Автор | Тема: ожидания, как двигатель прогресса |
pretor
|
21 |
| написано: 6.12.2005 12:23:55 |
такая же проблемма была но вот решил качнуть пистолеты, и самое главное ушел из
больших синдов в малых азарт появился войны)))
сломать или защитить)))в малых синдах интереснее))) |
|
DrHimmler
|
22 |
| написано: 6.12.2005 12:55:28 |
хех...у меня есть две ближайшие цели по игре,так что на полгода хватит
интереса::)) 20 на пистолях и 20 на дробях-это вам не хухры-мухры::)) а,и ещё:
выиграть наконец в эту чёртову лотерею::)) |
|
kaa
|
23 |
| написано: 6.12.2005 13:48:22 |
Единственно достойная цель - получать удовольствие от игры, другие цели - миражи
:) |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
24 |
| написано: 6.12.2005 14:31:03 |
|
Джонни_Пяточка
|
25 |
| написано: 6.12.2005 14:37:36 |
1
Да особенно интересные бои с ГРГ , пальнул , вынес пол команды за 1 ход и сам
умер.
Другую умелку начни качать ) вот те занятие на весь следующий год) |
|
pestario
|
26 |
| написано: 6.12.2005 16:15:37 |
22
Да выйграть в лотерею это правда тема, на многоооо лет!))) |
|
pestario
|
27 |
| написано: 6.12.2005 16:16:29 |
26+
Причем выиграть с 1 билета!) |
|
AlexHunter
|
28 |
| написано: 6.12.2005 16:21:57 |
1 лично я докачаю автоматику до 20 и уж не знаю как буду качать пистоли... пока
попытки делать это вызывали у меня тока кучу мата |
|
verWOLF
|
29 |
| написано: 6.12.2005 16:28:48 |
34 уровень.
20 умелка..
денег на жизнь хватает с лихвой.
Что делать? (с)
Удовольствие от игры порождается прогрессом... а его то родимого и нет что в
локальном масштабе персонажа, так и в глобальном игровом. |
|
n-farmer
|
30 |
| написано: 6.12.2005 16:36:18 |
короче, суммирую:
ув-емые создатели игры!! разивайте игру плиззз, а то скучно. причём всем скучно. |
|
HAYASTAN
|
31 |
| написано: 6.12.2005 17:00:12 |
|
Myck
|
32 |
| написано: 6.12.2005 17:12:48 |
|
verWOLF
|
33 |
| написано: 6.12.2005 17:13:29 |
32
не кисло однако послал...
графы суксь |
|
Нолдор
|
34 |
| написано: 6.12.2005 18:17:27 |
Есть цель сделать свой собственный - идеологический синдикат для эльфийской
души)))
А так полная утопия. |
|
Devastrator
|
35 |
| написано: 6.12.2005 20:20:05 |
|
Huan Rodriguez
|
36 |
| написано: 6.12.2005 20:32:28 |
1
ГВ разностороняя гама...тут много чего...интерес всегда есть...его надо
найти...потом появится что нить новое...все сделать не успеешь ) |
|
Apokalip.sYs
|
37 |
| написано: 6.12.2005 21:45:02 |
|
aplikator
|
38 |
| написано: 6.12.2005 23:17:16 |
хмм, по-моему вы много кушаете! |
|
Пивожор
|
39 |
| написано: 7.12.2005 01:23:41 |
1
согласный...
будущее туманно... точнее просто не хочется верить в game over
игра то нравится. мне во всяком случае... мне и бои интересны сами по себе, но
не на столько что бы ими ограничиваться...
надеюсь для тех кто 30-ый миновал придумают что-то... я правда не знаю что, но
что-то такое... что бы было к чему стремится...
на самом деле то что мерещится стена в конце - нормальный признак хорошего
геймплея... ну сколько можно играть, например в Фуллаут? Есть такая супер-РПГ на
тот случай если кто не в теме... Я в нее рубился около двух лет, исходив пустыню
вдоль и поперек, выполнив все возможные квесты и не единожды...
Фуллаут - супер игра? Супер! Аналоги есть? Только клоны! Но ведь надоела же...
То же и с Ja2 повторилось... Те же два года... ну может чуть больше...
У Ганжи все признаки отличной игры... Загнать сюда насильно БК-шников (не знаю
что там щас, но скажем полуторолетней давности) они бы пищали от восторга...
покрайней мере около года... А дальше... А что дальше? Да все то же...
Игра находится в рамках жанра... |
|
heno
|
40 |
| написано: 7.12.2005 10:01:33 |
39 есть культовые игры, к которым относишся с трепетом, это тотже фолаут (для
меня только 2) или герои (для меня 3), но у всех этих игр один недостаток:
сделали хорошую вешь, на хорошей идеи, что всем понравилось
а потом желая срубить бабла сделали откровенную гадость - 4 герои и фолаут
тактикс, в итоге 3до разорилась нового фолаута тоже не видно и не слышно - все
линейки умерли
будем надеяться что этот проект не прекратится, но и идя на поводу у бабла не
превратится в откровенную гадость |
|