» Открытый Клуб » Поговорим о балансе?
Автор | Тема: Поговорим о балансе? | npopok
|
А по сути, введение антиумки было ошибкой.
Если кто-то надротил мультами все 20/10 умелки, а простые игроки пробивают таких
"танков" прямым попаданием артствола на 10-20 = это же просто смешно!
,,,,,и глупо |
| staljnoy
|
21 ну а что продливать было просто уровень умелок? |
| sindikat
|
очень много есть грамотного описания не довольствия игроков либо просьб
сбалансировать игру. Но все почти в одно место (горохом об стенку).
одно можно сказать идет сокращения игроков О_о медленно но уверено! |
| Los_Angeles_
|
20 ввести броню и оружие позволяющее убивать 50-х лвл. Но...как бомбанет у 50-х
вы уже сейчас можете представить |
| SonyEricsonW760
|
| U3BEPb
|
24.
А бомбанёт ли?
Мне кажется, важно каждому придти к пониманию, что для него важно.
Сидеть 50-ым лвлам с 30-ыми умелками, осознанием того, что он способен завалить
over 9000 нубов, но без боёв, с этими самыми нубами.
Или же или же динамичные и интересные бои, где ты не будешь таки уж неубиваемым
танком, но тебе всегда будет с кем повоевать. |
| Steam 7
|
после поднятия лвла потерял смысл игры,вообще неочем на 3ех кл,ща сижу и читаю
форум чисто |
| гургун
|
я уже предлогал как в пв начать перерождение
это произведёт ещё более страшных монстров. |
| KACTA63Rus
|
У меня складывается впечатление, что в этой игре баланс приближается к порогу
отключения. |
| -Truba-
|
1. Радует, что есть еще люди, которые затрагивают такие темы — это показатель
того, что игра тебе небезразлична, если ты хочешь в ней что-то изменить в лучшую
сторону. Кому на игру все равно, тот не будет пытаться что-то сделать. Истинные
патриоты игры как раз и критикуют ее, потому, что любят игру и хотят в нее
играть. Многие по ошибке думают, что они просто нытики.
2. Всем, кто это читает, предлагаю общаться конструктивно и не высказывать
ничего, что дало бы повод модераторам снести эту тему в КН. Они так любят
делать. Тема повисит пару часиков, а потом под предлогом, что изначально
интересная тема скатилась до нытья могут ее снести. Давайте же адекватно
общаться и не давать им повода так поступить. Пусть тема висит в ОК: больше
людей почтет, больше мнений будет озвучено.
3. Согласен с ТС, что те, кто начал играть много лет назад имеют неоспоримые
преимущества перед новичками. Во-первых, у них больше экономический и
производственный уровень; во-вторых, у многих было больше времени на прокачку
достижений (в 2011 году был бум по прокачке достижений и было проще найти людей,
с кем вместе их прокачивать); так же у многих склады разного подарочного шмота,
который если будет использован дает большое преимущество в бою (можно
использовать в турнирах, к примеру). К тому же раньше, когда только ввели
ментаты ограничения на них не было. Кто-то получал по 5000 умелки за бой, а
потом ввели ограничение, но умелку тем людям назад не откатили. Так же раньше
были журналы, которые ускоряли прокачку на ауте, а теперь вроде как их убрали и
раньше ЕУН был дешевле в плане гб, можно было больше себе позволить различных
покупок в игре за игровую валюту и т.д. Согласен, что нужно сглаживать острые
углы и давать новичкам возможность сокращать разрыв между игроками, кто живет
здесь 10-12 лет.
4. Насчет Форевер Янг мне лично все понятно, для чего это ввели и я вижу в этом
исключительно плюсы, а не минусы. Качки раньше воевали мало, и всегда подыхали в
конце боя, а теперь они активно играют и боев на ЭС стало больше в десятки раз.
Стало интереснее играть. Те, кто хотел быть качком, их все равно не заставишь
получать боевой опыт, а так хотя бы дали им возможность играть честно. Это
вернуло жизнь на ЭС и этот режим нужен игре. Когда человек захочет апнуть
боевой, он это сделает. Во многих играх есть такие режимы, когда отключаешь
получение боевого опыта — это нормально.
Раньше считалось, что персонаж должен развиваться в длину, теперь развивается в
ширь.
5. За 50 лвл ничего не скажу, ибо не был в их кругах. |
| Alenkasun
|
Интересно, а многие бы ушли бы с игры, есл ибы им вернули их время или
компенсацию за их потраченное время? |
| -Truba-
|
Раз уж начали говорить о балансе, то нужно вновь затронуть тему страйко-сета.
