Новости | Об игре | Форум
10:14, 2165 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика 
123

АвторТема: Экономика
kalmar



 21 
   
  написано: 7.06.2005 22:29:22 
17:
возможно, сейчас эконом по 14-15 при покупке нового грг и моментального прироста
эконома в 5400.
Barometr



 22 
   
  написано: 7.06.2005 22:46:43 
ниче нечитал ...
1
нету ее
эт блин фантастика какая та...вот так
la-bla-la



 23 
   
  написано: 8.06.2005 18:34:11 
Стало очень миного артовиков и народ копит деньги на арты, а не на гос, да и
приток народу в игре не очень большой, мне кажется пора завязывать с раздачей
недвиге на которой можно работать, да и нюбство чемто поощрять.
volan



 24 
   
  написано: 8.06.2005 18:37:12 
Да ещё тут и Аут...
LC-contUR



 25 
   
  написано: 9.06.2005 01:51:22 
Мой ответ однозначен: АУТ!
+дешевые арты
Rufus_rus



 26 
   
  написано: 9.06.2005 05:16:07 
Ну и плюс лотерея -)
количество недвижимости растет на старом (быстро слишком)
Munhgausen



 27 
   
  написано: 9.06.2005 07:34:55 
... новость о начислении умений поправила боевую справедливость, но ценность
арта осталась прежней. По-боевому логично, что сильный и удачливый в любом
случае получает свои бонусы.
В экономическом плане на производственных островах делается только гос. шмот, а
не более сильное оружие и броня, которые теперь ценны, как никогда, т.к. для
умений не достаточно поцарпать противника гренкой.
Кроме того, апрельские новости об умениях уже заставили многих купить арты. Арты
сравнительно прочные, поэтому их ломать долго вот и ломают их сейчас, вот и не
нужен гос, т.к. уже арты есть :)...

Как уже замечалось, дают о себе знать дары OutLand-a: легче за пару боев
отвоевать на ауте более эффективный маск. плащ, чем платить производителю
60К-65К за камуфляж.
Кроме того, рынок аренды был подкреплен функцией аренды предметов, и давать в
аренду стали более охотнее, поэтому легче арендовать более эффективный баррет,
чем тратиться на гос. пушку.

Вместе с падением спроса на гос шмот падают зарплаты, все труднее среднему
игроку копить на арты, а ломать гос шмот невыгодно, т.к. эконом не окупается.
Но гос шмот не окупается сломом, не окупается по той причине, что эконом сегодня
дается и за таскание ресурса и если какой-то перс даже не таскает ресурс, то
цену на эконом корректирует психологический фактор: "если оч понадобится, то
могу не платить десятки тысяч гб. за эконом, а натаскать его ресурсами
совершенно бесплатно."

Есть последний рубеж: это выравнивание цены шмота частного производителя с гос
ценой, что принесет окупаемость слома вещей на эконом, но психологический момент
экономотаскания ресурса все же останется...

меры: отмена эконома за таскание ресурса; пересмотр шмота на ауте.
Джон Рембо



 28 
   
  написано: 9.06.2005 07:44:42 
27. Слишком много и красиво написал :)
Причины:
1) СЛИШКОМ много недвиги - никому не нужно столько товаров.
2) шмот с аута.
3) снизили получаемый с продажи предмета эконом. если раньше можно было
производить товар и сразу продавать его на эконом, то сейчас это уже не
выгодно.
4) ну естественно всё больше артов в игре, все меньше гос.шмота требуется.

Мне кажется отмена эконома за таскание ресурса ничего не даст - эконома там дают
мало, зато это очень помогает производилетям, так что не надо это отменять.
А вот больше эконома за продажу предмета давать надо.
Чертик



 29 
   
  написано: 9.06.2005 08:09:52 
Эконом, может спасти ситуацию или по крайней мере значительно снизить негативную
тенденцию.
По мере роста эконом опыта - все больше и больше единиц силы. Следовательно,
можно больше на себя напялить.
Считаю, что эконом опыт за оружие и др. предметы надо не снижать, а, наоборот,
поднимать - может быть даже в 2 раза.
Munhgausen



 30 
   
  написано: 9.06.2005 08:18:12 
Чертик, согласен, но не забывай, что если сравнительно дешего прокачать силу, то
зачем покупать именные телефоны? :) (арт нокии оставим в покое..:)..)
Но вся утопичность состоит в том, что с определенного эк. уровня поднимать его
уже нет смысла, т.к. след. единицу силы легче купить не скупкой эконома, а
включением силы в именной шмот, если, конечно, есть планы брать такой шмот.

Джон Рембо, я не говорю о том, чтобы убрать дополнительный бонус за таскание
ресурса(кроме как разница гб), я говорю о том, что эта возможность несколько
подрывает рынок эконома как в количественном так и в психологическом факторах...
Джон Рембо



 31 
   
  написано: 9.06.2005 08:22:18 
Munhgausen, посчитай сколько времени надо убить чтобы натаскать 1000 эконома ))
Кейн



 32 
   
  написано: 9.06.2005 08:37:31 
31.
Пол часа, причем абсолютно бесплатно (таская сталь) :))
Джон Рембо



 33 
   
  написано: 9.06.2005 08:39:24 
Кейн, за полчаса 10000 стали не перетаскать, не веришь - попробуй :))
Кейн



 34 
   
  написано: 9.06.2005 08:43:14 
33.
Да легко :) Ставлю в своем заводе соотвествующую планку, и на вертолете из
соседнего района таскаю сталь :)
Чегно тут невозможного?:)
Rufus_rus



 35 
   
  написано: 9.06.2005 08:46:59 
Решил проверить -))
взял травки по 55 продал по 60
Вы успешно продали 300 единиц ресурса 'Трава' за $18000 (30 EXP)
Итог 30 эконома плюс 1,500 презента
и всего за 2 минуты -)))
Rufus_rus



 36 
   
  написано: 9.06.2005 08:47:45 
ps Летел с одного края острова в другой -)
Джон Рембо



 37 
   
  написано: 9.06.2005 08:48:22 
34. это сколько же клеток должно быть, чтобы такую планку поставить? около 10
как минимум. так что эту возможность откидываем за неимением большого количества
игроков с такими заводами :)
Кейн



 38 
   
  написано: 9.06.2005 08:50:59 
37.
а у мну как раз 10 и есть ;) будь они неладны :)
Джон Рембо



 39 
   
  написано: 9.06.2005 08:53:51 
35,36 мы говорим о 1000 эконома, а не о 30 :)
Rufus_rus



 40 
   
  написано: 9.06.2005 08:58:23 
39 легко -))
считаем -)
30 ходок в час * 30 эконома = 900 эконома в час
плюс 10 минут на поиск недвиги (если своей нету) -)
123

К списку тем