хм... при всем моем уважении, господа.
во первых, как только это новообразование разовьется до действительно САМОГО
сильного синда, оно точно так же будет диктовать СВОИ условия всем остальным.
Но! Есть ряд моментов:
1. 1414 был образован не на основе слияния кучи синдов, а люди шли в
определенный синд соглашаясь с его правилами и политокой руководства. Довольно
жОсткой политикой что , кстати, я понимаю и поддерживаю. А новообразованная
судьбоносная команда игроков, собрана с миру по нитке. И, кончится это все тем
же что сейчас происходит с кучей объединненых синдов под эгидой камчатки,
альянса и кто там еще у них в группе... Т.е. рядовые бойцы просто потеряны уже
какой боевой синд им ставить основой, а начальство делит власть. Ни к чему
хорошему это не приведет...
2. Мне лично по барабану весь этот контроль секторов, вся это войнушка и т.д.
Но! Как только синдикат который сейчас выставлен у меня основой начнет называтся
как то по другому, или мне боссы прикажут поменять основу на что то другое, я
тут пробуду ровно столько времени, сколько надо чтобы выйти из синдиката. И
прелесть объединения сёркл, именно в том чтобы не затрагивая хм...
индивидуальности, так сказать, синдикатов, сделать мощную боевую группу. Жаль,
конечно, что многое не удалось реализовать в рамках данного проекта, но я думаю
именно как раз у подобных соединений все впереди.
3. И по поводу нового острова. Есть такой момент, что новый остров - это не
хм... как сказать основа. Тон в экономике задает все таки старый. И игроки
играющие по два года уже, просто не воспринимают новый остров, как что то такое
к чему надо стремится.
И последнее, но не в последнюю очередь. Попытка, безусловно, достойна уважения.
Но, опять таки, но, рано или поздо она во что нить упрется: кто сколько влупил,
кто сколько напротив зажал, а кто ваще просто массовку создает. Если все эти
рифы думерам удасться обойти, я только искренне за них порадуюсь. |