки экспы для своих кучей замен, мне это не надо,
мне главное умения |
| fpsLexa
|
34 |
| написано: 9.06.2005 10:18:53 |
5. По оси Х разместите время, Y - exp.
6. Постройте график по таблице боевого опыта, найдите по графику кол-во exp
соответствующее ЖЕЛАЕМОМУ УРОВНЮ.
7. Найдите по тренду время когда вы получите это число exp т.е. уровень.
ales
круто %) *полез в яндекс узнавать что такое тренд и ales* |
| Fury Alone
|
35 |
| написано: 9.06.2005 10:30:36 |
| WarLord Ka_Lin
|
36 |
| написано: 9.06.2005 11:13:03 |
Численные методы это конечно замечательно )
Даже соображая в них мне в корне непонятно - в чем смысл то? Ну да, можно
просчитать через сколько лет получишь 40 левел и 20 умелку. И?
{
Часто форум пестрит вопросами вида: "новые уровни, новое оружие, владение
20+", не зависимо от содержания вопросов их объединяет одно - развитие игры,
что будет дальше. Не пытаясь предугадать, предложить и т.п. ЧТО будет дальше,
хочу коротко осветить один важнейший вопрос касающийся прогнозирования.
}
Ну не показана здесь связь между развитием игры и прогнозированием, не показана
) Да, знание как прогнозировать свой рост - хорошо, ну и что? ) Не судьба было
написать что просто вот так, как показано далее можно прогнозировать боевые
уровни ? )
// эк я нафлудил )) |
| Fury Alone
|
37 |
| написано: 9.06.2005 11:22:58 |
(36)
тема... не раскрыта:) ок.
Ganjawars бизнес проект. Думаю, что все согласны. Если так, то необходимо этот
бизнес развивать. Куда и как? КАКИЕ действия (нововведения, с какими
параметрами) приведут к РОСТУ ИНТЕРЕСА к игре у "стариков", у мажоров и их
детей (без обид), у новичков? Что прельщает в игре тот или иной сегмент
аудитории?
Прогнозирование поможет оценить время затраченное на боевой (в текущих условиях)
и создать такие условия, которые послужат развитию игры для любых слоев в
различных игровых аспектах.
Связь. Что зделать? Это к создателю, но надо, чтобы не как левая нога захотела,
а обоснованно. Почему? потому, что это принесет больше выгоды, читай посетителей
активных и ПРИБЫЛИ. А иначе это блуждание в темной комнате с завязанными
глазами. |
| Ya_1
|
38 |
| написано: 9.06.2005 11:42:24 |
Господа математики, позвольте отвлечь вас от выбора методов обсчёта ещё не
собранных данных, и обратить ваше внимание на следующий факт: сейчас реально
"взять и не состариться" любой левел. Человек, которого я принимал в синд 18м
левелом, сейчас- 34й. Я на тот момент был 19й. Да, у него артброня, но, думаю,
это не так уж принципиально. Главное- это 1. Два Вихря. 2. Прокачка на ауте. 3.
Моды на Вихри (как сумма 1+2).
Другой вариант- целенаправленная прокачка гранат с самого начала игры. Она также
позволяет игроку очень быстро вырасти до ГРГ, а там процесс роста начинает идти
ещё быстрее.
Так что было бы желание качаться, а уж возможность всегда найдётся.
Ещё один момент: игрокам, которые берут арты, интересно именно качать персонажа.
Они деньги отдают з авозможность побыстрее прокачаться. У госовиков это
стремление зачастую не так сильно. Так что сравнивать скорость роста первых и
вторых будет не совсем корректно.
Поэтому, имхо, не надо вводить ещё более быстрые методы прокачки боевого уровня
и владений.
Думаю, сейчас стоит уделить максимум внимания, во-первых, правовой системе игры
(вспомните, сколько времени люди пользовались: 1. Сбросом статов и питейными
заведениями до введения ограничения на трезвость. 2. Пиастрами до начала
отслеживания систем автоматизированного ведения боя. 3. Боями 1х10 с дымовой
гранатой и рогаткой до изменения системы начисления владений), а во-вторых,
различным нововведениям, призванным разнообразить слишком линейный процесс
набора боевой экспы.
Так, я уже забыл, с чего начинал, поэтому пока всё. |
| Fury Alone
|
39 |
| написано: 9.06.2005 11:44:44 |
(38) "...3. Боями 1х10 с дымовой
гранатой и рогаткой до изменения системы начисления владений..." если бы ты
знал сколько сил я потратила на то, чтобы это остановить (с самого начала
введения умений), чтож, прошло более года - вуаля:) |
| la_terra
|
40 |
| написано: 9.06.2005 12:03:09 |
1 хорошо сказала, мать... красиво и граммотно, впрочем у тя подругому редко
бываИт.
а можно , спецом для тех кто математику прогуливал про гаусово распределение по
подробнее лекцию толкнуть? :)
p.s. каменты ниасилил
p.s.s. читая твои посты, я сразу прекращаю поглаживать любимую кнопку. |
|
К списку тем
|