Автор | Тема: Графика в бою |
Mortimer
|
Радиус урона гранаты безбожно врёт.
Дальность грены 12, радиус 1 - на схеме показывает, что грена должна зацепить
11ю, 12ю и 13ую линию, но это же ЛОЖЬ!
Надо резать радиус грены по её дальности на картинке.
Мы-то старпёры знаем, вкурсе. Нам эти украшательства постольку-поскольку, мы
если что и на 9600бод в телефонную трубку можем весь бой просвистеть.
А вот новички будут смотреть, не понимать, пугаться, забрасывать ВиПчик
вопросами и в итоге ВайтСатан и Террифокса будут иметь бледный вид и грустные
глаза.
Так что надо править. |
|
Gamalon17
|
17 амстер отличная идея, еще можно подключить к этому делу жену, чтоб при
попадании в голову жена подбегала и била сковородкой для полноты ощущения) |
|
Tion(69)
|
17
Ув. Тролль, прошу перейти в другой топик или другую ветку форума.
Данный пост написан для того, что бы то что сделали Админы, мы проверили,
указали что не устраивает и, админы же, доработали, что бы мы получали
удовольствие от игры и при пользовании данного функционала нам он помогал, а не
мешал.
Прошу писать по теме поста.
Что бы хотели поменять и изменить, что не правильно. а сабжи типа: 17 и 18, не
уместны. Не понял - не пользуйся. |
|
князь77
|
еще на год нытья, чтобы исправили что-то:(
надоело это отношение |
|
эфект триД
|
попользовался новой версией ни чего не улучшилось картинка ни какой информации
не несёт в пользу, отвлекает только.
Играю в старом режиме. |
|
Mortimer
|
[ GanjaFoto:#1865267 ]
Наглядно на тортике с большим радиусом.
Или давайте сделаем так, что граната будет цеплять по радиусу и дальше
дальности;)
Даёшь ГНТВ на 13 дальки)) |
|
AmsterdaM3250
|
23 простите меня, пожалуйста, за то, что вмешался в столь серьезную тему, не
хотел отвлекать вас |
|
(__добрыня)
|
|
(__добрыня)
|
Кстати, хотелось бы, чтобы радиус урона гранаты отображался не только при броске
на максимальную дальность. Лучше, чтобы значок гранаты на картинке боя можно
было перемещать или чтобы он автоматически перемещался при наведении на ту или
иную линию на оформлении |
|
Gamalon17
|
Думается мне что надо сделать несколько вариантов графики для разных разрешений
мониторов.
Незнаю у кого как, но у меня все чертовски мелко выглядит, на 1-2 боя такой
вариант еще прокатит, но на постоянку так оставлять - просто ослепнуть можно.
То же самое касается в выборе цветов, чтоб глаза не раздражало это дело и не
сливалось в одну общую мешанину мелких элементов, на фоне которых нужно
постараться заметить человечков. |
|
(__добрыня)
|
И еще хочется, чтобы это оформление не работало в боях численностью менее 6
бойцов. |
|
(__добрыня)
|
+31 или становилось меньше в высоту |
|
Tion(69)
|
|
Mortimer
|
в одиночках и 1на1 с поками можно вообще обрезать окно боя до 3х клеток в высоту |
|
AmsterdaM3250
|
<b>Админам было бы легче получать инфо по графике боя в отдельном топике.</b>
неплохо :-) |
|
(__добрыня)
|
И ссылку кликабельной сделайте в 1 посте, пожалуйста) |
|
Latev
|
Союзники всегда слева списком идут, противники всегда справа.
Если наша команда играет за защиту(синие), то на картинке они справа.
Несколько дезориентирует сей казус. Хотелось бы, чтобы если мы слева на
странице, так и слева были на схеме для полноты оценки ситуации. |
|
-ROLAND-
|
|
Boo...
|
На мой взгляд это прежде всего должна быть схема, а лишь во вторую очередь -
реалистичный бой. Если кто-то желает - можно включать его, но лучше всего делать
упор именно на схему. Причем было бы неплохо дорисовать картинки дробовиков,
т.к. они заменяются автоматчиками |
|
pofigist0
|
Для телефона новая графика тяжеловата. Мобильный вид? Давно не включал)
Картинки оружия бы не помешали.
Насчет ширины - согласен, если бы можно было уменьшать в настройках, как окно
аута, было бы неплохо.
Насчет грены не в курсе, а вот дц и правда какой-то непонятный. Дело привычки. |
|