Новости | Об игре | Форум
19:43, 2934 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Человеческий фактор мешает игре? 
1234

АвторТема: Человеческий фактор мешает игре?
TWW



 21 
 -5   
  написано: 25.04.2013 10:15:30 
Человеческий фактор не мешает игре. Это единственное, что толкает игроков вперед
и "заставляет" снова и снова заходить в игру.
Бабка_на_санках



 22 
 -3   
  написано: 25.04.2013 10:16:23 
мне миниюбки иногда мешают концентрироваться
*romentiy*



 23 
 8   
  написано: 25.04.2013 10:18:14 
мешает?
да вся Игра построена на человеческом факторе! иначе она не была б такой
интересной
Крещенный огнем



 24 
 -3   
  написано: 25.04.2013 10:36:46 
21 лично меня заставляет(и заставляло) жать "логаут".
чтобы не высказать тупящим того, что я о них в тот момент думаю. а думаю я в
таких случаях исключительно матом.
FroZty



 25 
 1   
  написано: 25.04.2013 10:44:08 
Человеческий фактор есть сила созидательная, все создается, взращивается,
разрушается и разрешается Человеком
TWW



 26 
 4   
  написано: 25.04.2013 10:51:44 
24
глупости.

А теперь представь, что все перестают тупить. Что в бою, что оценивая
перспективы как игрока.

Итог описан в первом сообщении. Т.к. игроки перестают тупить, исключают
нахождение в синдикате по интересам или дружбе, то рано или поздно все самые
сильные соберутся в самом сильном синдикате. Сильные по оружию, умелкам,
уровням. И что итог - это будет идеальный непобедимый синдикат. Если правые и
левые всегда принимают исключительно верные решения, то прав тот, у кого
"длиннее". Тебе будет интересно играть в такую игру, где у тебя нет ни одного
шанса победить в локальном бою противника?
TWW



 27 
 -5   
  написано: 25.04.2013 10:54:14 
А до тех пор, пока в игре есть человеческий фактор, то и толпа именных будет
падать от "удачных" действий артов:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1197363366

Это и приносит интерес в игру, а не "роботизированная работа" а-ля наймы.
Apcypu



 28 
 0   
  написано: 25.04.2013 10:55:02 
Да уже ж создали такой почти идеальный синдикат - наймы.
TWW



 29 
 5   
  написано: 25.04.2013 10:57:09 
28
ключевое слово - почти. Многие сильные игроки не идут туда все из-за того же
человеческого фактора
Алеандр



 30 
 -1   
  написано: 25.04.2013 10:59:53 
Мешает не человеческий фактор, а ограничения там где они не нужны, и отсутствие
ограничений там, где они необходимы.
Apcypu



 31 
   
  написано: 25.04.2013 11:02:48 
29 ну тут скорее фактор не боевой, а межличностный.
Все ж таки в плане координации в боях конкурентов нет.
AZbest



 32 
   
  написано: 25.04.2013 11:17:12 
максимайко - тоже достали экспохавы?
фактор один - эгоизм. когда десятеро работают слаженно а двое сами по себе. им
плевать на синд на других. это есть в любом синде. и главное - попытаешься
сказать что они .... так ты еще и врагом синдиката становишся=)

меня даже из 15-ки попросили за то что не давал экспохавить, я типа зарвался=)
Опасный Джек



 33 
 1   
  написано: 25.04.2013 11:20:14 
:) если б не человеки - то играть было бы некому. А какой резон игры когда за
тебя все делает робот? Помоему это не интересно.
)PsyHoZzz(



 34 
 -3   
  написано: 25.04.2013 11:44:02 
У кого пушка и лвл круче тот и рулит, так было всегда.
TiberiuM



 35 
 14   
  написано: 25.04.2013 11:49:06 
А я люблю когда в бою "пышь пышь пышь" и "репресне главе па яйцам!!!1"

Имхо именно за весёлые бои и общение (хоть иногда и совсем тупое) я в своё время
полюбил ГВ.
Было, что в бою за 5 ходов, могли наобщаться на 50строк. И было прикольно, могли
даже послать тебя или по ругаться.
И никто после этого не бежал в суд и стучал на тебя.

Да вообще, как то добрее всё было. Сейчас - одни циферки у всех на уме.
Мини-юбка



 36 
   
  написано: 25.04.2013 11:56:20 
32. да нее)) за последнее время значительно терпимее отношусь ко всем
проявлениям неправильного на мой взгляд поведения.

Предпосылкой к созданию темы послужило, наверное, то, что всё одно и то же - те
же рассылки "ребят, соберитесь!", "да сколько можно?!", те же темы на
форумах. Это касается не текущей ситуации, а накопившейся критической массы всех
призывов стать лучше.

по кругу одно и то же и ничего не меняется.

35. поддерживаю ) быть немыми солдатами в бою ох как скучно. "Не флудить в
логе"...брррр.... а что еще в логе делать, если выслушал координаторы, совершил
сложнейшую манипуляцию по втыканью точечек в нужные кружочки и сидишь ждешь
"ход противника".
Пьяный Монах



 37 
   
  написано: 25.04.2013 12:02:14 
34
да ладно??
вон Реванга писала уже=)
в свое время Серые (еще до ухода части народа в 1712(а после и в 4ку))
СуСолоГМов натягивали как миленьких без единой именной=)

35
эх..заставил всплакнуть)
D623



 38 
 -2   
  написано: 25.04.2013 12:06:02 
спосила-развила-ответила.

классика.
xxx-revenge-xxx



 39 
   
  написано: 25.04.2013 12:08:47 
35.давно мы массовый срач в бою не устраивали... *грустит*
Пьяный Монах



 40 
   
  написано: 25.04.2013 12:10:34 
35,39
вы за что Иржи выгнали?=)
1234

К списку тем