» Открытый Клуб » Возврат игроков. Часть 1.
Автор | Тема: Возврат игроков. Часть 1. | CTEPX
|
21 |
4 | написано: 19.03.2012 16:58:48 |
+помнится было много предложений про оружие требующее нескольких умений |
| (Mad)(Max)
|
22 |
3 | написано: 19.03.2012 17:04:51 |
19 хмм
около 2х лет назад или больше - я имел желание начать играть в какую-нибудь
онлайн игру. но была одна проблемка - это качество и скорость интернета. на
одном из сайтов отыскал топ игр онлайн, где указан потребляемый трафик за
час(усреднённый). собственно ганя победила. так и стал играть. современные игры
онлайн, да , они бесспорно динамичнее, красочнее и тд, НО возможно гамать в эти
игры с телефона? или в тех районах где люди что бы играть скотчем клеят мобилы к
окнам по выше.... как бы и тут вот вопрос |
| Аптекарь 777
|
23 |
32 | написано: 19.03.2012 17:06:42 |
Я вот че помню то Илья все обещал какой то Пальмовый остров обустроить. А все
закончилось покупайте недвигу и ждите...
Кто скажет сколько уже времени прошло с тех пор? Как понять это вообще начали с
одного закончили 10. Ребята да так дела не ведутся даже в виртуальном мире. Как
никак последовательность какая то должна быть?
Жаль Илья или Администрации проекта перестала общаться с игроками. |
| LoDar
|
24 |
-24 | написано: 19.03.2012 17:13:48 |
Я писал примерно месяц назад то же самое. И, что интересно, мой топ заминусили. |
| (Mad)(Max)
|
25 |
| написано: 19.03.2012 17:14:49 |
22 или к примеру многие с работы играют. возможно и там и трафик контролят и тд.
а то открыл форум и висит ганя в браузере. развернул стрельнул лцп и дальше
работаешь. тоже удобно.
конечно игре требуется реформа
да необходимо что-то новенькое
но, на мой взгляд, и на том движке что мы юзаем сегодня и на нем можно многое
сделать |
| saiko
|
26 |
10 | написано: 19.03.2012 17:19:10 |
Ты тоже должен понимать,что тогда админы должны тут с советом своим сидеть
сутками, а у людей личная жизнь ксть. вот например у меня времени нету и денег
на арты, ну а как по другому у студента? вот и теряется интерес у меня. да, я
может лично для администрации и не предсьавляю интереса,но если люди повалят
сотнями? Если ты плюнешь на коллектив, коллектив вытрется, а если на тебя плюнет
коллектив,то ты утонешь. |
| kroxobor
|
27 |
| написано: 19.03.2012 17:27:36 |
26
Это будет у меня во второй части. |
| Sorenta
|
28 |
-3 | написано: 19.03.2012 17:39:30 |
Дробовики - 2-х, 3-х,4-х и 5-ти патронные
Так у этих видов дробов точность варьируеться от 50% до 80%, точность можно
увеличить до 90-100%
Но при многопатронной (2,3,4,5) стрельбе точность падает (руки уходят по инерции
вверх)
Предлагаю следующее дробовик даже если выстрелил происходит зарядка магазина +1
патрон (режим быстрой зарядки не требующей затраты хода) применимо для
малопатронных дробов
Двухпатронные дробы.
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1
патрон), вариант 2-го хода: одиночный выстрел, либо перезарядка.
Трехпатронные ТОЗ
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 2
патрона) и так далее
3 патрона - выстрел трио (3 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1 патрон)
Четырехпатронные РЫСЬ
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее
Пятипатронные М-37
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее
5 патронов - пента выстрел и так далее
7-ми зарядный дробовик Сайга
Быстрая подзарядка + 1 патрон отсутствует (так как рожок)
три режима стрельбы
1 патрон
3 патрона
7 патронов - пустой рожок
Дробовики - типа СПАС, ХАВК, ЛЫСЫЙ
Два режима стрельбы
1. Все патроны - опустошение всего магазина
При опустошении за 1 ход всего магазина, придеться на втором перезаряжаться, это
уменьшит и так смертоносный их урон
2. Экономный режим - выстрел половиной магазина перезарядка на 3 ходу.
Экономный режим подходит для разбора противника КС, добивании, либо если
противник голый, и упадет даже от рандома.
Пулеметы - 40 патронов в среднем в обойме
10 патронов - режим малой очереди (на 5 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
20 патронов - режим средней очереди (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
40 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом
Автоматы - 30 патронов в рожке
5 патронов - малая очередь (на 6 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
15 патронов - средняя очередь (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
30 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом
Снайперки, пистолеты - 12-15 патронов в обойме
1 патрон - (перезарядка на 12-15 ходу)
Гранатометы - одноручные магазин 2 снаряда
1 снаряд - перезарядка на 3 ходу
2 снаряда - перезарядка на 2 ходу
Гранатометы - двуручные магазин 1 снаряд
1 снаряд - перезарядка на 2 ходу
Пистолеты простые упоминалось выше (в снайперках)
Магазин 12-15 патронов
Один режим стрельбы - 1 патрон
Пистолеты пулеметы
Основная масса ПП имеет 3 патрона за выстрел
К ним можно применить магазин 12 патронов
Два режима стрельбы
Экономный - 1 патрон (100% точность)
Очередь 3 патрона (50%-70% точность оставить как на данный момент в описании)
Для ПП чьи очереди более 3 патронов, таких как УМП, УЗИ и так далее.
Магазин патронов и режимы стрельбы следующие:
ПП Узи = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (12% точность)
Calico M960 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)
LF-57 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)
UMP = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (20% точность)
GG-95 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)
При этом можно выполнять следующие действия с одной руки палить одиночными
выстрелами, с другой очередью, и чередовать, тем самым продлить время до
перезарядки пистолетов.
