Новости | Об игре | Форум
19:57, 2910 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тема: Навыки персонажа 
123456789»

АвторТема: Тема: Навыки персонажа
ордавк



 21 
   
  написано: 9.02.2013 12:23:30 
19
чем?)
он либо не работает либо его фиксанут) грибы с аута ни кто не отменял просто)
МакКоннор



 22 
 -1   
  написано: 9.02.2013 12:23:32 
/me поднял табличку "Сарказм, специально для 14-го
WWF kane



 23 
 26   
  написано: 9.02.2013 12:23:38 
Дайте навык +10% к стоимости сдачи арта в гос
C1ubman



 24 
 10   
  написано: 9.02.2013 12:24:09 
шляпа какая-то
msksims



 25 
 -14   
  написано: 9.02.2013 12:24:15 
теперь в госе на ауте с пуликом ночью будет 100% маскировки
Deep Formation



 26 
 -15   
  написано: 9.02.2013 12:26:37 
для 40+ уг какое-то
и для пп нет(
а дробы.кому нужны дробы?
копач



 27 
 5   
  написано: 9.02.2013 12:27:53 
Патрон в шапке (35 уровень, 17 умение)
Навык добавляет бонус «Второго выстрела» в количестве, равном выносливости
персонажа, если в руках персонажа дробовик, делающий менее семи выстрелов за
ход.
Максимальное значение бонуса от навыка равно 40, проверяется оружие в обеих
руках.

С сайгой будет работать? сайга S 9 пулек получается что не будет работать .

или будет считаться в бою сколько пулек вылетело?
Vasil_69



 28 
 1   
  написано: 9.02.2013 12:28:12 
18
Нефиг ковырятся за ЭС(ки)расти.
Ak-81



 29 
 9   
  написано: 9.02.2013 12:28:43 
26. ПП и так читерское оружие сейчас.
Exedra



 30 
 2   
  написано: 9.02.2013 12:28:55 
27.ты адекватный человек ?
_GmbH_



 31 
 1   
  написано: 9.02.2013 12:29:26 
Сделайте что бы при включенном Везунчике повышался шанс на КР на Ауте!
А лучше бы сделали навык Мал да удал - снижает шанс на мод, но все выпавшие моды
- КР
_Мало_Знаком_



 32 
 17   
  написано: 9.02.2013 12:30:36 
20. ага - 0 умножить на 10 = равно 0... так всеи будет, кто получал тот и
получает, кто не получал и не получит и вообще МОДЫ - МИФ
Пржевальский



 33 
 15   
  написано: 9.02.2013 12:31:32 
32: какая свежая шутка!
Ak-81



 34 
   
  написано: 9.02.2013 12:31:55 
интересно, везунчик будет повышать вероятность мода на ауте и в синдовых..
_GmbH_



 35 
 1   
  написано: 9.02.2013 12:33:02 
34 мне то же интересно
Pyx



 36 
 2   
  написано: 9.02.2013 12:34:20 
тень для пулика на ауте пригодиться, но все же бункер получше будет наверно
berezoff2010



 37 
 -4   
  написано: 9.02.2013 12:35:20 
очерденой раз ниочём.
FeL_nnov



 38 
   
  написано: 9.02.2013 12:36:23 
Подавление огня (36 уровень, 17 умение)
Персонаж, по которому ведет огонь пулеметчик, будет наносить на 5% меньший урон.
Навык действует 3 хода, а персонажи 40+ боевых уровней снижают урон противника
на 8%.

Magnemite [Superb] палил перед собой и зарядил 2 раза в FeL_nnov, который присел
на месте, целясь (Bora JNG-90, 1 в зад, 1 в лоб) : -312 (-5%)
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1190887556

стрелял в него на 3ем ходу с включенным навыком, я 41лвл.
вопрос: где снижение урона -8%? почему -5%?
The IceWoman MX



 39 
 -5   
  написано: 9.02.2013 12:37:04 
ну не плохо. 15% маскировки пулям, второй выстрел на карабины.
Ждем на ПП и гренники.
kumairi



 40 
 4   
  написано: 9.02.2013 12:37:21 
По мне лучше бункера и ливня все равно ничего нет для пуля.
А патрон в шапке сделан, что бы поднять последние в линейке ущербные недодробы.
123456789»

К списку тем