Новости | Об игре | Форум
21:29, 2930 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Обломы 
12

АвторТема: Обломы
kumairi



 21 
   
  написано: 7.12.2005 22:11:02 
20 И это тоже, 5 дней можно отдыхать:)
Guerrero



 22 
   
  написано: 7.12.2005 22:11:06 
я не верю хозяевам игры вообще
с тех пор как небезызвестный китаец прогрузил меня что новые заводские клетки на
старом острове появляются потому что есть некий стратегический "запас" -
оттуда их и берут
мне не 12 лет и даже не вдвое больше
я сам умею разводить народ - хоть 100 человек сразу хоть 500
так вот увидев чистый развод я принял решение не грузить сюда ничего

мне просто более-менее интересно играть - игра интересная
но развивается плохо


если я в реале своим сотрудникам пообещаю квартальльные и годовые бонусы
ткоторые они мысленно уже потратят и пойдёт пахать а потом в процессе бонусы
будут фикситься то они просто элементарно начнут воровать и присматриватсья к
другим местам работы

вот и всё
Guerrero



 23 
   
  написано: 7.12.2005 22:15:29 
ну а если пообещать бонусы клиентам в реале и не выплатить их или сократить то
это прямой путь сами знаете куда
СладкаЯ



 24 
   
  написано: 7.12.2005 22:20:09 
Лучше сделайте что бы тепловизор на заменах работал :)))
DistortNeo



 25 
   
  написано: 7.12.2005 22:21:01 
А по-моему, это нововведение, наоборот, сокращает дисбаланс между именными и
обычными игроками.

как было:
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1011495434&rev=
это гроза, 18 умение. каа - 4 киллер (+80% брони)

итого (было->стало), 5-й киллер:
голый: 0 -> 10
обычный фулл (по 16 ед.): 32 -> 26
именной фулл (по 35 ед.): 70 -> 45

Ещё бы пофиксить старые именные (типа щитков миров и т.д.), вот тогда будет
баланс.
kumairi



 26 
   
  написано: 7.12.2005 22:24:38 
Так очевидно что ради баланса всё делалось, но тем кто уже прокачался в надежде
на золотые горы-обидно конечно.
Kolian-2



 27 
   
  написано: 7.12.2005 22:25:03 
Я чую будет новая страшная волна: Вы еще помните как из 10-ти уровневой системы
сделали 40? ;) Звучало как бред, но как видите...
Сейчас илья замутит 100 уровневую - так даже каа будет весьма средьненьким. Зато
появится Великий Баланс, который уровняет всех %)
Guerrero



 28 
   
  написано: 7.12.2005 22:25:26 
мне без разницы сокращается дисбаланс
или увеличивается отрыв богатых от бедных
мне даже всё равно какого плана новости будут
например национализируют все заводы
или устроят вайп
мне пофиг
я подстроюсь и буду играть дальше


мне просто непонятно зачем нужно сначала что-то пообещать а потом это же фиксить
- во всех сферах
нужно ещё раньше просто подумать чуть больше

на примере тех же +20% к броне
третьекласснику ясно что дешевле прокачаться до 10го умения чем покупать именную
бронь

и то что на этом же 10м умении именная станет втрое толще и фактически
непробиваемой для многих тоже было очевидно
-EliteSolder-



 29 
   
  написано: 7.12.2005 22:31:26 
Полностью согласен с автором топа, ИМХО Илья в данной ситуации не прав, я
конечно понимаю что не для России поговорка "Семь раз отмерь, один раз отреж"
но иногда нужно сперва мозг вкл и сделать всё на 100% чем налепить с гореча а
потом своё гавно и убирать!!!!
Kolian-2



 30 
   
  написано: 7.12.2005 22:31:31 
28
вот именно - нужно подстраиваться, ловить волну, а при ее потере - ловить новую.
Все как в RL. никто не застрахован
kumairi



 31 
   
  написано: 7.12.2005 22:32:37 
Guerrero прав конечно, народ вгрохал кучу денег, и получил кукиш, обидно, могли
бы какие нить другие сладости хоть сделать тогда для тех кто прокачался уже.
Но это одна сторона медали. А вторая-явную ошибку исправить лучше поздно чем
никогда.
Geor



