Автор | Тема: Про.. |
nikol06
|
|
Burkir
|
так ведь способы увелечения птс у слабых при наличии недвиги собственной -
всегда можно придумать и оформить... даже теже нападения.
При соотношении сильный слабый имеется псевдопараметр мощьности...при кол-ве
мест меньшем при нападении на недвигу - цена напада дешевле. при нападении с
большим кол-вом мест - дороже.
Конечно это несовсем верный пример. но подобие мысли всегда можно при чотко
поставленной задачи изложить. былаб задача. |
|
WoMak
|
+ но плюшки эти пусть даются только если недвига контролируется тем синдом,
который выставлен основным в настройках - это будет стимулом становиться сильней
синдам |
|
Пржевальский
|
Ну ладно, эту тему в ИиП переносить не буду :) |
|
_убийцо_
|
|
Грибоед
|
|
Tion(69)
|
жаль тема не:
"про..Это"
а так на вечерок почитать можно было)
по сабжу.
тут хоть что придумай, найдутся голодранцы, которые перевернут всё с ног на
голову и все останутся при своих)
бзы-удачи тем, кто еще играет) |
|
LVR
|
+19 Я не повторяю повторяю!)) |
|
_убийцо_
|
19 сильные приспособятся всегда и ко всему, любая новость им на пользу. Надо
выводить голодные массы на улицу, и давить числом! |
|
Burkir
|
парадоксально звучит - давайте кормить голодные массы за счот сильных и
преуспевающих... может ещё Красный Крест создадим?
Сколько их можно пестовать и "исскуственно" выращивать?
Не ну может можно, только не в ущерб остальным.
Нет в игре градации о которой говрят. Есть жосткое разделение, принудиловка.
Если была бы градация планомерная - было бы нормально. А когда принудительно
разделяют по синд уровням ( пофиг) и по боевым лвл - неочень...
Сделайте перехлест уровней и введите градации - гораздо оптимальнее будет вид..
Эс-Руда-Бары. Недвига отдельно. Перехлеста уровней нет особого... чтобы на 28
была возможность играть как на 34.. и на 37 - как на 40+...
Планомерное разделение, если уж к нему стремятся, впрочем как и везде) |
|
Killer John
|
Название темы в корне не верное...
Тему назо было назвать примерно так: "Люблю пинать мелких"
ибо только такая мысль могла породить данный бредотоп с абсолютно непродуманными
бредопредложениями.
19 прав на 100% |
|
GoLoD(TLIF)
|
19, зато им не хватает контроля. Чем больше урезаний и ограничений, тем меньше
шансов отнять нелвигу в интересующем тебя секторе.
Может быть стоит увеличивать приносимый от такой недвиги контроль
сектора/человека часы? |
|
Marcello Verdi
|
30. Началось за здравие, кончилось за упокой. По существу топика (а не уже
надоевшую тему о неудачных недавних изменениях), нет никаких причин, по которым
администрация игры должна делать субсидии большим объектам. В этом нет
абсолютно никакой пользы для игры. А учитывая то, что боевая составная в игре
наиболее важная, то разделение одного многоклеточного объекта на более мелкие -
увеличивает колличество целей и, потенциально, колличество боев. Я не удевлюсь
если администрация сделает наоборот: увеличит налог на большие объекты или
уменьшит их на маленькие. |
|
Marcello Verdi
|
31. Задолбало, честно говоря. По моему весь смысл игры (ее боевой составной) в
продвижении на более высокий уровень, что дает тебе возможность расправляться с
более мелкими ЛЕГКО. В этом нет ничего нечестного или нелогичного. Если тебе
нравится уровниловка - можно просто сделать игру с рогатками для всех уровней.
Зачем оружие делать более мощным, или броню? Зачем хп увеличивать? Разве это
честно, что игрок с 20 умелкой "пинает" игрока с 12 умелкой? Че вас всех на
коммунизм тянет? |
|
enso_matrix
|
19. А ты не думал, что будут брать мелкие синды многоклетки? |
|
TWW
|
35
не будут. ибо под ними они не простоят и пары часов. |
|
kaa
|
Ёж 2 уровня. Не даёт возможность нападать ДСС.
- Все поставят недвигу под свой синдикат и будут получить и ГБ и ПТС с контроля,
спокойно развивая свои синдикаты :) |
|
kaa
|
Даёшь недвигу - для прибыли и развития своего синдиката, а не для игрищ
хулиганов! :) |
|
kaa
|
Вы напоминаете наше правительство, которое отдало население на откуп грабителям
всех мастей: ЖКХ, коррупционные чиновники, полиция и прочее. И при этом
постоянно чешут рэпу, как же позаботиться о населении?
А метод прост как 3 копейки - оградить население от грабежей и население само о
себе позабодится.
Так и в игре - отдали недвигу людей на развлечения всем кому не лень, а потом
думают, как же дать этим людям развиваться в игре ) |
|
Jimmy Banditto
|
39 даешь населению по Магнуму .45-го калибра? |
|