Автор | Тема: Пробел в достижениях... |
toxa1
|
21 |
-12 | написано: 5.04.2011 22:50:52 |
|
fig1er
|
22 |
15 | написано: 5.04.2011 22:51:01 |
Если б ввели ачивку на развоз ресов, а наградой были, допустим, +1 силы, +2
места в рюкзаке и +10% к получаемому эко, - я бы хоть три миллиарда перевез |
|
Ненавесть
|
23 |
| написано: 5.04.2011 22:53:01 |
22.
а перевести такую сумму как "дохрена" ??
я вообще что бы эконом экспу чуть подняли , или вес ресов уменьшили ... . |
|
TiberiuM
|
24 |
3 | написано: 5.04.2011 22:54:17 |
Нет недвиги - нет проблем.
Недвига интересна от силы 5% играющим.
Выводы делайте сами 8) |
|
vania z
|
25 |
| написано: 5.04.2011 22:55:40 |
23 1 экспу за 1 траву, как было раньше. |
|
H_O_O_K
|
26 |
| написано: 5.04.2011 22:56:49 |
24
а чего-то много у шершней недвиги, и тебе как частичке синдиката на это недвигу
пофиг? |
|
necros_
|
27 |
12 | написано: 5.04.2011 23:00:56 |
24)ой незнаю 5% или 50%, когда я начинал играть, меня тут привлекла именно
экономика, я вообще почти не воевал! я года три наверное ходил с 17 левелом,
зато был жуткий интерес этим заниматься! Мне сейчас очень жаль, что
экономическая часть игры всетаки остановилась в развитии, хотя по сей день
считаю это важнейшим звеном в игре, на которое к сожалению мало обращают
внимания! |
|
цеваот
|
28 |
0 | написано: 5.04.2011 23:05:47 |
200 эко и 2000-3000 шт гб за раз нежалуюсь |
|
KIB
|
29 |
14 | написано: 5.04.2011 23:06:13 |
Меня тоже экономика привлекла, привлекла "сцобако" и куда-то свалила, а я тут
как дурак сижу её и жду 7-й год... |
|
umid1989
|
30 |
8 | написано: 5.04.2011 23:06:15 |
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это игра в мафию, боевой симулятор и
экономическая стратегия ©Ilia Sprite (adm)
____________________________________________________________
увы но это уже давно не так =/ |
|
mDron
|
31 |
2 | написано: 5.04.2011 23:07:26 |
боевой симулятор - /минус/ экономическая стратегия |
|
z00m 791
|
32 |
| написано: 5.04.2011 23:09:07 |
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это боевой симулятор
Теперь это так. |
|
vania z
|
33 |
10 | написано: 5.04.2011 23:12:19 |
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это угадай лпц |
|
ingush-boss
|
34 |
| написано: 5.04.2011 23:16:04 |
давно пора принять меры по оживлению экономики, идея замечательная |
|
JlyHaTuK
|
35 |
| написано: 5.04.2011 23:16:36 |
и поправить эконом за ресы не щас ваще ресами ничего не качнешт заимеешся мягко
говоря) |
|
Ненавесть
|
36 |
1 | написано: 5.04.2011 23:21:34 |
всплеск в экономике был только из-за двойных премий , которые позволило игрокам
поставить себе моды на арт пушки.
а с другой стороны я считаю что моды для арт пушек - через чур завышены !
если их сделать дешевле , то спрос будет на них намного больше , и экономику
поправит и уены не будут ходить между игроками в виде лома ( так как модные
пушки передовать нельзя ) |
|
NikitosPortos
|
37 |
| написано: 5.04.2011 23:25:48 |
вообще я качал первые 8 уровней эконома своим горбом. Согласен, что это не так
весело шкерить крупные заводы, которые вот вот родят и потребуют вливания новых
ресурсов. или метаться с З на Г удобренным навигац. картами и навигатором И в
конце концов устаешь.
Но глядя правде в глаза скажу что ежели проснется фан, то это будет собственная
инициатива повозить ресы.
К тому же 30 уровень не за горами, Чунук надо опробывать (это чем не стимуляция
в связи с новой политикой игры) |
|
necros_
|
38 |
| написано: 5.04.2011 23:28:13 |
введение нового производства это как небольшая отсрочка, что бы не загнулась
первичка, рано или поздно опять демпинг, опять перепроизвод и крах! тут надо
радикально подходить ко всем аспектам, не только введения нового производства
или удешевления цен на теже моды, это не поможет! |
|
Beyond
|
39 |
2 | написано: 5.04.2011 23:31:57 |
ТС прав, нужны достяжения и в экономике |
|
GoLoD(TLIF)
|
40 |
| написано: 5.04.2011 23:35:40 |
Да проблема не в этом скорее, а в новой вместимости объектов...
Возить ради 100 единц эконома по 5 секторам малыми партиями тупо бессмысленно |
|