Автор | Тема: Бонусы |
Log in
|
21 |
| написано: 22.08.2012 00:06:02 |
Олег, короче бонус не нужен, так? |
|
Com_port
|
22 |
1 | написано: 22.08.2012 00:14:06 |
|
(-SnipeR-)
|
23 |
1 | написано: 22.08.2012 00:15:04 |
сатан, хорошо, тогда:
1) вики лгут :)
2) даже если разобрать представленный бой
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5
k=5*(1-11/219)/5=0,949
если взять за базовый урон на 70хп, тогда получаем:
70(базовый)+70*k=136,43хп - если это формула искомая
или же исходя из непонятного описания:
70*k, тогда получаем итоговый урон 66,43хп - забавно он увеличивает урон :) |
|
Джон Рембо
|
24 |
0 | написано: 22.08.2012 00:31:37 |
20 ты ж результат не в процентах получил, а как коэффициент, который надо
прибавить к базовому урону |
|
Джон Рембо
|
25 |
2 | написано: 22.08.2012 00:32:23 |
ни ярость ни второй выстрел не работает, бесполезные бонусы. второй выстрел
работает только на чипе |
|
GREED GRUDGE
|
26 |
| написано: 22.08.2012 00:34:06 |
словил маклауд,с сетом 9, я ь не сказал что работает( |
|
WightSataN
|
27 |
0 | написано: 22.08.2012 00:44:28 |
23
Не так.
70 / 100 * 0,99 + 70 = примерно 77 |
|
WightSataN
|
28 |
-1 | написано: 22.08.2012 00:46:09 |
По крайней мере я не вижу иного расчёта, изходя из описания этого бонуса.
Тобеж либо бонус, можно считать, не работает, либо в его описании ошибка, а
считается всё иначе. |
|
WightSataN
|
29 |
6 | написано: 22.08.2012 00:48:09 |
Хотя...
Получается так: k = 0,9952
70 * 0,9952 ~ 70
70 + 70 = 140 урон, тобеж в два раза. Ток чёт не работает оно)) |
|
ulikc
|
30 |
-2 | написано: 22.08.2012 00:48:35 |
1,Все больше и больше талантов в этой игре !
А двигатель так и работает на своих оборотах ... |
|
розовый слоник
|
31 |
0 | написано: 22.08.2012 00:50:39 |
|
ulikc
|
32 |
| написано: 22.08.2012 00:59:09 |
розовый слоник - да я хоть и в Украине живу ! И в СССР мы тоже были .... |
|
Алеандр
|
33 |
-4 | написано: 22.08.2012 01:02:33 |
Выпал этот бонус, глянем.
Но судя из описания:
Формула коэффициента k прироста урона в %:
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5
k=5(1-50/552)/5, к примеру у меня осталось 50 хп из 552 в бою. Тогда выходит
5(1-0,09)/5=5(0,91)/5=0,91% прироста
Если прирост это "+", то урон увеличится чуть менее, чем на 1%. При
максимальных 10 бонуса - на почти 2%, что конечно же при наших рандомах тупо не
видно, ибо любое оружие, исходя из базового описания, может стрелять в пределах
нескольких процентов разлета.
Все просто, бонус сам по себе может и работает, только увидеть его "работу" не
представляется возможным. |
|
WightSataN
|
34 |
-2 | написано: 22.08.2012 01:17:42 |
Я всё-таки думаю, что стоит разобраться сначала вот в этой фразе:
"Формула коэффициента k прироста урона в %"
Лично я её не совсем допонимаю.
То ли k - это уже и есть прирост урона в %, то ли это только коэффициент, с
помощью которого мы должны посчитать прирост урона в %. |
|
- uNdead -
|
35 |
1 | написано: 22.08.2012 01:19:09 |
33
в конце формулы явно не добавили умножения на 100 для приведения к процентам
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5*100 |
|
Log in
|
36 |
1 | написано: 22.08.2012 01:19:51 |
Кто-то тут на АВ тестил этот бонус, в тесте на мини-свдшках.. на форуме
выкладывали, там урон проглядывал.
на нормальных пушках фиг заметишь |
|
WightSataN
|
37 |
0 | написано: 22.08.2012 01:21:22 |
36
Потому что там наверняка есть ещё какая-нибудь обратная экспоненциальная
составляющая, зависящая от чего-нибудь, о которой нам забыли сообщить :) |
|
- uNdead -
|
38 |
| написано: 22.08.2012 01:24:19 |
35+
типичная ошибка в формуле для расчета процента |
|
saiko
|
39 |
| написано: 22.08.2012 01:29:45 |
|
_xsl
|
40 |
| написано: 22.08.2012 01:29:57 |
Несколько раз выпадал. С пп разницы нет никакой вообще. |
|