Новости | Об игре | Форум
17:02, 2954 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » По тому ли пути идет игра 
123456789

АвторТема: По тому ли пути идет игра
SonyEricsonW760



 21 
 -10   
  написано: 26.07.2012 10:54:52 
4. Такие как уже лет 5 кричат о том что игра загибается... Нехреновая получается
загогулина
maloy0



 22 
 -8   
  написано: 26.07.2012 10:59:14 
21 ты не видишь очевидных людей
Красиффка



 23 
 -3   
  написано: 26.07.2012 11:04:07 
А меня все устраивает, я 40 не получала поэтому отлично воюем, и противников
достаточно.
Gan gster



 24 
 1   
  написано: 26.07.2012 11:06:02 
1 вливайтесь к нам)
Алеандр



 25 
 19   
  написано: 26.07.2012 11:07:07 
1) Перевод СО в меньшей роли сыграл в этом, нежели дробление на "песочницы".
2) У игры давно нет пути, а если он есть - то он нам неподвластен.

Я конечно понимаю, что святой закон "не трожь, если работает" - правильный. Но
всегда наступает тот момент, когда "не трожь" уже не помогает, и нужно
обновление. Вот в игре, как мне кажется, наступает уже тот самый момент, когда
критическая масса набралась и все же придется этим заняться.


Тэги:
разнообразие оружия и брони на левеле, долой песочницы, квесты, поки, синд
оружие, синд бонусы, сэты, мод в каждый дом
Commander Keen



 26 
 -9   
  написано: 26.07.2012 11:07:33 
На самом деле развитие игры затормозилось. Из новостей только игра цифр в
параметрах, которые интересны первые пару дней, далее опять застой.
Игре нужна кардинальная встряска. Не новое оружие, а изменение самого механизма
боев и всей экономической системы.
Tion(69)



 27 
 34   
  написано: 26.07.2012 11:08:17 
в моем посте про объединение, Саныч предложил еще один варинат растормашить это
болто игры)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34356&page_id=0#1322514
"А если бы количество мест в боевом синде было строго лимитировано, скажем
40-50 человек, то и кадровая работа велась бы тщательнее. Со всеми
вытекающими."

действительно кадры бы отбирались довольно токи жестко, и не было таких вялых
переходов.
Эйрик



 28 
 11   
  написано: 26.07.2012 11:14:25 
нормально написал кстати
Алеандр



 29 
 1   
  написано: 26.07.2012 11:16:03 
27.

Предложений было уже так много, что перечислять все дельные - устанешь. Было бы
желание.
Legend1989



 30 
 -1   
  написано: 26.07.2012 11:16:44 
27 мысль интересная
Эйрик



 31 
 -4   
  написано: 26.07.2012 11:19:07 
27
я бы дополнил так: не количество мест, а количество тех кто может участвовать в
синдбоях, и чтобы руководитель мог раз в неделю назначать состав скажем из 50
человек
Наполитано



 32 
 -10   
  написано: 26.07.2012 11:25:24 
ХМ а смысл воевать в нупо синдах без чипов 3 на 5 напрмиер...ачивки чтоли
качать?....20 на 20 намного приятнее...

Те топы которые хотят воевать отлично воюют и не ноют.

касаемо масюков....ясно дело с дсс и наймами они не потянут (ночью может из за
онлайна)....но скорее всего их цель другая...так скажем на синдовых 5-9
кошмариться прочих (хотя та и айсы с непрами не плохо себе чувствуют)...да
скорее всего по их волшебному отношению как только будет 10 левел они зайдут
пару боев..сольют (ну нет там именных что поделаешь) и ходить
перестанут...недвигу у них заберут, по старой доброй привычки опять сольют
синдовых левел...койт с "сотоварищами" все вместе неожиданно проснутся в 5
утра заберут обратно всю недвигу и отменят войну....

ну а если 10 не будут брать...а чем плохо играй выигрывай грабь награбленной
качай синдовый и др...ясен перец сливаться им давно было пора
Angelochek_



 33 
 -5   
  написано: 26.07.2012 11:27:20 
Здрасте
Наполитано



 34 
 -7   
  написано: 26.07.2012 11:28:22 
32+ а если еще и союз они найдут типа солов ...ну и работники технического
хозяйства будут 6-8 именных онлайн круглосуточно тащить....ну так биться можно
будет и с наймами и с дсс
FrauBu



 35 
 -6   
  написано: 26.07.2012 11:29:33 
Забейте. У этой игры нет будущего. Пока играем по инерции скоро это закончится
тенденции на лицо , очень много реальных людей ушло, остались одни мульты.
Наполитано



 36 
 -5   
  написано: 26.07.2012 11:31:53 
27 мысль интересна только для Вас...иметь постоянно онлайн 40 человек эээ так
скажем любителей долгой игры в течении дня - бред

некоторые круглосуточно не играют...и синды по 150 человек у которых в
зависимости от времени или выходных разный состав способный играть наравных
-перспективнее..

а Ваше предложение 40 максиум....и будет название синда Оты 1, оты 2 и др...люди
отдыхать приходят сюда а не соревноваться у кого жопа усидчевее
БАР-АДА



 37 
 2   
  написано: 26.07.2012 11:34:22 
синды сливаются, синды сливаются два, синды сливаются три...
Forkas



 38 
 -5   
  написано: 26.07.2012 11:40:37 
27. Действительно интересная идея, по моему, имеющая право на жизнь.


40-50 активных бойцов, желающих регулярно воевать за интересы синдиката, жить
жизнью команды.


Хочется добавить свое видение:


Сделать изначальный максимальный размер любого синдиката из группы в 40-50
бойцов. Они активно развивают свой синд и строят базу 1 уровня, которая помимо
нынешних плюшек дает возможность на увеличение численности синдиката, скажем на
20 бойцов. И так далее.


Еще бы привязать возможность строить уровни базы в зависимости от роста каких
либо определенных параметров.


Как то так, хотя чего то, на мой взгляд, не хватает в этой схеме.
Tion(69)



 39 
 0   
  написано: 26.07.2012 11:41:20 
36
ну вот зачем вам персы без погон?)
вот вы и будете выбирать именно тех, кто нужен..а не так чисто повисеть в синде)
Снайперрр



 40 
 1   
  написано: 26.07.2012 11:44:10 
Угу) А те,кто попассивнее - уйдут в непись-синды. Только в них ограничений нет,а
потому они будут в 5 заявок нападать,причём полностью забитых. Вот веселуха
начнётся :)
123456789

К списку тем