 32 
   
  написано: 7.12.2005 22:45:58 
хатоические это ничто, особо не повлияло, но вот последние новости.... я просто
балдею

kumairi
по артам очень даже сильно ударило
фуларт+бфг ни рпк, ни грозы не валят меня даже с 2 выстрелов - я про свои ур, но
даже на 25ых ур могут не завалить с 2х попаданий
а про баланс именной брони - можно было бы верхний потолок сделать, допустим
бронь + бонусы на на нее не могут превышать 60
TorNadO1985



 33 
   
  написано: 7.12.2005 22:54:05 
ну разнылись, броню им блин пофиксили...

Мне вот ваще пофиг чё там фиксят... Ни киллер, ни наемник, ни боевик меня не
интересуют как профессии, так как ни на что они в обычных боях НЕ ВЛИЯЮТ. Давно
уже качаю профессию только по одной лицензии :) Лицензия техника самая лучшая
как ни крути. Хотите чтобы по вам меньше долбили - качайте производ! Действует в
любых боях и без всяких лицензий.
Guerrero



 34 
   
  написано: 7.12.2005 22:59:51 
ну давай ненытик\оптимист вспомним твой топик про точность автоматического
оружия
ну и заодно примомни хоть один бой где против тебя зашёл Глориус на замену и ты
бы в этом бою выиграл

профессии ему не рулят
ну-ну
Geor



 35 
   
  написано: 7.12.2005 23:03:16 
33
ошибаешься
раньше было:
10 боевик = в 2 раза больше брони +20 маскировка
5 наемник = в 2 раза больше брони +20 тепло
по твоему это ничто?
TorNadO1985



 36 
   
  написано: 7.12.2005 23:11:25 
35 это было только когда ты в бой заходи лнаемником, в обычных боях это никому
ничего не давало

34.1 там в 1 посте было написано : "я не жалуюсь, а хочу понять как это
работает!"

34.2 да если глор против меня зайдет, то тут абсолютно пофиг какой у него
уровень профессионализма
Mathew



 37 
   
  написано: 7.12.2005 23:15:19 
Ведь разве не случалось, что Высшие сурово карали одних за то, что сходило с рук
другим? Или Высшие обладают какой-то иной логикой, и им в самом деле безошибочно
ведомо - что во благо Миру, а что во вред, и то, что сегодня - преступление,
грозящее основам их существования, завтра - просто досадная мелочь, не более
того?
А может быть, в подобных действиях как раз и нет никакой особой логики и просто
власть предержащим, как и везде, требуется создать впечатление, что они-то как
раз и обладают некоей высочайшей мудростью, что им ведомы безошибочные пути ко
благу?

(с) Виктор Васильев "Кладезь Бездны"

Эту вырезку из книги можно присоединять к коментариям мно-о-огих новостей;)
Луис



 38 
   
  написано: 7.12.2005 23:18:24 
идеологию членства в синдикатах можно и поменять - пусть главы думают
хотя в принципе синдикаты не нужны и вовсе.
хаотические бои - лучшее, что придумано в этой игре, так как в до этого, в
простых боях, именные даже из "идеологически враждующих" синдикатов постоянно
трусливо заходили друг за друга.
Guerrero



 39 
   
  написано: 7.12.2005 23:24:47 
все последние новости против форсов
и хаосы
и урезания всех боевых профессий

они всё равно самые сильные
за счёт организации командной игры и старых именных вещей

только обид у них всё больше и больше на соперников из-за этого

-цель выравнять балланс не достигнута
-напряжённость в отношениях между 1414 и коалицией усиливается
-игроки вооючию видят что в любой момент цель на достижение которой потратил
серьёзные ресурсы просто не даёт того эффекта в расчёте на который были траты



ну а хаосы мне тоже очень нравятся

кстати
что хочу то и делаю
хочу создаю топик
хочу закрываю
Тема закрыта Guerrero
12

К списку тем