Ко всем выше перечисленным оружиям как сказал автор топика.
Можно сделать режим предохранителя в случае если оружие полностью заряжено, если
обойма не полная, то возможна перезарядка.
Пример 1 .
в бою авто, пулик, греник, дроб, ПП:
1 ход в кого то пальнули и убили.
2 ход не достают ни до кого, подходят, делается автоматически перезарядка до
полной обоймы.
Пример 2.
в бою авто,пулик, ПП
обойма полная, цели вне досягаемости.
ставиться предохранитель, по умолчанию перезарядка.
Пример 3.
греник
цели вне досягаемости, либо попадание в свою команду
возможность поставить предохранитель.
Многие скажут что снипы как рулили так и будут рулить. Для равновесия в игре
снипы можно будет подкрутить.
Я не предлагаю подкручивать в уроне.
На простые снипы можно оставить магазин 12-15 патронов, т.е слабый урон но очень
редкая перезарядка.
Снипы артовские, или снипы на высоких левелах, можно ограничить магазинов в
количестве 8-10 патронов, или и того меньше.
И снайперам соответственно придеться жертвовать уроном или затратой хода на
перезарядку.
P.S. Думаю что многие сочтут это бредом, НО
Разнообразие методов опустошения обойм оружия
внесет внесет в игру очень большое разнообразие тактических ходов, решений
исходов боя. Не нужно будет вводить новые виды оружия.
Два человека играющие на одном виде оружия будут не похожи, один будет
опустошать обойму надеясь на рандом и перезаряжаться постоянно, другой будет
короткими очередями точно посылать выстрелы работая в команде КС.
Это нововедение не обязательно вводить в игру во все виды боев, можно ввести
отдельные одиночные и групповые бои с учетом количества патронов. |
| Sorenta
|
29 |
-4 | написано: 19.03.2012 17:41:26 |
| Vad(ckah)
|
30 |
| написано: 19.03.2012 17:58:40 |
29 надо по чуть чуть выкидывать такие обьемы информаци)) пока дочитаешь до
конца,начало уже забывается) |
| Mpaka
|
31 |
-2 | написано: 19.03.2012 18:05:44 |
Редкие синд бои зависят от тебя самого делай движения и синд бои будут.. вот и
все а там не бывает скучно |
| Vad(ckah)
|
32 |
-2 | написано: 19.03.2012 18:09:39 |
как по мне,так новые виды оружия и брони вводить ни к чему.просто прикрутить
новые фишки к уже существующим.у нас итак до 40 уровней вся амуниция
проходная,ее сломать не успеваешь,как уже менять надо.и да,надоело видеть в
новых пушках только увеличенную дальность и урон.
я бы вообще предложил для синдовых сделать "сет" не из оружия и брони,а из
определенного состава игроков.скажем,связка шах и дроб(авто,пуль,шах).к
примеру,он бы увеличивал дальность,добавлял бронебойность,второй шаг и т.д.
вариантов кучу придумать можно.и он бы работал только до тех пор,пока все живы,
и только тогда,когда люди заходят в заявку в строго определенном порядке. |
| Bfg30K
|
33 |
| написано: 19.03.2012 18:28:12 |
29 чтобы написать лево право центр с формулами, которые сейчас используются,
нужен не один день и даже не одна неделя. А если добавить то, что ты предложил,
это будет мало того, что бредом, так ещё и дополнительными головными болями на
форумах. |
| Bfg30K
|
34 |
8 | написано: 19.03.2012 18:30:40 |
32 сет "шах, шах, шах, шах, шах" увеличивает количество мяса для противников
на 40+ уровне. Помимо этого добавляет бонус "снайпер, снайпер, снайпер" на
замене. |
| saiko
|
35 |
| написано: 19.03.2012 18:49:09 |
понять Илью,а может уже и не Илью тоже можно. Революции это не всегда хорошо.
Потому и ничего и не меняется,так слегка припудрили нос и румяна нарисовали.
Хотя с другой стороны, я думаю ему была бы не было проблемой открыть бета тест
на отдельном сайте и там тестировать новую систему. А для этого приглашать
человек так 100 из гв. Да только не только тех кто побольше ввёл денег,а как
нибудь ещё проявился. В общем всё это утопия, и скорее всего тут так и дальше
останется: кого таджики сутками качают, тот и рулит, а остальные просто тусуются
тут. |
| KyMap0k
|
36 |
-7 | написано: 19.03.2012 19:14:20 |
| Mr SkiDo
|
37 |
11 | написано: 19.03.2012 19:20:04 |
28, Илья когда-то сказал что-то типа:
"Есть известный вам другой проект в котором действительно в оружии используются
патроны, перезарядки. Это выбор их создателя. У нас патронов не будет. Не
предлагать!"
как-то так. много лет назад было... |
| LittleJonik
|
38 |
5 | написано: 19.03.2012 19:30:09 |
а я сегодня задался таким вопросом. Арты подходят к обновлению и думаю, стоит ли
оно снова ложить сюда денег? Пусть оно не напрягает, но за что их сюда ложить?
Какое то сомнительное приемущество. Для чего оно всё это? Думаю не буду пока
денег ложить, не стоит оно того... Действительно надоело. |
| _Альрауне_
|
39 |
-5 | написано: 19.03.2012 19:36:01 |
А вдруг Илью машина собьет и некому будет ганей заняться и никто не узнает что
Ильи больше нету.А вдруг Илья уже не тот Илья который создал гв просто другой
человек владеет а главного уже давно нету а мы то и не знаем. |
| Сумрачный Ворон
|
40 |
2 | написано: 19.03.2012 19:37:53 |
39
думаешь всё, убили Илью? |
|
К списку тем
|