Если идет бой 10х10, то его вполне реально убить используя АА + когда много
людей стреляет, все равно что-то, да прилетает сквозь броню, когда когда бои
набирают неполную заявку, то страйко-сет имеет значительное преимущество перед
любым другим противником, а если их несколько, то затащить такой бой весьма
трудно.
Почему на ЭС есть чип, дающий 15% активки, но нет чипа, повышающего атаку? Как
пробивать эту активку? Может нужно ввести новые сеты на урон, раз есть
танко-сет? Вот где действительно нет баланса. Я не за то, чтобы фиксить
страйко-сет, но хотелось бы, чтобы и другие виды оружия апнули по отношению к
этому сету, а то получается, что фуллгос даже круче, чем фулларт. |
| TerranGhost
|
очередная годная партянка на эту тему. и снова пойдет мимо целевой аудитории. я
не то что смутно, я вообще не представляю планы развития игры. нет цели, нет
игроков.
говоришь нам не нравится текущее положение с боями - вводят новые чипы. нам
нужен такой то функционал - проводят ганжапати. нам нужны новые стволы - вводят
силу луны. нам нужны квесты - вводят фоево янг
да далось мне все это |
| U3BEPb
|
32.
Тут я стараюсь смотреть на проблему шире. Мне скорее непонятно, почему, при
такой эффективности дробовиков в песочницах 15-32 и 33-40, они практически
полностью (кроме может рысо сета), отсутствуют в боях 41-50?
Ведь по сути это сокращение тактического разнообразия, что так же сказывается на
желании игроков качаться по основной линии развития.
Зачем мне идти на 41+ уровень, где можно воевать с тремя типами вооружений, если
на 40- их 6?
33.
Попытка не пытка. Я давно хотел поднять эту тему, но руки дошли только сейчас. |
| Old_Thomas
|
а ненадо было форевер янг вводить, потому что сейчам притока новых игроков за 3
клетки не предвидится и так и будем драться 6 на 6 ну или 8 на 8 по праздникам
по 2-3 замены с каждой стороны |
| -Truba-
|
33 Вот это как раз нытье. Предлагай что-то конструктивное, а не просто жалуйся.
Ты поставляешь всех тем, что могут снести тему в КН из-за таких как ты. |
| Черное небо
|
Смысл темы- почему админ не комментирует всё, что делает и какой % побед
устроит?
100% всех устроит, зачем комуто интересный бой на пол часа, когда на ауте таких
целую кучу провести можно за это время и получить в сто раз больше опыта и
умки... |
| -Truba-
|
35 Форевер янг вводить было нужно и правильно сделали, что ввели. Я уже говорил,
повторюсь: за счет него оживились все качки и вместо мути, которая была, они
стали нормально воевать и в целом стало больше активных игроков. То, что к хаям
никто расти не хочет — причина не в кнопке, а в том, что в той песочнице нечего
делать и играть там дороже, а бои такие же, и даже меньше разнообразия. |
| RusGromila
|
32 Проблема излишней брони актуальна и на 41+, давно говорю, что нужна линейка
дающая минимум брони, но при этом позволющая с прямого убить хоть страйка хоть
50лвла в макс броне и под всем что только возможно (вода, стимпаки и т.д.)
Объясню свою точку зрения - в таком комплекте проживешь не долго, т.к. броня
будет ватная, но если попадешь, так на убой! Это позволит хоть какой-то драйв
внести в бои, а не наблюдать как 50-ки друг друга по часу кусают...
И главное чтобы внести баланс на оружие: увеличение урона должно меняться в
засимости от оружия, но увеличение должно быть действительно ощутимо (не 15-20%
от общего урона, а минимум от 70-80% причем на каждую пулю, т.е. повышение
важности активной брони) |
| -Truba-
|
"Тут я стараюсь смотреть на проблему шире. Мне скорее непонятно, почему, при
такой эффективности дробовиков в песочницах 15-32 и 33-40, они практически
полностью (кроме может рысо сета), отсутствуют в боях 41-50?
Ведь по сути это сокращение тактического разнообразия, что так же сказывается на
желании игроков качаться по основной линии развития.
Зачем мне идти на 41+ уровень, где можно воевать с тремя типами вооружений, если
на 40- их 6?"
Все верно. |
|
К списку тем
|