Новости | Об игре | Форум
16:59, 2981 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мощность 
123

АвторТема: Мощность
Tion(69)



 21 
 12   
  написано: 26.04.2012 23:41:55 
давайте сделаем две игры.
в одну те кто с мощкой, другие кто без мощки.
или лучше неделю так, неделю по другому.
уууууууууууиииииииииии гуляй рванина!

образумьтесь народ?!
где вы были когда плакались по поводу убирания мощки?!
ВЕН69



 22 
 6   
  написано: 27.04.2012 00:00:27 
21. Да об этом еще до этой новости говорили, что чтобы не делали админы, игроки
всеравно будут недовольны и будут вечно ныть
©®™$@ANGEL@$™®©



 23 
 1   
  написано: 27.04.2012 00:10:41 
Замутили союз с ДСС и теперь жалуются, что войн мало :)
NO.



 24 
   
  написано: 27.04.2012 00:13:08 
Мда, чё две, чё не три ?
Gblgbl



 25 
   
  написано: 27.04.2012 00:16:21 
вообще офигенно стало)
Munhgausen



 26 
 7   
  написано: 27.04.2012 00:34:29 
судя по тому, что Наймы вернулись к ботствованию на руде, в словах автора темы
есть что-то содержательное.
т.е. на языке топов действительно 4-5-6-7 сильных синдов организовывали больше
пар, которые могли воевать.
с отменой мощности таких пар стало меньше в силу привлекательности заключения
союзов.
но то, что было до этого, очевидно, заметно хуже.
ибо трудно воевать в заявке 20х5 и нападению, и защите.

При этом хочется напомнить про серию топиков о "движухе", где многим
показалось, что отмена мощности как раз даст тот фан, который был до того, как
эту мощность придумали.
К примеру пост 60.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=33906&page_id=2#1295277

Вывод: мощность - это тот силовой потенциал, который правил бы заявку так, чтобы
поддерживать интерес синд боев у двух сторон, как можно дольше.
Важно было считать эту мощность правильно, но этого к сожалению так и не
получилось.

P.S. любителям словесной язвительности еще раз напоминаю, что мощность - не мое
изобретение, но считаю мощность очень полезной, если ее правильно считать.
ордавк



 27 
   
  написано: 27.04.2012 00:37:47 
26
скорее не мощность а силу персонажа по отношению к другому персонажу)
ордавк



 28 
   
  написано: 27.04.2012 00:42:10 
+2
к примеру 41 левел и 38 не совсем равны.. а двое 41 примерно равны трем 38..
хотя тож все условно)
Непокоренный



 29 
   
  написано: 27.04.2012 00:49:07 
26 а как относишься к ежам?
Munhgausen



 30 
   
  написано: 27.04.2012 00:52:42 
29. к ежам двояко отношусь.
с одной стороны 39- надо на чем-то воевать.
с другой стороны ежей пользуют для того, чтобы уйти от боя на своей недвиге, что
тоже понятно, если смотреть на ситуацию с т.з. хозяина недвиги.
но с т.з. синд боев ежи для 40+ это плохо.
Munhgausen



 31 
   
  написано: 27.04.2012 00:53:35 
30+
т.е. скорее к ежам отношусь негативно, чем позитивно.
©®™$@ANGEL@$™®©



 32 
   
  написано: 27.04.2012 01:07:11 
Дык по идее с введением баз, нужда в ежах отпадает.
(Fandorin)



 33 
 2   
  написано: 27.04.2012 01:41:07 
Да забить на эту тему надо. Реально отключение мощность пошло всем на пользу!
Реально боёв стало больше и на много. Посмотрим сколько синдов будет с уровнем
10+ после обновления, думаю такого уже очень давно не было если было вообще
когда ни будь.
Raphail



 34 
   
  написано: 27.04.2012 01:42:00 
По идее с ведением баз - опасность представляют жидокабры! Так что ежи не
лишние!
Tion(69)



 35 
 8   
  написано: 27.04.2012 04:58:35 
26
да, отмена мощности объединила синды.
И если имели 10 синдов, которые хоть ка кто между собой игрались, то теперь их
стало 5.

Но причина их объединения не в том, чтобы держать больше недвиги или баров, а в
том, чтобы забивать заявки 20на20 и еще ввести 20 замен. Всё ради синд боев.
На мой взгляд, это хорошая причина.

Если мы будем искоренять данную причину, которая привела к пару сильных групп,
то мы потеряем бои 20на20 .. то чего все так хотели.

Да, 1-3 группы синдов щас, ну что мешает воевать?
То, что привыкаешь к одному сопернику и скучать начинаешь.
Стандартные тактики, знакомые "телодвижения", вот от чего скучает ТС.
А так то рубиловы же классные, да Стил?
cool-angel



 36 
 3   
  написано: 27.04.2012 06:35:08 
Если раньше даже когда и было 10 синдов, с которыми можно было воевать, в
основном бои шли только с 1 синдом, если за недвигу ,а именно смысл был в том,
что бы забрать себе контроль сектора, и бои шли по принципу Синд А атакует синд
Б до тех пор, пока "Тянет бои", как только синд Б понимает что он может
выигрывать-синд Б начинает атачить синд А, и так по кругу гоняли недвигу,
отвлекаясь лишь не на долго на другие синды, сейчас же Эту самую недвигу гоняем
уже между 3-4 союзами, и есть выбор с кем повоевать. у одних тольк оотжали, тут
же защита от других... Заявки 15х15 и более, фан, качЪ, чем плохо?
Велиар



 37 
 2   
  написано: 27.04.2012 07:31:12 
район мы с вами и вашими соперниками готовы сутками воевать)
Велиар



 38 
   
  написано: 27.04.2012 07:31:31 
в смысле союзниками)
cool-angel



 39 
 20   
  написано: 27.04.2012 07:36:26 
Велиар, вы со всеми всегда готовы воевать :)
Только вос с вами мало кто желает :)
Женя Белый



 40 
 18   
  написано: 27.04.2012 07:57:49 
ну дсс и нам всегда можно было воевать только с одним или двум соперником, т.е.
друг с другом плюс солы) с наймами нельзя:)

так что раз выбрали такой союз, то у вас стало меньше соперников, естественно.
зато вы в ЛУЧШЕЙ песочнице)

то 26. наймы всегда были самыми перекаченными, хоть с мощкой, хоть без мощки. с
мощкой еще хуже было, выставят 10 человек с 30 умелкой а у них еще места больше
на одного) по ним вообще не имеет смысла смотреть игру, перекаченные явно не
только игровыми методами, т.к. не возможно что резко у человека возрастало
желание играть, приходя в наймы и он брал бы пару 30 умелок через полгода)
выбрали они такой путь доминирования, пусть доминируют над поками : )

синдам, которые хотят играть стало только лучше, а те кто не хотят и с мощкой
ныли и без мощки будут ныть:)
123

К списку тем