Автор | Тема: Человеческий фактор мешает игре? |
TWW
|
Человеческий фактор не мешает игре. Это единственное, что толкает игроков вперед
и "заставляет" снова и снова заходить в игру. |
|
Бабка_на_санках
|
мне миниюбки иногда мешают концентрироваться |
|
*romentiy*
|
мешает?
да вся Игра построена на человеческом факторе! иначе она не была б такой
интересной |
|
Крещенный огнем
|
21 лично меня заставляет(и заставляло) жать "логаут".
чтобы не высказать тупящим того, что я о них в тот момент думаю. а думаю я в
таких случаях исключительно матом. |
|
FroZty
|
Человеческий фактор есть сила созидательная, все создается, взращивается,
разрушается и разрешается Человеком |
|
TWW
|
24
глупости.
А теперь представь, что все перестают тупить. Что в бою, что оценивая
перспективы как игрока.
Итог описан в первом сообщении. Т.к. игроки перестают тупить, исключают
нахождение в синдикате по интересам или дружбе, то рано или поздно все самые
сильные соберутся в самом сильном синдикате. Сильные по оружию, умелкам,
уровням. И что итог - это будет идеальный непобедимый синдикат. Если правые и
левые всегда принимают исключительно верные решения, то прав тот, у кого
"длиннее". Тебе будет интересно играть в такую игру, где у тебя нет ни одного
шанса победить в локальном бою противника? |
|
TWW
|
А до тех пор, пока в игре есть человеческий фактор, то и толпа именных будет
падать от "удачных" действий артов:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1197363366
Это и приносит интерес в игру, а не "роботизированная работа" а-ля наймы. |
|
Apcypu
|
Да уже ж создали такой почти идеальный синдикат - наймы. |
|
TWW
|
28
ключевое слово - почти. Многие сильные игроки не идут туда все из-за того же
человеческого фактора |
|
Алеандр
|
Мешает не человеческий фактор, а ограничения там где они не нужны, и отсутствие
ограничений там, где они необходимы. |
|
Apcypu
|
29 ну тут скорее фактор не боевой, а межличностный.
Все ж таки в плане координации в боях конкурентов нет. |
|
AZbest
|
максимайко - тоже достали экспохавы?
фактор один - эгоизм. когда десятеро работают слаженно а двое сами по себе. им
плевать на синд на других. это есть в любом синде. и главное - попытаешься
сказать что они .... так ты еще и врагом синдиката становишся=)
меня даже из 15-ки попросили за то что не давал экспохавить, я типа зарвался=) |
|
Опасный Джек
|
:) если б не человеки - то играть было бы некому. А какой резон игры когда за
тебя все делает робот? Помоему это не интересно. |
|
)PsyHoZzz(
|
У кого пушка и лвл круче тот и рулит, так было всегда. |
|
TiberiuM
|
А я люблю когда в бою "пышь пышь пышь" и "репресне главе па яйцам!!!1"
Имхо именно за весёлые бои и общение (хоть иногда и совсем тупое) я в своё время
полюбил ГВ.
Было, что в бою за 5 ходов, могли наобщаться на 50строк. И было прикольно, могли
даже послать тебя или по ругаться.
И никто после этого не бежал в суд и стучал на тебя.
Да вообще, как то добрее всё было. Сейчас - одни циферки у всех на уме. |
|
Мини-юбка
|
32. да нее)) за последнее время значительно терпимее отношусь ко всем
проявлениям неправильного на мой взгляд поведения.
Предпосылкой к созданию темы послужило, наверное, то, что всё одно и то же - те
же рассылки "ребят, соберитесь!", "да сколько можно?!", те же темы на
форумах. Это касается не текущей ситуации, а накопившейся критической массы всех
призывов стать лучше.
по кругу одно и то же и ничего не меняется.
35. поддерживаю ) быть немыми солдатами в бою ох как скучно. "Не флудить в
логе"...брррр.... а что еще в логе делать, если выслушал координаторы, совершил
сложнейшую манипуляцию по втыканью точечек в нужные кружочки и сидишь ждешь
"ход противника". |
|
Пьяный Монах
|
34
да ладно??
вон Реванга писала уже=)
в свое время Серые (еще до ухода части народа в 1712(а после и в 4ку))
СуСолоГМов натягивали как миленьких без единой именной=)
35
эх..заставил всплакнуть) |
|
D623
|
спосила-развила-ответила.
классика. |
|
xxx-revenge-xxx
|
35.давно мы массовый срач в бою не устраивали... *грустит* |
|
Пьяный Монах
|
35,39
вы за что Иржи выгнали?=) |
|