Автор | Тема: Он-лайн, сеты и мощность |
Солнышко18
|
вот это я называю грамотно поныл! |
|
VoxHumana
|
19
извращаться и подстраиваться под нововведения любили и будут делать в ганже
всегда. Идея с процентуальным распределением мощности здравая |
|
_Crptd_prt_
|
Мне очень нравится как начинают возмущаться авто\снипы\пули при любом
предложении поднять урон гранатам и т.д.
Господа, я рад за вас что вы выбрали "правильное оружие", но вам не приходило
на ум что человек хочет играть именно дробовиком(шахидом в частности) держать дц
и кидать гранаты, снося при этом количество хитов, соответствуюещее выстрелу
хотя бы из госа, а не тупо тусоваться и ждать что выпадет возможность раз в 10
боев зайти на замену и что-то сделать.
Я уж не говорю про бары, там вообще болото.
ТС молдец, по-моему отличные решения по поводу синдикатной мощности и сетов. |
|
Gamalon17
|
21 Есть десяток другой человек, люди повзрослели обзавелись семьей, изредка
забегают в игру. Говорить ребятам с которыми воюем уже лет 5 вместе, что все они
ненужны синдикату?
Да и толку от гани будет если все корни тут перерубить. Полно таких людей во
всех синдах, нельзя так с ними поступать. |
|
BFG
|
мне очень нравится как ноют шахиды, вышибая из линии по 1,5-2к урона ) даже не
задумываясь над вариантами отхода )
пусть их грена снимает по 400хп с каждой тушки ) вернем древние времена, когда
все стоят на 0 и синхронно подрывают грены ) |
|
Gamalon17
|
25 только чтоб сделать нормальный дц для шахида и кинуть гранату надо 2 других
шахида которые останутся с 0 в 99% случаев.
Один в основу, который и грену не докинет и не дойдет чтоб ее кинуть.
Второй чтоб сдержать дц на втором ходу.
И только третий, четвертый и пятый могут что-то набить.
Но за первые 2 хода линия расходится и третий и последущие шахи могут кинуть
грену в 3-5 персов.
То есть один шах - это не шах,два шаха - это пол шаха, и только три шаха - это
одна долетевшая граната. |
|
_Crptd_prt_
|
25 1,5-2к урона это если все противники стоят в одной линии?
вариант отхода это что вообще по твоему?
26 прав |
|
Gamalon17
|
26 Я хотел этим сказать что печально то что 3 перса шаха-смертника только в
состоянии нанести урон, который легко отхеливается в 3 хода. |
|
BFG
|
26
а ты хотел, чтоб шахид сразу косил всю команду, да? )
27
разлет гранаты надо 10, да? )
с 22 дробами вполне логичен вопрос "что такое вариант отхода" ) |
|
BFG
|
в опщем неинтересный традиционный спор шахидов и их еды )
*свалил* |
|
Gamalon17
|
29 гораздо чаще в синдовых на 41+ уровнях 2к+ урона встречается у снайперов.
Боюсь соврать конечно, но приблизительно в 90% синдбоев за последний месяц я
такое наблюдал.
Шахи курят в сторонке, по сравнению с эти:) |
|
_Crptd_prt_
|
29 твой первый вопрос похож на
"А ты бы хотел чтоб галил за один ход убивал бы всю команду, да?"
может не стоит передергивать?
10 не надо, хватило бы увеличения расстояния
22 дальность на 38 это конечно гуд, а дальше извольте бегать до хаев пока не
убьют?
Мне это напоминает эту тему
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=33298
типа хочешь нормально играть качай снайпы... |
|
Kabraksis
|
а если вспомнить про драконы, которые превращают носку сайги в бесполезнгый
тяжёлый комплект, так как один выспрел и нет, то снайперам вообще хорошо живётся |
|
Злой Одуванчик
|
Да, начинайте ныть, что драконы имба. Пусть их пофиксят |
|
Probivnoj
|
Слишком много за последние годы появилось ограничений, а синдикатная мощность
вообще угнетает. Уж лучше пусть будет куча сайгаков и именных. |
|
_GmbH_
|
Мощнось синдиката необходима для подсчета количества бойцов в заявке, но
учитываеться она косвенно. Правильнее было бы заявку на бой ограничить суммарной
мощностью бойцов основы и замены.
В итоге получилось что нибудь типа:
бой за уран общая мощность 10000, количество бойцов одновременно участвующих в
заявке с одной стороны 12, максимальное количество замен 12. В итоге можно зайти
пятью именными с мощностью 2000 без замен, а можно дюжиной бойцов с мощностью
400 с дюжиной таких же замен. Замены производить по оставшейся мощности и
мощности убитой основы, но не более максимального размера заявки.
Мощность заявки и ограничения по количеству можно менять в зависимости от
различных факторов, как то уровень синдиката и др. |
|
Kabraksis
|
да нет, я к тому, что зачем было всё время что то ограничивать, было весело
когда армия сайгаков (ну точнее синд) хапала недвигу направо и налево, когда
лысый, да и та же сайга, были полностью госовыми комплектами, я не против
драконов - это тоже весело. Ненадо забывать, что это просто игра, что сюда люди
заходят отдохнуть от работы, от каких то жизненных пробем, в основном, а не
сидеть высчитывать проценты мощьности и как тот комплект или оружее читирит на
мне, это, всё же, игра в мафию и на взгляды некоторых людей, что мол нечестные
действия в виде "читерских" сайги, драконов, лысыго, когда был госом на ауте,
мешают играть - это не правильно, потому что нравится этот фан от этих вещей
допустям тысячам, а не нравится десяткам, в итоге пофиксили интересную,
развликающую вещь - довольны десятки, малость разочарованны тысячи. И не надо
забывать, что пркачивать теже дробовики и гранады это долго, а в случае если
прокачивать гранаты быстро то и дорого ) |
|
Жонег
|
надо высчитывать "коэффициент активности персонажа" в боях и умножать его на
мощность, я это предлагал еще когда обсуждалось введение мощности в форуме глав
синдикатов.
Формулу "провел бой в сутки-трое — насрал синду" посчитали более правильной,
нежели мою |
|
Жонег
|
|
kaa
|
Отменить мощности в заявках для синдикатов, которые объявили взаимные войны -
тогда не надо будет парится из за частоты онлайна и гос сетов. |
|