Новости | Об игре | Форум
00:06, 2156 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Объясните Лупню: Где гиперинфляция? 
123

АвторТема: Объясните Лупню: Где гиперинфляция?
fpsLexa



 21 
   
  написано: 29.09.2005 09:57:11 
ты не просто мульт, ты вредный мульт-иски не рассматриваешь и вообще занимаешься
непойми чем %)
fpsLexa



 22 
   
  написано: 29.09.2005 09:58:18 
20. во! точно сказано)
Кейн



 23 
   
  написано: 29.09.2005 09:59:02 
21.
ну-ну :) я и не должен их рассматривать :)
это вроде только привелегия Суда :)
DENdySUM



 24 
   
  написано: 29.09.2005 09:59:23 
Munhgausen
Я, если честно, не вижу причин для гиперинфляции. Денежной массы в игре не так
много, чтобы говорить об этом явлении. Хорошо, что в игре (в отличие от
Российской экономики) за ростом цен на ресурсы последовали увеличения зарплат.
fpsLexa



 25 
   
  написано: 29.09.2005 10:00:38 
21 теперь ты это нубам обьясни :)
Кейн



 26 
   
  написано: 29.09.2005 10:01:02 
24.
Согласен... ЗП сейчас медленно и уверенно растут. И так будет до тех пор, пока
рынок не насытится новой продукцией.
Кейн



 27 
   
  написано: 29.09.2005 10:03:51 
25.
Я вообще сейчас таскаю тебе на заводы гандж :)
Так чтопродукция должна пользоваться повышенным спросом (особенно если этими
пушками потом меня убить) :)))
MrBungle



 28 
   
  написано: 29.09.2005 10:05:53 
20 именинников не так много, а у артовиков ремонт тоже денег стоит... потом они
ищо эконом качают периодически и таким образом тоже выводят бабло из игры
а вот тыщи производящих, но не потребляющих мультов - это основная причина
инфляции
Шмалтобрукс



 29 
   
  написано: 29.09.2005 10:10:55 
обьясните глупому...
инфляция это вроде уменьшение покупательной способности денег при увеличении
денежной массы...

в игре что сильно растет денежная масса? вывод рулетки, лотереи, просто недвиги
на новом, плюс разные грены ... этого вывода что не хватает?
инфляция есть всегда в любой экономике... но для гиперинфляции вроде предпосылок
пока нету...
Шмалтобрукс



 30 
   
  написано: 29.09.2005 10:11:41 
а мультов конечно надо уменьшать
Кейн



 31 
   
  написано: 29.09.2005 10:14:07 
29.
Совершенно согласен с тобой.
Денег выводится более чем достаточно.

Мне кажется, что основной причиной повышния цен, есть не что иное как желание
производителей продукции - получить как можно больше прибыли.
Потому что не секрет, что с нынешней стоимостью того же завода на Старом -
окупить его нереально. Вот и приходится при каждом удобном случае - повышать
цену на товар. в надежде получить дополнительные прибыли :)
Шмалтобрукс



 32 
   
  написано: 29.09.2005 10:15:57 
просто много производственников с производственной цепочкой планта-завод-магаз
на старом ... а их ничем не напугаеш они гнут свою линию и те что попроще под
них подстраиваются
Кейн



 33 
   
  написано: 29.09.2005 10:17:54 
32.
А почему они гнут свою линию?:)
Да потому чтоу них нет желания сидеть с недвигой, которая приносит прибыли
меньше чем если бы ты работал на недвиге.
DENdySUM



 34 
   
  написано: 29.09.2005 10:24:10 
Кейн
А мне кажется, что сейчас денег выводится гораздо меньше, чем некоторое время
назад: когда только-только ввели лицензии, например. Тем более, в госе остались
только рогатки - за счёт них только и выводится гб посредством гос.магазина. А
цены на ресурсы повышаются не только из-за желания окупить недвигу. А в большей
степени для того, чтобы быть конкурентноспособным на рынке.
velenik



 35 
   
  написано: 29.09.2005 10:49:14 
дома гб из игры выводят. домов и сейчас полно, но их потихотьку раскупают, а
покупают их как раз на те излишлки гб, которые появились.
Кейн



 36 
   
  написано: 29.09.2005 10:49:45 
34.
Гос магазин не должен выводить гб из Игры, так как это быдет гупить саму
экономику Игры (которую Илья пытается довести дополного самообеспечения).

Поэтому правильно, что в госе остались только лицензии.

Вообще деньги с игры выводятся:
1. Бои (ломается амуниция).
2. Войны (тратятся деньги на нападение + амуниция).
3. Личные нападения (стоимость нападения + амуниция).
4. Лицензии (сюда можно добавить стоимостьвхождения в бой наемников и
боевиков).
5. Налоги на недвижимость.
6. Лотерея.
7. Рулетка.
8. Штрафы и блоки (а то совсем о них забыл :))
9. Взломы с последующей продажей в гос.
10. Эконом.
11. Иски, ЗАГС и т.п.


Вводятся деньги такими путями:
1. Работа на недвижимости.
2. Премии с уровней.
3. Квестовый остров.
5. Лотерея.
6. Рулетка.
7. Реальные деньги (которые не могут не действовать на баланс).
8. Прибыль с недвижимости (только производящие начальный ресурс, т.е. планты,
фермы, шахты и т.п.).
9. ЗП официальным органам (та чтоначисляется автоматом при появлении в Игре и та
что выплачивается через МинФин либо ЗАГС).



Исходя из этого, Илье надо всего лишь подогнать баланс :)
Т.е. нужно примерно знать что и чего дает и что и куда уходит. И уже
отталкиваясь отэтой информации - корректироватьте или иные показатели.

Это мое скромное мнение :)
Если что-то не учел в Балансе. то не судите строго...:)
Mad Marley



 37 
   
  написано: 29.09.2005 10:51:58 
36. ниасилил. :(
Кейн



 38 
   
  написано: 29.09.2005 10:54:56 
37.
Так это ж не для копом, а для тех кто интересуется экономикой ;-)
Сарданапал



 39 
   
  написано: 29.09.2005 11:22:28 
36 не совсем прав. способов ввода гб чуть меньше.

- призводство _первичной_ продукции 9трава, водоросли и т.п.)
- премии с уровней
- товары с аута (ничтожно малая часть ввода)
- ЗП официальным лицам не через минфин

лотерея является средством не ввода, а _вывода_ гб. рулетка, по большому счёту,
тоже.
Сарданапал



 40 
   
  написано: 29.09.2005 11:25:33 
+39 по поводу реальных денег, т.е. енотов, переводимых в гб, они практически
никак не влияют - только 1616 переводили еун в гб в промышленных количествах))
123

К списку тем