Считаю, что кнопка "Forever young" несет только разруху - персонажи зашиваются
в удобной для себя позиции и боятся дальнейшего развития персонажа.
Следовательно - территория войн делится на так называемые "Песочницы".
Ведь любая игра исключает такую возможность и это идет в разрез с принципами
развития персонажа как боевой единицы.
Пусть игроки получают боевой уровень. Если это проигрыш в бою, то прикрутить
к умелке немного БО, пропорционально умелке, это исключит или хотя бы снизит
вероятность "Неспортивного кача".
Что же тогда сделать с "Песочницами"? Прикрутить их к уровню синдиката, а
не уровню игроков, и устроить тотал вар. То есть (к примеру) возможность
нападения на эски появляется даже у 50 лвла игрока, но минимальный уровень
синдиката для нападения должен быть 20+. Также ограничение по контролю - только
от уровня синдиката. Либо вообще убрать Электростанции как тип недвижимости и
вернуть частную недвижимость в некую ячейку, ради которой можно воевать. Убрать
ограничение торговли с враждебным синдикатом.
Удешевить/упростить переход из синдиката в синдикат, ибо 40+ персонажи
зачастую просто не в состоянии перейти из синда в синд за счет дороговизны -
Значок, перевод погон стоят огромных денег.
И еще можно додумывать массу возможностей, что бы было желание стремиться вверх
по боевой лестнице. Но все варианты возможные толково обдумать, что бы не было
косяков...