Новости | Об игре | Форум
16:04, 2500 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » кому это выгодно? 
1234

АвторТема: кому это выгодно?
heno



 21 
   
  написано: 19.10.2005 14:58:41 
уже ничего не ждём, так как плантаторы побеждают

эту игру губит попытка игры в эканомику
heno



 22 
   
  написано: 19.10.2005 15:01:17 
можно ввести просто какой нибудь сбор при уплате которого недвижимость не может
атаковаться (например 10% от её госстоимости)
но просто делать невыгодными атаки - это вверх неразумности

p.s. кстати очень позновательно, что защищают ganjapeace именно крупные
недвиговладельцы
Dee78



 23 
   
  написано: 19.10.2005 15:06:12 
# Дата:19.10.05 16:05
# От: СКИПИРИЧ
# Кому: Dee78
# Тема: ответ

20. если бы это бангл например писал, я бы поверил в бескорыстность и заботу о
других...
Экономика поднимается уже полгода,а войн никаких нет...
ущемили интересы бедных владельцев недвиги и технических
синдикатов...насмешила.
Лан бесполезно...плантатору, бойца не понять...
CHAYNIK



 24 
   
  написано: 19.10.2005 15:16:11 
23. плантаторы слегка забывают, что реальные деньги в игру приносят бои, а не
экономика. а без реальных денег игра долго не протянет.
kumairi



 25 
   
  написано: 19.10.2005 15:45:53 
Для тех кто так и не понял что я хотела сказать.
Я и не думала даже защищать интересы влалдельцев недвиги. Интересно перед кем
защищать то?:) Я просто попыталась поставить себя на место Создателя этой игры,
и понять, а действительно, почему?
Имхо всё время существования игры происходит поиск какого то баланса,между
желаниями экономистов и разрушителей-заватчиков. Причем необходим именно баланс,
ибо превосходство одних уничтожит других, и игра станет неполноценной.
И к сожалению некоторые из отметившихся в этом топике слегка забывают, что без
нас, производителей, не будет и их.
Айвен



 26 
   
  написано: 19.10.2005 15:53:25 
kumairi

http://www.gwars.io/messages.php?fid=38&tid=20713
вот он баланс тогда в чём заключается дождаться чтоб на тебя напал крупный синд
и срубить кучку птсов, да и вообще зачем развивать синд проще уповать на Илью
что не оставят обездоленных
DrHimmler



 27 
   
  написано: 19.10.2005 15:54:00 
короче,ждём союзов,однозначно::))
kumairi



 28 
   
  написано: 19.10.2005 16:02:54 
Я лично не сомневаюсь, что недавние новости-это только подготовка к чему то
большему. Игра развивается и идеальный баланс немыслим, но из за промежуточной
новости поднимать панику, уходить из игры, распускать синды и кричать *нападите
на мою недвигу* это просто дейстия игроков, которые не дали себе труда
представить всё масштабно.
Кстати действительно, передача птс при нападении имхо не логична, её отмена
многое упростила бы.
И кстати союзы, я думаю, нифига не изменят в расстановке сил. Слишком много
будет желающх примкнуть к заведомо сильнейшему синду, что бы те кто слабее могли
на что то рассчитывать.
DrHimmler



 29 
   
  написано: 19.10.2005 16:21:42 
kumairi,я так понимаю,что тут слабый синд может расчитывать исключительно на
получение ПТС от нападений::))
а по поводу сильный-слабый я так думаю: поддерживать надо сильные синды,создавая
им условия для развлечений в виде войны,ибо зарегать слабый синд может
каждый,заплатив всего 500к,а вот создать сильный синд не каждому дано! и не
только создать,а развить,удержать и прочее,прочее,прочее::))
Алеандр



 30 
   
  написано: 19.10.2005 18:53:22 
Войн нет, они невыгодны... уже просто становиться неитересно... и самое
главное.. нафик покупать арты, тепло, именные пушки??? нифига не понимаю
политику Ильи...
Шведский Рыцарь



 31 
   
  написано: 19.10.2005 19:07:02 
30. + При том, что содержать 90% производств просто невыгодно. Цены на недвигу и
так упали ниже плинтуса.
Можно сделать так, чтобы на недвигу можно было нападать раз в 2-3 суток, только
смысл? Последние изменения сделаны (если вспомнить комментарий Ильи) для того,
чтобы в частности "наказать" Пятнашек, ломающих собственные заводы, а потом
срубающих ПТС с них, они негодяи зарплаты не хотели поднимать выше 200 - так и
жили. Ну так запретили бы на собственные заводы нападать! Наказали Пятнашек?
Наказали. Всех.
Алеандр



 32 
   
  написано: 19.10.2005 19:18:05 
Да фигня полная выходит.. Планты дешевые сами по себе, и + ко всему -
убыточны... Воевать теперь вроде тоже смысла нету... Прихожу в игру покачаться
да пообщаться... Думал тепло покупать, получается что смысла в нем нету...
Умения 19... ну качну 20, а дальше? Развитие игрока и игры плавно тормозиться,
если не сказать быстрее... А про разнообразие в игре вообще помолчу...
Djoni



 33 
   
  написано: 19.10.2005 19:41:41 
сначала подешевели нападения,потом уменьшилось прибыль от нападанимй.....хз что
и думать,Илия включил рэндом=)
fac3ctrl



 34 
   
  написано: 19.10.2005 19:44:29 
производить оружие кто будет? =)
AKINAK



 35 
   
  написано: 19.10.2005 22:02:58 
34.
Зачем его производить?
Для мультов?
Все же в фулартах и именных.
GreyMeN



 36 
   
  написано: 19.10.2005 23:00:36 
35 Да нет, остались ище таки что с госом бегат. ;)
--Jenny--



 37 
   
  написано: 19.10.2005 23:34:49 
34 кроме РГО GRG-48 и M24
Munhgausen



 38 
   
  написано: 20.10.2005 00:32:22 
Айвен, да никто в этой игре не чувствует себя обездоленным... даже самые
обездоленные :) поверь.. это человеческая психология.


По затрагиваемой проблеме скажу следущее:
Да. 1414 - сильный синд, да. туда слетаются именные, количественность которых
уже давно исключила понятие "силовой баланс" из нашего игрового лексикона.
почему?
потому что человек, купивший именное, купил его не просто так, он хочет быть
сильным, сильнее... сильнее многих, он, видимо, не хочет полностью отупеть(по
словам detenysh-а) тыкая лево-право-центр, т.к. существенная часть игрового
процесса, видимо, может показаться отупительной, чем, наверное, и занимаются
2000-3000 игроков онлайн каждый день. А желает перепрыгнуть на его взгляд
рутину игрового процесса и купить себе те бонусы, которые не доступны даже
фанатичным игрокам ганжи через простой игровой процесс, которые в игре оставляют
больше чем деньги, оставляют свое время... вобщем, видимо, за это и получают
некое удовольствие, как и все мы.
Когда же именной встречает на своем пути скопление именной силы, то скорее всего
проигрывает, но он свои картинки покупал не для поражений, поэтому, видимо, для
таких людей действует логика двух путей: идти и становиться "Богом" локального
типа в войнушках мелких синдов, либо позволить скучкованной силе поглотить себя,
при этом ее же усиливая.
Вобщем человек - создание слабое(обычно). В этой простой причине и в отсутствии
в игровом сценарии понятия "баланс" и вижу как проблему игры в целом, так и
силу 1414 в частности.

Мне забавно только одно: как может не надоедать протокол не боев, а побед?
ежедневно, еженедельно, ежемесячно и даже ежегодно? :) Но люди опять же
разные... мало кого и что занимает в том или ином месте.
Взлеты и падения всех и каждого - это и есть интерес для масс, а не именных
исключений.
Те, кто умеют принимать поражения и пытаются победить вновь вобщем-то тоже люди,
они тоже могут устать от однотипности исходов своих игровых действий при
отсутствии возможностей даже в теории, поэтому не сразу, а распределенно с
разностью плотности по времени люди просто тихо и спокойно нажимают на последний
logout.php и чем больше косяк в игре, тем плотнее такие игровые решения, т.к.
пропадают цели, т.к. стремиться-то не к чему. Зачем стучаться головой об стену
узаконенных читов? :)

Все просто:
покупка артов на малых уровнях - быть сильнее госа. Если не будет госа, то не
будет тех, сильнее которых хочется быть, тогда и не нужны арты.
Покупка именных - быть сильнее артов. Если не будет сильных артовиков, то не
будет тех, сильнее которых хочется быть именному, тогда и именные не нужны.
Просто ценность игровой пушки определяется через возможность победить
определенное количество сильных игроков... чем меньше людей, тем пушка больше
становится похожей на картинку...

Вывод: Именные, дорожите госовиками и фулартами :) при отсутствии их критической
массы ваша сила становится все более условной.
CTEPX



 39 
   
  написано: 20.10.2005 00:54:46 
38 как-то однобоко...хотя хз
lgnik



 40 
   
  написано: 20.10.2005 01:28:56 
че все разорались про эконовику? не нравится экономическая часть игры идите в
другие проекты благо таких навалом. разрушенная недвига по определению не должна
приносить прибыли. вы еще должны по идее кучу бабла вложить на восстановление
ее. а если все разбомбить то че останется?
1234

К списку тем